Доступна для заказа Tesla Model Y Standard Range - CA$55,000 до fee и налогов.
На эту версию распространяется провинциальный рибейт $3000.
Итого: $53,290 + tax.
Yury писал(а): ↑08 янв 2021, 16:23
имхо, третий ряд в такой мелкой машине - это какое-то особо изощренное извращение... даже в хайландере это компромисс тот еще
Компромисс, однозначно, но иногда полезно иметь. У нас в Пилоте и Санта Фе был, и время от времени использовался, но там конечно места побольше было, особенно в Хонде. Но если даже только для детей, и изредка - почему бы и нет. Желающие на такую конфигурацию точно будут.
А толку?
Сценарий то не меняется.
Посчитают разницу и заложат ее в цену.
Разумеется оставят и тебе тыщу-другую. Может даже три
Которые теоретически ты типа "сэкономишь" к концу срока эксплуатации.
Зато ударную цену возьмут сразу. И проценты по кредиту тоже.
Ну и что в сухом остатке кроме чувства глубокого удовлетворения?
Зато на дополнительные 20к тебя уже раскрутили.
Как говорится без лоха жизнь плоха.
LeeVan писал(а): ↑09 янв 2021, 10:32
Зато на дополнительные 20к тебя уже раскрутили.
Как говорится без лоха жизнь плоха.
У тебя хобби такое: не важно про что, но надо обязательно ляпнуть очередную глупость?
Откуда дополнительные 20к? Ещё даже концепта нет, вообще ничего не известно, а ты уже и какую-то нереальную разницу в цене придумал.
Интересно стало, а что есть из конкурентов Model Y - быстрых кроссоверов/SUV, и сколько они стоят. Самый бюджетный, похоже - Ford Edge ST. Так даже он с опциями, чтобы сравниться с Теслой, получается $55k. Всякие BMW и Audi - вообще от $70k. И это ещё до сравнения стоимости эксплуатации. То есть и в этой категории Тесла получается выгоднее. Теперь будут выдавливать немцев из Premium Midsize Crossovers/SUV точно так же, как 3 их всех задавила в классе Premium Sedans. Собственно, я об этом ещё пару лет назад говорил.
Yury писал(а): ↑08 янв 2021, 16:23
имхо, третий ряд в такой мелкой машине - это какое-то особо изощренное извращение... даже в хайландере это компромисс тот еще
Элементарно, Ватсон! Складываешь третий ряд при покупке и никогда не раскладываешь.
Дополнительный бенефит - бОльший размер багажника.
Yury писал(а): ↑08 янв 2021, 16:23
имхо, третий ряд в такой мелкой машине - это какое-то особо изощренное извращение... даже в хайландере это компромисс тот еще
Элементарно, Ватсон! Складываешь третий ряд при покупке и никогда не раскладываешь.
Дополнительный бенефит - бОльший размер багажника.
Yury писал(а): ↑08 янв 2021, 16:23
имхо, третий ряд в такой мелкой машине - это какое-то особо изощренное извращение... даже в хайландере это компромисс тот еще
Элементарно, Ватсон! Складываешь третий ряд при покупке и никогда не раскладываешь.
Дополнительный бенефит - бОльший размер багажника. :roll:
Без третьего ряда он бы был меньше? Вау, кресла с отрицательным объёмом