LeeVan писал(а):а тесла, наращивая объемы и перемещаясь из лакшери сектора в сектор экономных нищебродов просто рубит себе яйки.
Смешно. Не ты ли столько раз говорил, что зарабатывать можно только в массовом секторе, а не в лакшери? Но как только Тесла реально в этот рынок начала внедряться, сразу сменил пластинку.
LeeVan писал(а):Предмет культа становится общедоступным и культ теряет фундамент, на которм его строили.
Тоись исчезает чувство личной исключительности на почве обладания предметом культа.
Что сопсна служило мотиватором покупки.
ПЦ подкрался незаметно

Ага, в твоей личной реальности, которую ты сам придумал, сам же находишь в ней какие-то проблемы, и в ней же строишь какие-то странные прогнозы, не имеющие никакого отношения к тому, что происходит на самом деле.
А на самом деле всё гораздо проще. Нет никакого культа. Просто есть реально хороший продукт - интересный, прогрессивный, превосходящий по многим параметрам конкурентов. Но всегда был дорогой, поэтому многие, кто хотели его приобрести, не могли.
Появилась другая версия продукта - немного попроще, поменьше, но принципиально не отличающаяся от первой версии, и при этом в два раза дешевле. Теперь гораздо больше потенциальных покупателей могут его себе позволить. Совершенно закономерно продукт разлетается как горячие пирожки, продаётся всё, что успевают произвести, но этого явно не хватает. Очередь с двух недель выросла до полутора-двух месяцев. То есть схема однозначно работает: массовый сектор - это то, что надо для дальнейшего роста.
Какой тут "ПЦ", и как Тесла себе там что-то "рубит"?