mikei писал(а): ↑22 апр 2021, 10:03
Это не в России, а в эхермосквы. Культпросветы не знают, что рельсы трамваю нужны для электричества, а не для колеи.
Ты наверное инженер по сметане или по ракам!!
Каждый раз пишешь ересь..Ахренеть.. У тебя одни понты как у пантографа..
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников -пантографов...
mikei писал(а): ↑22 апр 2021, 10:03
Это не в России, а в эхермосквы. Культпросветы не знают, что рельсы трамваю нужны для электричества, а не для колеи.
Ты наверное инженер по сметане или по ракам!!
Каждый раз пишешь ересь..Ахренеть.. У тебя одни понты как у пантографа..
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников -пантографов...
pin писал(а): ↑23 апр 2021, 08:07
как ловко тролли увели разговор от старинной российской гоголевской скрепы к рельсам, трамваям и троллейбусам.
Пин, просто это некорректно - приляпать любую фотку и под ней написать: Это Путин виноват
Выглядит немного необразованно для специалиста с советским образованием
А потом некоторые пишут, что, мол де, откуда столько непонимающих...
pin писал(а): ↑23 апр 2021, 08:07
как ловко тролли увели разговор от старинной российской гоголевской скрепы к рельсам, трамваям и троллейбусам.
Пин, просто это некорректно - приляпать любую фотку и под ней написать: Это Путин виноват
Выглядит немного необразованно для специалиста с советским образованием
А потом некоторые пишут, что, мол де, откуда столько непонимающих...
вы только что с бэкъярда? Ловили белочек? Или читать разучились? Я же писал про российские старинные скрепы. Причем тут Путин? Это Гоголь Николай Васильич! А Путин - лишь один из персонажей его произведений. Как и его сподручный Гундяев, а также Собакевич, Ноздрев и тп.
pin писал(а): ↑23 апр 2021, 08:07
как ловко тролли увели разговор от старинной российской гоголевской скрепы к рельсам, трамваям и троллейбусам.
Потому что. Рельсы - это доказуемые факты. Скрепы ваши. Кстати. Есть подозрение, что вы не поняли про электричество.
Поэтому. Я даже не стал анализировать фотошопность. Потому что. Есть ещё один вариант - Рижский Вагонзавод.
mikei писал(а): ↑22 апр 2021, 10:03Это не в России, а в эхермосквы. Культпросветы не знают, что рельсы трамваю нужны для электричества, а не для колеи.
Ты наверное инженер по сметане или по ракам!!
Каждый раз пишешь ересь..Ахренеть.. У тебя одни понты как у пантографа..
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников -пантографов...
Ты в википедию то не лезь. Подумай почему у троллейбуса два рога, а у трамвая рог один рельса два.
Да Микей питание хлебом и сахаром довело тебя до ручки..
Неужели ты в академгородке жил? Теперь понятны рогозинские приколы..
Контакт трамвая с линией постоянного тока осуществляется через токоприемник на крыше его вагона. Это может быть пантограф, полупантограф, штанга или дуга. Контактный провод трамвайной линии обычно подвешен проще, чем железнодорожный. Если используется штанга, то воздушные стрелки устроены подобно троллейбусным. Отвод тока обычно осуществляется через рельсы - в землю.
mikei писал(а): ↑22 апр 2021, 10:03Это не в России, а в эхермосквы. Культпросветы не знают, что рельсы трамваю нужны для электричества, а не для колеи.
Ты наверное инженер по сметане или по ракам!!
Каждый раз пишешь ересь..Ахренеть.. У тебя одни понты как у пантографа..
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников -пантографов...
Ты в википедию то не лезь. Подумай почему у троллейбуса два рога, а у трамвая рог один рельса два.
Да Микей питание хлебом и сахаром довело тебя до ручки..
Неужели ты в академгородке жил? Теперь понятны рогозинские приколы..
Контакт трамвая с линией постоянного тока осуществляется через токоприемник на крыше его вагона. Это может быть пантограф, полупантограф, штанга или дуга. Контактный провод трамвайной линии обычно подвешен проще, чем железнодорожный. Если используется штанга, то воздушные стрелки устроены подобно троллейбусным. Отвод тока обычно осуществляется через рельсы - в землю.
mikei писал(а): ↑22 апр 2021, 10:03Это не в России, а в эхермосквы. Культпросветы не знают, что рельсы трамваю нужны для электричества, а не для колеи.
Ты наверное инженер по сметане или по ракам!!
Каждый раз пишешь ересь..Ахренеть.. У тебя одни понты как у пантографа..
Большинство трамваев использует электротягу с подачей электроэнергии через воздушную контактную сеть с помощью токоприёмников -пантографов...
Ты в википедию то не лезь. Подумай почему у троллейбуса два рога, а у трамвая рог один рельса два.
Да Микей питание хлебом и сахаром довело тебя до ручки..
Неужели ты в академгородке жил? Теперь понятны рогозинские приколы..
Контакт трамвая с линией постоянного тока осуществляется через токоприемник на крыше его вагона. Это может быть пантограф, полупантограф, штанга или дуга. Контактный провод трамвайной линии обычно подвешен проще, чем железнодорожный. Если используется штанга, то воздушные стрелки устроены подобно троллейбусным. Отвод тока обычно осуществляется через рельсы - в землю.
Ну слава Богу! Хоть ты разобрался зачем трамваю рельсы. Очередь за пином
Правда, я должен отметить. Такую теорему какой-то культпросвет писал. На самом деле, всё ещё проще.
Да уж куда нам... Мы ПТУ не кончали...
Ты бы тоже писал как гусар про своё высокое IQ! Пиши что у тебя 200! Эрудит блин..
Ты еще скажи, что и этого в совке небыло..
"«Крепостная актриса в опале, кормящая грудью барского щенка» " https://vladimirtan.livejournal.com/233938.html
Последний раз редактировалось levak 23 апр 2021, 18:16, всего редактировалось 4 раза.