Где раньше жил, там уже несколько лет ездили. Всегда у водил интересовался - каково оно. Говорили что запчасти сьедают любую выгоду от экономии на бензине. Типа если всякие Краун Вики и Короллы - если что сломалось пошёл на свалку и открутил чего надо. А у Тесел вторичного маркета нету, и за дверную ручку вынь да полож полторы тыщи.alpax писал(а): ↑24 сен 2020, 19:05 Я давно говорил, что переход таксистов на Теслы - это лишь вопрос времени, и наверняка скоро начнётся.
Ну вот уже и началось - первое такси Tesla в Ванкувере: https://www.cbc.ca/news/canada/british- ... -1.5737062
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
В разных городах по-разному. Разброс большой, но получается примерно 200-400 км в день.
К тому же такси много времени просто стоят в ожидании пассажиров.The actual average driving speed in Metro Vancouver during morning rush hour is 32.5 km/h, based on a representative sample of 2,000 trips...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Model S? Там серьёзная конструкция, да, но и полторы тыщи - это перебор. US$900 с работой.3ABXO3 писал(а): ↑24 сен 2020, 19:28Где раньше жил, там уже несколько лет ездили. Всегда у водил интересовался - каково оно. Говорили что запчасти сьедают любую выгоду от экономии на бензине. Типа если всякие Краун Вики и Короллы - если что сломалось пошёл на свалку и открутил чего надо. А у Тесел вторичного маркета нету, и за дверную ручку вынь да полож полторы тыщи.
Model 3 - значительно дешевле:
https://www.ebay.ca/itm/New-OEM-for-17- ... SwH5NelgFf
New OEM for 17-20 Tesla 3 Left Rear Outside Door Handle Assembly 1081831-00-J
Price: US $206.90
Approximately C $276.48
Не копейки конечно, но и не тыщи. И вопрос - насколько часто надо их менять. Конструкция - проще, чем у S, меньше вероятность, что сломается.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ты всё-таки уточни, про какую модель речь.
Model 3 - гораздо более массовая, на её части и цены другие, и они доступнее должны быть.
Плюс у Теслы и вообще электрички в применении для такси в том, что не надо на сервис ездить каждый месяц - масло менять, и для прочего обслуживания.
Service Intervals
Your vehicle should generally be serviced on an as-needed basis. However, Tesla recommends the following maintenance items and intervals, as applicable to your vehicle, to ensure continued reliability and efficiency of your Model 3.
• Brake fluid health check every 2 years (replace if necessary).
• A/C desiccant bag replacement every 6 years
• Cabin air filter replacement every 2 years
• Clean and lubricate brake calipers every year or 12,500 miles (20,000 km) if in an area where roads are salted during winter
• Rotate tires every 6,250 miles (10,000 km) or if tread depth difference is 2/32 in (1.5 mm) or greater, whichever comes first
Fluid Replacement Intervals
Your Battery coolant does not need to be replaced for the life of your vehicle under most circumstances. Brake fluid should be checked every 2 years, replacing if necessary.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla
У них модель три, С, и который с крыльями, не знаю как называетца. Про части жаловались все

К ним технарь Теслы приезжает, постоянного центра нет. Если надо что поставить - сиди жди когда он будет в следущий раз. Самому помоему запрещено что-либо делать. Если что важное - машина становитца на прикол.Плюс у Теслы и вообще электрички в применении для такси в том, что не надо на сервис ездить каждый месяц - масло менять, и для прочего обслуживания.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Всех под одну гребёнку стричь я бы не стал. Всё же модели - сильно разные по конструкции и цене. В S и особенно X (та, которая с крыльями) больше сложных электронных компонентов, и всё для них заметно дороже.
Да ладно - кто запретит какую-нибудь ручку двери поменять? Я в своё время, чтобы техника не ждать, сам у S всю обшивку крышки багажника разобрал и отключил электронный замок, когда с ним глюки были. Когда через несколько дней техник приехал с запчастью, так даже поблагодарил - ему меньше работы. Машина ещё на гарантии была.
Если что важное с любой машиной, она встанет на прикол. И не факт, что другие починят сразу же. Теслу же мне, например, починили в тот же день, когда действительно важное было. Так что не так всё очевидно.
Особенности есть конечно - сервис-центров у Теслы значительно меньше, чем у других, и скорее всего не получится починить в любом гараже. Но в компании знают об этой проблеме, и работают в направлении улучшения. Мобильных техников набирают и обучают, часто нужные запчасти складируют локально в сервис-центрах, каталог запчастей сделали доступным независимым механикам.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Tesla Model 3 with 100,000 miles shows extreme low cost and minimal battery degradation
Over 100,000 miles, which would take the average driver 6 years to travel, the Model 3 only cost him $4,730, including the cost of electricity:
“I was astonished at the little cost of maintenance and service for the car. The total cost of electricity was $2,985. Total maintenance and service cost was $1,741.11; so the total cost of ownership was $4732.11.”
Most of that maintenance and service cost were tires.
...
He also gave us a breakdown of things that Tesla replaced and fixed under warranty or goodwill.
Impressively, nothing until over 50,000 miles on the Model 3:
- At 51,000 miles, the wooden trim dashboard started to peel and that was replaced under warranty.
- At 63,000 miles, the passenger window started to squeak whenever it was used, so the window seal had to be replaced, which was also covered under warranty.
- At 71,000 miles, the car had a front left safety restraint fault error, which was fixed under goodwill.
- At 93,000 miles, the driver’s headrest looked worn out and was replaced for free as well.
- Tesla also installed a missing breather on top of the HV battery and replaced the charge port insulator pins with updated parts under warranty service.
...
As for fuel costs, a comparable vehicle, like the BMW 3 Series, would have easily cost over $8,000 in gas over the same mileage.
The Tesla Model 3 cost Imam less than $3,000 in electricity.
The battery degradation was also minimal on the Model 3 over 100,000 miles.
Imam told Electrek:
“The battery degradation appears to be minimal as I currently get 305 at 100%, but it does fluctuate from time to time.”
This is a roughly 5% degradation over 2 years and 100,000 miles, but that number of cycles would normally be achieved over 5-6 years on average.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
At 51,000 miles, the wooden trim dashboard started to peel and that was replaced under warranty.
At 63,000 miles, the passenger window started to squeak whenever it was used, so the window seal had to be replaced, which was also covered under warranty.
At 71,000 miles, the car had a front left safety restraint fault error, which was fixed under goodwill.
At 93,000 miles, the driver’s headrest looked worn out and was replaced for free as well.
Tesla also installed a missing breather on top of the HV battery and replaced the charge port insulator pins with updated parts under warranty service.
И это не считая работы и конструктивного косяка с системой вентиляции который тянет на рикол сам по себе. За 2 года ))
At 63,000 miles, the passenger window started to squeak whenever it was used, so the window seal had to be replaced, which was also covered under warranty.
At 71,000 miles, the car had a front left safety restraint fault error, which was fixed under goodwill.
At 93,000 miles, the driver’s headrest looked worn out and was replaced for free as well.
Tesla also installed a missing breather on top of the HV battery and replaced the charge port insulator pins with updated parts under warranty service.
И это не считая работы и конструктивного косяка с системой вентиляции который тянет на рикол сам по себе. За 2 года ))
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Прикольные результаты теста Euro NCAP Assisted Driving Tests, с критериями, явно заточенными на то, чтобы вывести вперёд европейцев:
https://insideevs.com/news/446766/tesla ... ing-tests/
С Теслы сняли баллы, потому что им не понравилось название "Autopilot"
, и за то, что автопилот автоматически отключается, если водитель берёт управление на себя (а что, надо как-то по-другому?!?
)
В реально важных тестах собственно автоматического управления автопилот Теслы ожидаемо сделал всех, проехав идеально, и набрав максимальное число баллов:




Для сравнения - Mercedes GLE, поставленный на первое место:


https://insideevs.com/news/446766/tesla ... ing-tests/
- Mercedes GLE - 174 (85% AC and 89% SB)
- BMW 3 Series - 172 (82% AC and 90% SB)
- Audi Q8 - 162 (78% AC and 84% SB)
- Ford Kuga - 152 (66% AC and 86% SB)
- Volkswagen Passat - 137 (76% AC and 61% SB)
- Tesla Model 3 - 131 (36% AC and 95% SB)
- Nissan Juke - 124 (52% AC and 72% SB)
- Volvo V60 - 120 (71% AC and 49% SB)
- Renault Clio - 105 (62% AC and 43% SB)
- Peugeot 2008 - 101 (61% AC and 40% SB)
С Теслы сняли баллы, потому что им не понравилось название "Autopilot"


В реально важных тестах собственно автоматического управления автопилот Теслы ожидаемо сделал всех, проехав идеально, и набрав максимальное число баллов:




Для сравнения - Mercedes GLE, поставленный на первое место:


- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
They nailed it.Autopilot” system does little to keep the driver engaged. Its distinct steering strategy gives the impression that either the car is driving itself or the driver has full control, and the system is more authoritarian than cooperative.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Это очень субъективно и зависит от поставленных целей. Автопилот Теслы по определению позиционируется как автоматическая система, за которой надо просто присматривать. Собственно потому он и называется "Автопилот" - как на самолётах, где он включается и управляет сам, пока не отключат.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
Ну про автомат я вообще не согласный. Я решаю когда переключаться почти всегда. Машина лишь подгоняет передачу для эффективного тошнилова в промежутках