LeeVan писал(а):Ну нишевая это машинка, далеко не для всех.
Конечно нишевая - никто и не говорит, что всем подойдёт.
То же самое относится к любому седану, особенно недешёвому седану.
LeeVan писал(а):Дорого, геморрой с розетками, откровенно уродливая внутри, да и снаружи не айс, сервис хер те где.
А вот это как раз примеры спорных утверждений. Приведём примеры опровержений:
- Цена - сравнима с аналогами.
- Про геморрой с розетками говорят только теоретики.
"Когда начинаешь пользоваться, понимаешь, что проблема надумана 100%. Даже 101%" 
- Внутри - исключительно персональные предпочтения. Как и снаружи. Простой интерьер и цифровое управление имеют свои плюсы.
- Сервис - да, может быть далеко для некоторых. Но он и не нужен так регулярно, как с обычными машинами. Недавно в очередной раз звонили из Hyundai - звонят каждые полгода с сообщением "по нашим данным вашему Ioniq требуется сервис". При том, что в мануале чёрным по белому написано - раз в год, а если на пробег ориентироваться, у нас вообще получается раз в два года. И единственная реальная составляющая этого "сервиса" - замена воздушного фильтра в салоне, остальные несколько пунктов - "попинать колёса".
LeeVan писал(а):Может там чо привлекательное и есть, но я не гаджет покупаю, а рабочую лошадь.
Так выпьем за наличие выбора!

А некоторым рабочие лошади уже надоели, и хочется кататься на скакуне, а если ещё и гаджет по совместительству - так даже лучше.
LeeVan писал(а):И не один я, как выяснилось
Однозначно. Как больше одного и тех, у кого приоритеты другие.