Я ездил на Legacy GT с турбинкой 2 недели назад (у меня самого Legacy L 2002 модельного года)
На А4 ездил последний раз, когда Легаси покупал.
А4 - очень неплохая машинка, приятная со всех сторон, отделка салона на высоте. Но и цена тоже.
Новая Легаси с турбиной - это совсем не то, что было в предыдущем модельном ряду (2000-2004). Подвеска, салон, поведение на дороге - все другое. Зекрала очень лопоухие - обзор обалденный.

При том, что у Легаси мотор очень сильный - это все же, осталось отдахытельной и спокойной машиной, и мотор и подвеска - очень ненапрягающие. Хочешь ехать спокойно - получите. Хочешь взорваться силой и порезвиться с американскими матрасами на дороге - получите. Но не напрягаясь и не вытаращивая глаза.
И мозги не вышибает, зубы не вытряхивает, как Impreza WRX.
Что лучше, Ауди А4 или Легаси GT - вопрос скорее в том, что больше нравится, европейский стиль или японский. То есть, это надо пробовать. Что понравилось - то и покупать. Народу и Chevrolet Cavalier нравится, чем тут возразишь? И после BMW 5хх некоторые Тойоту Camry покупают. На вкус и цвет...
Что хочу сказать про Ауди, много слышал, в том числе и от знакомых - у них передняя подвеска очень навороченная, сложная и капризная. А4 всегда болели передними подвесками.
Легаси же - машина, как мой мяханик говорит, деревянная, там нечему ломаться. Индианская (Lafayette) сборка, конечно, не японская, но у меня за мои 56 тысяч вот... собственно, рабочий цилиндр сцепления по гарантии в мае меняли. А так - вроде пока проблем больше не было.
Короче, надо пробовать и слушать себя, что больше нравится.
Кстати, что значит, "могу взять в лиз" ? А что, кто-то не может?
