Все сил больше нет бороться

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Daniel
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:32

Все сил больше нет бороться

Сообщение Daniel »

Где найти нормального механика лучше конечно по немецким машинам.
Проблема встала следующая. У меня ауди не прогревается, загнал в сервис поменял термостат месяц проездил опять холодная поехал опять, поменял (free of charge). Радостный такой еду по городу около 90 градусов кажет нормально. На единицу вышел чухнул сотню температура упала до семидесяти. Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок. Вывод напросился что термостат работает (ниже 70 не опускается) но открывается он при 70 ну или чуть больше. Google сказал что есть такие термостаты на 70 градусов но мне-то надо на 90 !!! Позвонил в мастерскую говорю так и так 70 и все. Мне говорят что нормально типа радиаторо обдувается и все остывает но какого черта кулант курсирует в радиаторе при 70 градусах этого не обяснили. В кларк и дейле запросили 550 - вообще охренели. 250 в час это не всякий юрист имеет. Сам бы все сделал ямы. И еще как мы (customers) защищины от подобного произвола местным законом.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Я не очень понимаю проблему? Радиатор охлаждает двигатель? Так как же вроде и задумывалось.

Небе номер правильный или ехать? Какая нафик разница если машина ездит хорошо.

Проверь что не заклинен открытым термостат. Заведи машину и щупай антифризные шланги к термостату. Через какое то время, когда двигатель будет уже прилично тёплый шланги вдруг тоже станут тёплыми. Значит термостат открылся и всё путём. Но мне кажется ты это знал и сам.

Тебе холодно ездить? Вставь картонку перед радиатором и не мешай машине работать.....:-)
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

А если прям горит сменить термостат то купи его на инете на нужную темперетуру и вставь его сам. Не должно там быть это очень тяжко. В крайнем случае надо слить чуток антифриза и покрутить пару винтов.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Все сил больше нет бороться

Сообщение Gatchinskiy »

Daniel писал(а):Где найти нормального механика лучше конечно по немецким машинам. ...
... еще бы знать в каком городе ...
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Сообщение ajkj3em »

Vlad I. писал(а):Я не очень понимаю проблему? Радиатор охлаждает двигатель? Так как же вроде и задумывалось.
ну так там есть вроде "рабочая температура двигателя". в мануале
так вообше написано, что пока до втой Т не прогреетcя, рекомендуют
типа низEнько-низEнько.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Может автор имеет в виду, что салон в Ауди не прогревается?
У меня подобная проблема была в России на ММС Спейс Вагон.
НО! Термостат был регулируемый, шток имел резьбу. Всё что нужно было сделать для решения проблемы - снять крышку термостата (3 болта), извлечь сабж и отрегулировать.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Сообщение дядя Вова »

кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере

тармостат обычно снять не проблема- ну разольете немного антифриза на пол- потом можно долить до уровня

термостат можно проверить в кастрюле на плите, правда нужен будет еще водоплавающий термометр до 100 градусов
http://auto.howstuffworks.com/question248.htm
http://www.howstuffworks.com/cooling-system2.htm
http://www.howstuffworks.com/cooling-system8.htm
кроме термостата я бы проверил вентилятор и его датчик

вообще то раз месяц поездил нормально то может просто термостаты фигня- они иногда от перегрева разрушаются, как и полагается в положении на максимальное охлаждение
а может грамотеи его вверх ногами поставили?
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Сообщение ajkj3em »

дядя Вова писал(а):кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере
кстати они с ауди завязали. теперь только VW занимаютcя
Daniel
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:32

Сообщение Daniel »

в кларк дейл я и не соберался идти - грабители. Термостат должен открываться на 87 но не на 70. А то что она ездит дак она и будет ездить вопрос только сколько за ремонт двигла потом надо будет валожить. Так кто знает нормального механика а то чтобы заменить термос на A6 надо таймин-белт сбросить с нижних шкивов Сбросить я то его сброшу а как обратно ставить.
Daniel
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:32

Сообщение Daniel »

ajkj3em писал(а):
дядя Вова писал(а):кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере
кстати они с ауди завязали. теперь только VW занимаютcя
а ауди чего уходить чтоли с севамериканского ранка ?
Аватара пользователя
Garik
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 21:03
Откуда: Киев->Торонто->куда глаза глядят

Сообщение Garik »

а машина новая? радиатор случаем не забит? у меня по моему тоже такая же беда была и я поначалу термостат сменил, но потом все-таки радиатор пришлось сменить.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Был бы забит частично радиатор - машина бы грелась до беспределаб причём не в городе, а на хайвейных скоростях.

На самом деле, если рабтают оба контура охлаждения и компьютер работает режиме горячего двигателя (это хорошо видно по потреблению бензина), то я лично не стал бы беспокоиться слишком сильно.

Про термостат путём снятия ремня ГРМ это сильно. После жтого нам будут рассказывать про крутой немецкий инжиниринг. Или может ты всё ж ошибаешься?
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Все сил больше нет бороться

Сообщение Hoff »

2 Daniel
Знаешь, перечитал ещё раз по пунктам и не понял:
- что именно не устраивает в работе системы охлаждения? Движок перегревается? До красного сектора стрелка доходит? Вентилятор включается?
- как ты установил, что температура 70*? На приборной доске температура дана приблизительно, +/- , там нет точной градуировки. Чтобы уверенно говорить про 70*, нужно иметь откалиброванный термометр.
Daniel писал(а):...Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок.
Ну а как же должно быть?
Daniel
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:32

Сообщение Daniel »

Vlad I. писал(а):Был бы забит частично радиатор - машина бы грелась до беспределаб причём не в городе, а на хайвейных скоростях.

На самом деле, если рабтают оба контура охлаждения и компьютер работает режиме горячего двигателя (это хорошо видно по потреблению бензина), то я лично не стал бы беспокоиться слишком сильно.

Про термостат путём снятия ремня ГРМ это сильно. После жтого нам будут рассказывать про крутой немецкий инжиниринг. Или может ты всё ж ошибаешься?
Про ГРМ это действительно так. Полностью снимать не надо но с нижнего шкива надо сбросить. Я и русское руководство по ремонту имею и рускоязычные форумы спрашивал.

За лишний бензин платить не охота это раз и второе есть понятие рабочей температуры когда установильсь определенные зазоры ибо при нагревании все тела расширяются. Вваливать средства в преждевременно сдохвший двигатель у меня нет желания совершенно.
Daniel
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:32

Re: Все сил больше нет бороться

Сообщение Daniel »

Hoff писал(а):2 Daniel
Знаешь, перечитал ещё раз по пунктам и не понял:
- что именно не устраивает в работе системы охлаждения? Движок перегревается? До красного сектора стрелка доходит? Вентилятор включается?
- как ты установил, что температура 70*? На приборной доске температура дана приблизительно, +/- , там нет точной градуировки. Чтобы уверенно говорить про 70*, нужно иметь откалиброванный термометр.
Daniel писал(а):...Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок.
Ну а как же должно быть?
Калиброванного термометра у меня нет. Но вентиляторы включаются когда стрелка на 90 (на приборке) как и должно быть - делаю выводы что приборка не врет. Опять же по приборке видно что t пляшет от 70 до 90 в зависимости от условий.
Ответить