Robots писал(а): ↑14 май 2020, 18:00
В компании главное не вся эта шушера, говноменеджеры и тп, а создатель(и), для которых в компании не только деньги, но и emotional value имеется. Также как родители за ребенка переживают всегда больше чем воспиталка в саду, так и в конторе создатель(если сам не потерял еще интерес) в сто раз важнее чем любой наемник.
Мотивация творцов понятна - перспектива (а к ней деньги, интерес, репутация и прочие плюшки)
Попробуй понять мотивацию массовки, без которой все это останется на бумаге.
Ее как бы и нету вовсе.
У верблюда два горба потому, что жизнь - борьба.
Если к этому еще прикладывается ежедневный вынос мозга по реализации невнятных идей, работа на износ без видимых перспектив, ответственность за решения, которых ты не принимал, то результат будет простой - проходной двор.
А продукт, вроде как даже вполне ничего себе, будет сделан на "отъебись".
И сколько массовку не тасуй, току не будет.
Пока не сообразишь, что игра в одни ворота мало кого интересует.