akela писал(а):А вот подскажите кто-нибудь. Сбербанк требует для онлайн-банкинга наличие мобильного номера, куда через СМС посылают хренову тучу подтверждающих кодов, по любому поводу. Как выходите из этой ситуации?
Это стон у нас песней зовется (С)
В смысле - это отдельная песня, с припевом и подтанцовкой.
Да, Гусар правильно все описал - нужна симка от одного из "больших" российских провайдеров. Нужно уточнить в Сбербанке, какая проканает, а какие они посылают к монаху.
И да - номер мобильника должен быть зарегестрирован в Сбербанке (привязан к счету).
Еще до того выбираем подходящий план (а их, блин, у них не сотни, а тысячи! и на каждом тебя могут нагреть или сразу или чуть погодя).
4 года назад доверенный, смышленый и очень дотошный человек пришел в Питере в МТС лоток и все сделал.
Теперь у меня развлекуха: раз в 90 дней посылать с этой симки смс куда-нибудь, чтобы "оживить" симку (т.е. нужно сделать "платное" действие). СМС - это самое дешевое (можно и позвонить). Если не сделать, то симка через 90 дней переходит на другой план, когда начинают чаржить за каждый день(!!!) просто жизни.
90 дней, ... (мат, еще мат, грязный мат), не получается ни в одном календаре (это меньше, чем любые 3 месяца) забить как напоминалку.
В общем, еще тот цирк с конями.
А так - да, вставляешь в свой телефон и принимаешь все нужные коды, которые Сбер шлет по поводу и просто для своего фана.