Yury писал(а): ↑20 май 2020, 18:37
И, кстати, те, что по ссылке bedi тебе не пойдут, они переднее колесо зажимают и с фендером не очень дружны.
Смотри с центральным зажимом - или костковский или аналогичные Yakima TwoTimer, Thule DoubleTrack Pro 2
Неужели никто здесь не ставит фендеры? Для меня это опция №1, чтобы потом не ездить с грязной спиной.
здрасте. уже заказал. крылья и багажник. Надеюсь придет. чтоб не грязный и от погоды не зависить...
Кик стенд не пришел. То ли потеряли при шипинге, то ли демидж, непонятно. Вчера поехал в капсе купил.
TOLM писал(а): ↑21 май 2020, 13:19
а эти крылья спасают? или один фиг нужно до почти нуля оттормаживаться?
ну если по сценарию - танки грязи не боятся, то наверное нет , а так я ездил с крыльями всегда, именно для защиты, потому как асфальта не было вообще, грунт и гравий ну и грязь соответственно ниче нормально ... тут можно и без них обойтись, но это как кому нравится...
nonn писал(а): ↑21 май 2020, 11:55
без снятия колеса не снять подкрылок
не наоборот?
в том то и дело, что нет. я сам офигел от такого непродуманного решения. правда есть выход попроще, надо отпилиь шестиграннику загиб и оставить милиметров 5. иначе стандартный ключ не может подобраться к самому последниему болтику подкрылка без снятия колеса. такие дела
TOLM писал(а): ↑21 май 2020, 14:39
а зачем снимать этот подкрылок? и какая проблема снять колесо?
я предпочитаю логику. допустим чтобы заменить лампочку в фаре у некоторых машин надо снять акамулятор. какая проблема снять? никакой. но дизайнеры молодцы, хорошо что не через выхлопную трубу.
TOLM писал(а): ↑21 май 2020, 14:39
а зачем снимать этот подкрылок? и какая проблема снять колесо?
я предпочитаю логику. допустим чтобы заменить лампочку в фаре у некоторых машин надо снять акамулятор. какая проблема снять? никакой. но дизайнеры молодцы, хорошо что не через выхлопную трубу.
я так и не понял необходимости сьема этого подкрылка?
логика кста в том чтобы сделать клевое крыло плотно облегающее колесо не асс сейвер как на мтб. тут все сходится.
на машинах сьем обшивок со сьемом колеса это норма для вещей типа противотуманок.. могу еще про ЛЕД блок фары рассказать.. где из за одного сгоревшего сопротивления нужно сменить фару.. велики - это цветочки.. у меня был вел где чтобы открутить болт крепепления аморта нужно было каретку выкрутить (успокоитель цепи закрывал шляпку и крепился gxp картриджем.. то есть сьем шатунов ,каретки, потом настройка этого гребанного успокоителя и тд)
TOLM писал(а): ↑21 май 2020, 14:53
я так и не понял необходимости сьема этого подкрылка?
логика кста в том чтобы сделать клевое крыло плотно облегающее колесо не асс сейвер как на мтб. тут все сходится.
необходимость в моём желании сделать это, всего лишь. слишком далеко в теорию я не вдаюсь.
TOLM писал(а): ↑21 май 2020, 14:53
я так и не понял необходимости сьема этого подкрылка?
логика кста в том чтобы сделать клевое крыло плотно облегающее колесо не асс сейвер как на мтб. тут все сходится.
необходимость в моём желании сделать это, всего лишь. слишком далеко в теорию я не вдаюсь.
приду домой, запишу видос - мастеркласс по снятию колеса за 10 сек ))
nonn писал(а): ↑21 май 2020, 11:55
без снятия колеса не снять подкрылок
не наоборот?
в том то и дело, что нет. я сам офигел от такого непродуманного решения. правда есть выход попроще, надо отпилиь шестиграннику загиб и оставить милиметров 5. иначе стандартный ключ не может подобраться к самому последниему болтику подкрылка без снятия колеса. такие дела :alco:
тогда не вижу проблемы, снимать подкрылок придётся может раз в жизни, если вообще, а колесо снимается за 5 секунд (мое)... вот наоборот - была бы проблема :)
я люблю в сухую, без подкрыльников, после дождя с ними. и ниипёт, как говорится. колесо я могу снимать и за 6 секунд, возмите меня в формулу один. но на своём велике я хочу, чтобы было наоборот. всё. считаю разговор исчерпаным)))))
nonn писал(а): ↑21 май 2020, 17:46
я люблю в сухую, без подкрыльников, после дождя с ними. и ниипёт, как говорится. колесо я могу снимать и за 6 секунд, возмите меня в формулу один. но на своём велике я хочу, чтобы было наоборот. всё. считаю разговор исчерпаным)))))
Не не.. не отделаешься теперь. Раз в неделю тебя будем спрашивать .. как там колесо? ))
Модифицируй как нить держак этой хрени чтобы меньше движений