mikei писал(а): ↑29 апр 2021, 18:38
Еле запихали в Искэйп 3 доски по 8 футов. Позорище. А как они на цивиках ездят?
Доски надо перевозить в f-150 ...
B F-150 каждый дурак может.
10 ft доски в pathfinder вмещал.
10 и в Эскэйп войдет, но для этого надо засунуть доски по дианогали через зад в ноги переднего пассажира, сложив при этом одно из задних сидений. Я имею ввиду реальные доски и 2x4, а не молдинги гибкие. У меня другой критерий на войдет-невойдет.
По теме. Эксплореров практически нет. Их мало и или с пробегом больше 150к или практически новые. Что удивляет, они ещё что-то стоят даже больше 200к, есть даже 400! Вероятно надежная машина. Тойёт уже нет с таким пробегом, в утиль уходят. Другая проблема. Практически все кожаные, а кожу мне даром не надо. Ну или если выбора нет.
mikei писал(а): ↑29 апр 2021, 18:38
Еле запихали в Искэйп 3 доски по 8 футов. Позорище. А как они на цивиках ездят?
В заднем сиденье есть щель для лыж..Туда-то все 8 футов и влезают..
При открытом багажнике можно и 10 футов воткнуть..
Люди головой думали...
Или одеяло на крышу, как раз на 4 доски, или один матрац..
Проблема возникает тока с двухкамерным холодильником...
mikei писал(а): ↑29 апр 2021, 18:38
Еле запихали в Искэйп 3 доски по 8 футов. Позорище. А как они на цивиках ездят?
В заднем сиденье есть щель для лыж..Туда-то все 8 футов и влезают..
При открытом багажнике можно и 10 футов воткнуть..
Люди головой думали...
Или одеяло на крышу, как раз на 4 доски, или один матрац..
Проблема возникает тока с двухкамерным холодильником...
mikei писал(а): ↑29 апр 2021, 18:38
Еле запихали в Искэйп 3 доски по 8 футов. Позорище. А как они на цивиках ездят?
В заднем сиденье есть щель для лыж..Туда-то все 8 футов и влезают..
При открытом багажнике можно и 10 футов воткнуть..
Люди головой думали...
Или одеяло на крышу, как раз на 4 доски, или один матрац..
Проблема возникает тока с двухкамерным холодильником...
mikei писал(а): ↑29 апр 2021, 18:38
Еле запихали в Искэйп 3 доски по 8 футов. Позорище. А как они на цивиках ездят?
В заднем сиденье есть щель для лыж..Туда-то все 8 футов и влезают..
При открытом багажнике можно и 10 футов воткнуть..
Люди головой думали...
Или одеяло на крышу, как раз на 4 доски, или один матрац..
Проблема возникает тока с двухкамерным холодильником...
Щель в заднем сиденье Ты чем сиденье пилил?
Опохмеляешься Текилой што ли?
Последнюю ногу на отсечение - это не сивик. И сколько ты в в эту щёлку досок засунешь? 3 и засунешь.
levak писал(а): ↑02 май 2021, 22:20
В заднем сиденье есть щель для лыж..Туда-то все 8 футов и влезают..
Щель в заднем сиденье Ты чем сиденье пилил?
Опохмеляешься Текилой што ли?
Вопрос, кто и чем тут опохмеляется, судя по всему, действительно актуальный. Спрашивалось про обещанную "щель для лыж" у цивика. Что-то её на картинке не видно.
alpax писал(а): ↑03 май 2021, 16:09Вопрос, кто и чем тут опохмеляется, судя по всему, действительно актуальный. Спрашивалось про обещанную "щель для лыж" у цивика. Что-то её на картинке не видно.
"щель" - это, вероятно, которая "40" в "60/40". строго говоря, щель - это куда пузо не пролезает.
например, в одной из моих машин узкая щель между рулём и передним сидением.
Правильно я понял, что если делаешь трэйд ин, то налог платится только на разницу в цене?
Если так, то дилеры полностью отжали частника с рынка. И это правильно.
mikei писал(а): ↑04 май 2021, 23:18
Правильно я понял, что если делаешь трэйд ин, то налог платится только на разницу в цене?
Если так, то дилеры полностью отжали частника с рынка. И это правильно.
Проблема только в том, что за trade-in дилеры не дают много - как раз упирая на то, что ты экономишь на налогах. Часто бывает, что, продав сам, даже с учётом налогов будешь в выигрыше.
mikei писал(а): ↑04 май 2021, 23:18
Правильно я понял, что если делаешь трэйд ин, то налог платится только на разницу в цене?
Если так, то дилеры полностью отжали частника с рынка. И это правильно.
Проблема только в том, что за trade-in дилеры не дают много - как раз упирая на то, что ты экономишь на налогах. Часто бывает, что, продав сам, даже с учётом налогов будешь в выигрыше.
Это понятно, что будут давить, чтобы даром отдал. Но удобство серьёзное, чем лишнюю машину потом самому продавать. Просто определить для себя, сколько готов потерять.
mikei писал(а): ↑04 май 2021, 23:38Но удобство серьёзное, чем лишнюю машину потом самому продавать. Просто определить для себя, сколько готов потерять.
Autotrader.ca стал наконец годным сайтом. Оценка машины есть, похоже на правду.
Craiglist оказывается есть апп, гораздо лучше основного сайта.
Так они тут в Канаде достигнут уровня Авито!
скриншот крэйглтст апп. Технологический прогресс. Стэйт оф зи арт практичеки. Но дело не в этом.
Деградация машинных морд у одной и той же модели на одном скриншоте.
2005-2009 - Офигенно
2010-2017 - Годится еще. Но нах опустили губу. Пи#а#асы.
2018-2021 - Еще хуже, но даром надо. Не надо Сиенну и Лексус.