TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 17:56Ломается все на чем ездят. Не ломается только то что стоит.
я в курсе. непонятно только, причёмтут поддержка. они что, апгрейдят седло на новые версии? ставят заплатки на шины? чистят цепь? ну или же я что-то не то под поддержкой понимаю. тогда что такое поддержка велосипеда? а то вдруг и мне тоже надо...
Привет
Как показывает практика, простому смертному самостоятельно не под силу даже заменить кассету с переклюком, они это дело потом тащат к сервисменам где оказывается что они купили что то несовместимое. В случае с нормальным дилером как минимум помогут купить и установить правильную детальгу. Ну и у приличных брендов больше вероятность ченить загудвилить если гарантия кончилась.. либо на себя могут взять общение с изготовителем шабашки. У меня относительно недорогие велики от онлайн бренда. Гарантия - два года но стараются идти на встречу и после. По ситуации. Крутые бренды типа санта Круза могут давать пожизненную гарантию на раму включая все линки и подшипники, что мега круто. Как экстремальный пример с другой стороны спектра, спортчек велики купленные у них онлайн и собранные из коробки самостоятельно, автоматом снимает с гарантии. Типа заказывайте получение через магазин чтобы они собрали. Казлы
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:29
Разобрав что нить из покрышки во втулке скорее всего насыпь будет и конуса которые нужно регулировать вместо нормальных подшипников. Ездить впрочем можно и на этом.
Что-то тут не сходится. В старт-шоссе было россыпью, от этого он был только лучше. Но тут наоборот. Не может в самом дешевом быть что-то регулируемым. Он бы от этого стоил дороже дорого. Вы наверно никогда не работали на производстве, даже китайском Короче, если из покрышки куплю, разберу из принципа, готов поспорить на пачку сигарет Американский Дух, что всё там будет зашибись.
ПС. Это не регулировку ли конусов норкопродавцы запозиционировали piny, как калибровку колёс.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:53Как показывает практика, простому смертному самостоятельно не под силу даже заменить кассету с переклюком, они это дело потом тащат к сервисменам где оказывается что они купили что то несовместимое. В случае с нормальным дилером как минимум помогут купить и установить правильную детальгу. Ну и у приличных брендов больше вероятность ченить загудвилить если гарантия кончилась.. либо на себя могут взять общение с изготовителем шабашки. У меня относительно недорогие велики от онлайн бренда. Гарантия - два года но стараются идти на встречу и после. По ситуации. Крутые бренды типа санта Круза могут давать пожизненную гарантию на раму включая все линки и подшипники, что мега круто. Как экстремальный пример с другой стороны спектра, спортчек велики купленные у них онлайн и собранные из коробки самостоятельно, автоматом снимает с гарантии. Типа заказывайте получение через магазин чтобы они собрали. Казлы
понятно. я просто никогда не сталкивался с необходимостью починить чё-нть в велике по гарантии: всё время ломал всё сам (рвал шнурки, цепи, педали, ломал задние оси и спицы толстой жопой, гнул руль толстым пузом, ну и т.д, в общем, ну совсем негарантийные случаи), ну и чинить всё тоже, получается, приходилось самому. один раз отдал в капс (трек нынче) на переделку кранковой втулки - так они её там вкривь и вкось поставили, закрепив ржавыми винтами-стяжками. и с правильными детальками они меня наконсультировали так, что ни одна не подошла. с тех пор больше к ним ни ногой. да, совместимость частей приходилось методом проб и ошибок подбирать, никто мне не гудвилил... зато крейгслист помогал :)
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:53Как показывает практика, простому смертному самостоятельно не под силу даже заменить кассету с переклюком, они это дело потом тащат к сервисменам где оказывается что они купили что то несовместимое. В случае с нормальным дилером как минимум помогут купить и установить правильную детальгу. Ну и у приличных брендов больше вероятность ченить загудвилить если гарантия кончилась.. либо на себя могут взять общение с изготовителем шабашки. У меня относительно недорогие велики от онлайн бренда. Гарантия - два года но стараются идти на встречу и после. По ситуации. Крутые бренды типа санта Круза могут давать пожизненную гарантию на раму включая все линки и подшипники, что мега круто. Как экстремальный пример с другой стороны спектра, спортчек велики купленные у них онлайн и собранные из коробки самостоятельно, автоматом снимает с гарантии. Типа заказывайте получение через магазин чтобы они собрали. Казлы
понятно. я просто никогда не сталкивался с необходимостью починить чё-нть в велике по гарантии: всё время ломал всё сам (рвал шнурки, цепи, педали, ломал задние оси и спицы толстой жопой, гнул руль толстым пузом, ну и т.д, в общем, ну совсем негарантийные случаи), ну и чинить всё тоже, получается, приходилось самому. один раз отдал в капс (трек нынче) на переделку кранковой втулки - так они её там вкривь и вкось поставили, закрепив ржавыми винтами-стяжками. и с правильными детальками они меня наконсультировали так, что ни одна не подошла. с тех пор больше к ним ни ногой. да, совместимость частей приходилось методом проб и ошибок подбирать, никто мне не гудвилил... зато крейгслист помогал
Если капс помогал с покупкой то не пойму как получилось что не подошло. Что то не вяжется. Про кренковую втулку тоже не понятно. Если речь про каретку, то там на современных великах либо резьба под картридж со внутренними или внешними чашками либо что то что впресовывается- несколько форматов на рынке.. ну либо экзотика какая типа эксцентрика.. болтов там не бывает как правило.. ну разве что адаптер какой. В любом случае хз как это возможно криво поставить. Я помню какую то историю с какими то древними валиками но чета там мутно получилось.
У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
TOLM писал(а):У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
вот и у меня тоже самое. Вы-то хоть терминологией владеете. А я нет. И не хочу. Ездить хочу время от времени, и штоб проблем не было.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:29
Разобрав что нить из покрышки во втулке скорее всего насыпь будет и конуса которые нужно регулировать вместо нормальных подшипников. Ездить впрочем можно и на этом.
Что-то тут не сходится. В старт-шоссе было россыпью, от этого он был только лучше. Но тут наоборот. Не может в самом дешевом быть что-то регулируемым. Он бы от этого стоил дороже дорого. Вы наверно никогда не работали на производстве, даже китайском Короче, если из покрышки куплю, разберу из принципа, готов поспорить на пачку сигарет Американский Дух, что всё там будет зашибись.
ПС. Это не регулировку ли конусов норкопродавцы запозиционировали piny, как калибровку колёс.
Я могу больше рассказать . До сих пор попадаются велики у которых каретка на насыпи- ось с конусами с двух сторон,насыпь и две чашки. Даже на брендах типа кадейла нормальная практика на дешёвой технике всунуть хедсет с чашками в которых подшипники не в металлической обойме а просто в пластиковой типа обойме, открытого типа. По сути тажеинасыпь, а не нормальный закрытый подшипник. При сборки сперва сделай правильный преднатяг и потом закручивай стем на штоке вилки. Ошибился с преднатягом - либо шток болтается либо руль туго крутится.
TOLM писал(а):У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
вот и у меня тоже самое. Вы-то хоть терминологией владеете. А я нет. И не хочу. Ездить хочу время от времени, и штоб проблем не было.
Если катать пару раз в месяц с детьми по парку то вела хватит на всю жизнь. Первый год обычно регулировки включены бесплатно если потребуются. Но самим придется освоить смазку и чистку цепи с кассетой. В любом веломагазине подскажут вам как часто и чем смазывать. Ну и продадут ессно.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:29
Разобрав что нить из покрышки во втулке скорее всего насыпь будет и конуса которые нужно регулировать вместо нормальных подшипников. Ездить впрочем можно и на этом.
Что-то тут не сходится. В старт-шоссе было россыпью, от этого он был только лучше. Но тут наоборот. Не может в самом дешевом быть что-то регулируемым. Он бы от этого стоил дороже дорого. Вы наверно никогда не работали на производстве, даже китайском Короче, если из покрышки куплю, разберу из принципа, готов поспорить на пачку сигарет Американский Дух, что всё там будет зашибись.
ПС. Это не регулировку ли конусов норкопродавцы запозиционировали piny, как калибровку колёс.
Я могу больше рассказать . До сих пор попадаются велики у которых каретка на насыпи- ось с конусами с двух сторон,насыпь и две чашки. Даже на брендах типа кадейла нормальная практика на дешёвой технике всунуть хедсет с чашками в которых подшипники не в металлической обойме а просто в пластиковой типа обойме, открытого типа. По сути тажеинасыпь, а не нормальный закрытый подшипник. При сборки сперва сделай правильный преднатяг и потом закручивай стем на штоке вилки. Ошибился с преднатягом - либо шток болтается либо руль туго крутится.
Вобщем спорить на пачку сигарет вы не хотите
А я может отложу срочность и буду дальше искать. Подумал 1 мая еще не смогу на велик залесть. А пока похожу по Бби Мнт посмотрю на чем там народ ездит и ездит ли на сисиэмах. Так что хорошо, что тему перенесли, буду тут еще долго нудеть
TOLM писал(а):У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
вот и у меня тоже самое. Вы-то хоть терминологией владеете. А я нет. И не хочу. Ездить хочу время от времени, и штоб проблем не было.
Если катать пару раз в месяц с детьми по парку то вела хватит на всю жизнь. Первый год обычно регулировки включены бесплатно если потребуются. Но самим придется освоить смазку и чистку цепи с кассетой. В любом веломагазине подскажут вам как часто и чем смазывать. Ну и продадут ессно.
Некоторые магазины дают пожизненную гарантию. Своему велосипеду уже больше 8 лет делаю тьюн-ап бесплатно: в прошлом году он стоил, если за деньги, 50 долларов, кажется, плюс такс. Не знаю, правда, переживут ли эти магазины вирус?
TOLM писал(а):У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
вот и у меня тоже самое. Вы-то хоть терминологией владеете. А я нет. И не хочу. Ездить хочу время от времени, и штоб проблем не было.
Если катать пару раз в месяц с детьми по парку то вела хватит на всю жизнь. Первый год обычно регулировки включены бесплатно если потребуются. Но самим придется освоить смазку и чистку цепи с кассетой. В любом веломагазине подскажут вам как часто и чем смазывать. Ну и продадут ессно.
Некоторые магазины дают пожизненную гарантию. Своему велосипеду уже больше 8 лет делаю тьюн-ап бесплатно: в прошлом году он стоил, если за деньги, 50 долларов, кажется, плюс такс. Не знаю, правда, переживут ли эти магазины вирус?
А что такое "смазка и чистка цепи с кассетой"?
У меня разрыв шаблона конкретный. Я думал тьюн-ап нужен только профессиональным гонщикам. А цепь почистить может почистить каждая домохозяйка с помощью склянки с дабьюди40.
И понятно, почему тажехня стоит в магазинчиках втридорога. Ясно, если потом к ним пожизненно ходят велик шампунем мыть бесплатно.
Последний раз редактировалось mikei 22 апр 2020, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
TOLM писал(а): ↑22 апр 2020, 20:29
Разобрав что нить из покрышки во втулке скорее всего насыпь будет и конуса которые нужно регулировать вместо нормальных подшипников. Ездить впрочем можно и на этом.
Что-то тут не сходится. В старт-шоссе было россыпью, от этого он был только лучше. Но тут наоборот. Не может в самом дешевом быть что-то регулируемым. Он бы от этого стоил дороже дорого. Вы наверно никогда не работали на производстве, даже китайском Короче, если из покрышки куплю, разберу из принципа, готов поспорить на пачку сигарет Американский Дух, что всё там будет зашибись.
ПС. Это не регулировку ли конусов норкопродавцы запозиционировали piny, как калибровку колёс.
Я могу больше рассказать . До сих пор попадаются велики у которых каретка на насыпи- ось с конусами с двух сторон,насыпь и две чашки. Даже на брендах типа кадейла нормальная практика на дешёвой технике всунуть хедсет с чашками в которых подшипники не в металлической обойме а просто в пластиковой типа обойме, открытого типа. По сути тажеинасыпь, а не нормальный закрытый подшипник. При сборки сперва сделай правильный преднатяг и потом закручивай стем на штоке вилки. Ошибился с преднатягом - либо шток болтается либо руль туго крутится.
Вобщем спорить на пачку сигарет вы не хотите
А я может отложу срочность и буду дальше искать. Подумал 1 мая еще не смогу на велик залесть. А пока похожу по Бби Мнт посмотрю на чем там народ ездит и ездит ли на сисиэмах. Так что хорошо, что тему перенесли, буду тут еще долго нудеть
Если в планах действительно бби гора, то потребуется нормальный вел. Продукции из покрышки там точно не бывает. Попадаются чуваки на старых великах на 26 колесах но там серьезные велики. В субботу три старых Санта Круза видел и мужичков за 50.. правильные такие товарищи.
TOLM писал(а):У меня рядом с домом трек дилер, только положительные эмоции от общения. Плюс у них в наличии мелочевка - расходники. Чуваки вполне адекватные.
вот и у меня тоже самое. Вы-то хоть терминологией владеете. А я нет. И не хочу. Ездить хочу время от времени, и штоб проблем не было.
Если катать пару раз в месяц с детьми по парку то вела хватит на всю жизнь. Первый год обычно регулировки включены бесплатно если потребуются. Но самим придется освоить смазку и чистку цепи с кассетой. В любом веломагазине подскажут вам как часто и чем смазывать. Ну и продадут ессно.
Некоторые магазины дают пожизненную гарантию. Своему велосипеду уже больше 8 лет делаю тьюн-ап бесплатно: в прошлом году он стоил, если за деньги, 50 долларов, кажется, плюс такс. Не знаю, правда, переживут ли эти магазины вирус?
А что такое "смазка и чистка цепи с кассетой"?
У меня разрыв шаблона конкретный. Я думал тьюн-ап нужен только профессиональным гонщикам. А цепь почистить может почистить каждая домохозяйка с помощью склянки с дабьюди40.
И понятно, почему тажехня стоит в магазинчиках втридорога. Ясно, если потом к ним пожизненно ходят велик шампунем мыть бесплатно.
Самая дешёвая мойка вела в местном треке баксов то ли 50 то ли 80. Полный тюн ап около 400.
Обслужить аморт и вилку - примерно по 160 каждую штуку )) каждые 50 часов )) цены с сайта данбара.. хз сколько трек возьмет
Последний раз редактировалось TOLM 22 апр 2020, 23:02, всего редактировалось 1 раз.