Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 05 авг 2021, 22:19 У энтри левел бимеров нет никакой лакшери.
Есть динамика, есть хорошее управление, хорошая правильная саспеншн- все что касается движения там вполне на не плохом уровне но лакшери там нет, от слова вообще.
Мне кажется, что смысла во всем этом разговоре - абсолютный ноль. Каждый подтасовывает аргументы под себя.
Если m440, или m535 бимеры не подходят под определение "Luxury", то это уже какой-то странный разговор.
Кстати, хотелось бы поинтересоваться - списком автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans". Хотя тоже смысла нет. Всегда можно придумать вводные данные, подходящие под интересующий результат.
---
Но всё это имеет исключительно академический интерес.
Как правильно замечено в предыдушем сообщении - разговор здесь шёл о том, что мелкие бимеры (3-/4-серии) не имеют никакого преимущества перед Теслой3 в вопросе "лакшерности" машин.
Мое личное мнение, основанное на многолетнем использовании таких бимеров - они слегка ниже по лакшерности и комфорту, по сравнению с бимерами 3-/4-серий. Конкретные аргументы? Легко. Полное отсутствие плавности хода у бимеров (по сравнению с теслой). Шум мотора - слышимый всегда, за исключением моментов новомодных авто-стопов мотора на стопах). Но в таких случаях добавляется еще и дебильная вибрация при старте мотора. Валкость подвески у всех, за исключением редких М-моделей. У которых еще более поганый шум и вибрации. Hesitation, раздумье при разгоне. Даже в тех редких моделях, где все еще стоят моторы более-менее человеческого объема. И многое другое. Если коротко, то в плане езды - бимеру глубоко сосут по сравнению с Теслой.
Салон. Отдельная песня. ПРЕДЕЛЬНО глупое оборудование. Шайба главного управления интерфейсом между сидений - это апофеоз идиотизма юзер-интерфеса автомобиля. Полнейшее отсутствие единого стиля. Простенький пример - термометр рисуется на экране в центре дэшборды, И ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще и на приборной панели перед водителем. Ок, казалось бы, ничего криминального. Угу, если не присматриваться. Достаточно попробовать сменить температуру с F на С, как оказывается, что делать это нужно ОТДЕЛЬНО для каждого из экранов - в центре и на приборной панели. Замечу, ничего из перечисленного идиотизма и близко нет у Теслы.
Я ~20 лет был фанатом бимеров, мой самый любимый бимер был и всегда будет - 135mi, это заднеприводная бешеная абуретка на стике с i6 на 3 литра да еще и с двумя турбинами. Но все бимеры (1-, 3-, 4-, 5-серий) просто блекнут по сравнению с обычной бюджетной Теслой3. Которая делает из всех по езде, и по эргономике.

Ну а насчет лакшерности... Совершенно неважно - что входит в "illusive" категорию лакшери автомобилей. Входит то, что удобно говорящему в данный момент.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 06 авг 2021, 01:02 Мне кажется, что смысла во всем этом разговоре - абсолютный ноль. Каждый подтасовывает аргументы под себя.
Если m440, или m535 бимеры не подходят под определение "Luxury", то это уже какой-то странный разговор.
...
Как правильно замечено в предыдушем сообщении - разговор здесь шёл о том, что мелкие бимеры (3-/4-серии) не имеют никакого преимущества перед Теслой3 в вопросе "лакшерности" машин.
...
Но все бимеры (1-, 3-, 4-, 5-серий) просто блекнут по сравнению с обычной бюджетной Теслой3. Которая делает из всех по езде, и по эргономике.
Спасибо за внесение разумной доли в обсуждение. Подпишусь под каждым словом.
У меня уже иногда даже возникают подозрения: может и правда моё восприятие - какое-то необычное. Однако нет - судя по всему, проблемы с адекватной оценкой - всё же у другой стороны.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 06 авг 2021, 01:02
bedi писал(а): 05 авг 2021, 22:19 У энтри левел бимеров нет никакой лакшери.
Есть динамика, есть хорошее управление, хорошая правильная саспеншн- все что касается движения там вполне на не плохом уровне но лакшери там нет, от слова вообще.
Мне кажется, что смысла во всем этом разговоре - абсолютный ноль. Каждый подтасовывает аргументы под себя.
Если m440, или m535 бимеры не подходят под определение "Luxury", то это уже какой-то странный разговор.
Кстати, хотелось бы поинтересоваться - списком автомобилей из класса "Luxury Compact Sedans". Хотя тоже смысла нет. Всегда можно придумать вводные данные, подходящие под интересующий результат.
---
Но всё это имеет исключительно академический интерес.
Как правильно замечено в предыдушем сообщении - разговор здесь шёл о том, что мелкие бимеры (3-/4-серии) не имеют никакого преимущества перед Теслой3 в вопросе "лакшерности" машин.
Мое личное мнение, основанное на многолетнем использовании таких бимеров - они слегка ниже по лакшерности и комфорту, по сравнению с бимерами 3-/4-серий. Конкретные аргументы? Легко. Полное отсутствие плавности хода у бимеров (по сравнению с теслой). Шум мотора - слышимый всегда, за исключением моментов новомодных авто-стопов мотора на стопах). Но в таких случаях добавляется еще и дебильная вибрация при старте мотора. Валкость подвески у всех, за исключением редких М-моделей. У которых еще более поганый шум и вибрации. Hesitation, раздумье при разгоне. Даже в тех редких моделях, где все еще стоят моторы более-менее человеческого объема. И многое другое. Если коротко, то в плане езды - бимеру глубоко сосут по сравнению с Теслой.
Салон. Отдельная песня. ПРЕДЕЛЬНО глупое оборудование. Шайба главного управления интерфейсом между сидений - это апофеоз идиотизма юзер-интерфеса автомобиля. Полнейшее отсутствие единого стиля. Простенький пример - термометр рисуется на экране в центре дэшборды, И ДОПОЛНИТЕЛЬНО еще и на приборной панели перед водителем. Ок, казалось бы, ничего криминального. Угу, если не присматриваться. Достаточно попробовать сменить температуру с F на С, как оказывается, что делать это нужно ОТДЕЛЬНО для каждого из экранов - в центре и на приборной панели. Замечу, ничего из перечисленного идиотизма и близко нет у Теслы.
Я ~20 лет был фанатом бимеров, мой самый любимый бимер был и всегда будет - 135mi, это заднеприводная бешеная абуретка на стике с i6 на 3 литра да еще и с двумя турбинами. Но все бимеры (1-, 3-, 4-, 5-серий) просто блекнут по сравнению с обычной бюджетной Теслой3. Которая делает из всех по езде, и по эргономике.
Все правильно по поводу бимеров, возражений нет. Просто бросилась в глаза слово лакшери, поэтому и написал. Фаном бимеров никогда не был, но на 650i ездил 5 лет, надоело. Это конечно не энтри левел, поэтому сравнение с теслой 3 не совсем корректно.
Я поездил на задне приводной тесле 3, не понравилось что плохая звукоизоляция, саспешн не понравилась и по эргономике- единственный экран частично заслоняется правой рукой; простых индикаторов блайнд спот (которые уже в простейших тоетах есть) на зеркалах нет, а это очень удобная сэйфти фича. Может уже добавили, тогда хорошо. И езда на относительно больших скоростях не стабильная. Может лонг рэндж с 2мя моторами спереди и сзади намного лучше но на заднеприводной больше 130-140к/ч уже не комфортно себя чувствовал. Наверно у меня слишком завышенные претензии. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37Все правильно по поводу бимеров, возражений нет. Просто бросилась в глаза слово лакшери, поэтому и написал.
Про luxury - это Meadie зациклился. Я бы назвал этот класс "premium sports sedans" - не такой уж люкс, как Ролс-Ройс или хотя бы мерсы S-класса, но и не барабан типа простых тойот или того же хюндая, и при этом неплохо едут.
bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37саспешн не понравилась
Подвеска у приспортивненных авто всегда жестковата. Бывает и хуже.
На твоей 650i наверно была пневма?
bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37и по эргономике- единственный экран частично заслоняется правой рукой;
Когда ты об этом говоришь, я каждый раз удивляюсь. У меня за 2 с лишним года на Model 3 почему-то ни разу не возникало неудобств из-за этого - я и не замечал никогда, чтобы рука мешала.
bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37простых индикаторов блайнд спот (которые уже в простейших тоетах есть) на зеркалах нет, а это очень удобная сэйфти фича. Может уже добавили, тогда хорошо.
Увы - нет пока. Видимо, считают, достаточно того, что показывается на экране, хотя согласен - на зеркалах было бы удобнее.
bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37И езда на относительно больших скоростях не стабильная.
Не замечал. Но у меня Performance.
bedi писал(а): 06 авг 2021, 12:37больше 130-140к/ч уже не комфортно себя чувствовал. Наверно у меня слишком завышенные претензии. :)
Больше 140 км/ч - это уже Excessive speeding, так что я стараюсь быстрее не гонять. Только в степях Саскачевана и Манитобы местами ехали 150, но неуютно было - Тесла-то вела себя хорошо, но не хотелось серьёзный штраф поймать, а то и машину потерять в паре тысяч км от дома.
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение Fedor P. »

Народ фотки постит, что наконец поставили забор и начали копать. Долго ждали этот суперчаржера.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »



The Tesla Model S Plaid Is the World’s Fastest (and Coolest) Sedan

Выглядит как космический корабль и по тому как выглядит и как ездит, помоему.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а): 17 авг 2021, 10:23The Tesla Model S Plaid Is the World’s Fastest (and Coolest) Sedan

Выглядит как космический корабль и по тому как выглядит и как ездит, помоему.
Тесла всегда была "космолётом". :)
Реакция парня на ускорение забавная, конечно - при том, что он до этого ездил на многих быстрых машинах. Тут явно ошарашило, причём даже когда уже ожидал в последующие попытки, поражался, похоже, не меньше. :)

Как Tesla Plaid уходит от Porsche Taycan, впечатляет. Озадаченный владелец Порше прямо там же на драг-стрипе оформил заказ на Plaid. :lol:

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

По поводу люксовости и мерседесов - интересное сравнение 2019 Mercedes S-Class с 2016 Tesla Model S с точки зрения пожилого владельца Тесла, который попытался пересесть на Мерседес:
Shhhh, The Auto Industry Doesn’t Want You To Know About Tesla Model S
I did not fully appreciate just how advanced Tesla software is, until I bought the Mercedes.

...

Overall experience, user interface score:

Mercedes: C+/B-
On par with every other legacy car company.

Tesla: A+
There is simply no contest. This is one aspect of Tesla that I along with every single review I have read has missed. I had not really appreciated this enough. Yes, Tesla is selling a form of electric transport, but more importantly, it has “created the iPhone of cars.” It is just plain simple, it “just works,” and it is really easy to figure out almost always on the first try or guess.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 19 авг 2021, 13:44 По поводу люксовости и мерседесов - интересное сравнение 2019 Mercedes S-Class с 2016 Tesla Model S с точки зрения пожилого владельца Тесла, который попытался пересесть на Мерседес:
Shhhh, The Auto Industry Doesn’t Want You To Know About Tesla Model S
I did not fully appreciate just how advanced Tesla software is, until I bought the Mercedes.

...

Overall experience, user interface score:

Mercedes: C+/B-
On par with every other legacy car company.

Tesla: A+
There is simply no contest. This is one aspect of Tesla that I along with every single review I have read has missed. I had not really appreciated this enough. Yes, Tesla is selling a form of electric transport, but more importantly, it has “created the iPhone of cars.” It is just plain simple, it “just works,” and it is really easy to figure out almost always on the first try or guess.
Притянутая за уши реклама теслы от тесла сток оунера. :)
Кто написал ее- не известно, но явно стиль не человека под 80 лет. :)
Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость? Это как я скажу -тесла гавно по сравнению с мересдесом по какой-то другой одной причине которая мне нравится в мерсе но отсутствует в тесле. И напишу статью в 10000 слов только об этом. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Притянутая за уши реклама теслы от тесла сток оунера. :)
Кто написал ее- не известно, но явно стиль не человека под 80 лет. :)
Смешно. :)
У меня как раз сложилось полное впечатление, что писал дотошный пожилой профессор.
Да и вообще - в подлогах сайт не был замечен ни разу.
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Ну хоть с очевидным не споришь, хотя ты так ругал тесловский автопилот - прямо будто он сильно хуже систем в других машинах 10-летней давности.
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость?
Ни при чём. Просто мнение человека, который ездил на старом E-классе, новом S-классе, и Тесле.
Хотя кресла Теслы ему понравились больше, судя по всему. Ну и удобство использования системы.
Как всегда - всё дело в приоритетах.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48 Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость? Это как я скажу -тесла гавно по сравнению с мересдесом по какой-то другой одной причине которая мне нравится в мерсе но отсутствует в тесле. И напишу статью в 10000 слов только об этом. :)
Смешно, звучит примерно так-же как если бы фанат конных карет говорил, дескать, да, кареты практически во всем уступают автомобилям, но зато - посмотрите какие лакшери занавесочки на дверцах карет! Какая лакшери обивка подушечек сидений пассажиров! :D

Смешно слушать, как про бензинки пытаются что-то сказать, дескать, они не живые мертвецы, и у них есть какое-то будущее...
Нет у бензинок будущего, и да, бензинки - мертвы, хоть и продолжают массово кататься по дорогам (бензо-зомби?)
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla

Сообщение RISK »

deim писал(а): 20 авг 2021, 12:19
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48 Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость? Это как я скажу -тесла гавно по сравнению с мересдесом по какой-то другой одной причине которая мне нравится в мерсе но отсутствует в тесле. И напишу статью в 10000 слов только об этом. :)
Смешно, звучит примерно так-же как если бы фанат конных карет говорил, дескать, да, кареты практически во всем уступают автомобилям, но зато - посмотрите какие лакшери занавесочки на дверцах карет! Какая лакшери обивка подушечек сидений пассажиров! :D

Смешно слушать, как про бензинки пытаются что-то сказать, дескать, они не живые мертвецы, и у них есть какое-то будущее...
Нет у бензинок будущего, и да, бензинки - мертвы, хоть и продолжают массово кататься по дорогам (бензо-зомби?)
из недавних наблюдений - весьма бодро перемещаюшиеся верхом на лошадках там, где я бы не пролез на квадрике (кстати, есть реальные электрические?) И, да, дороги - они разные, асфальт в Канаде хорошо, если на 10%. BRMB видимо на для зомби :evil: Люди/водители вне мегаполисов - не, нет их совсем :mrgreen2:
Нишевые приложения - в обязаловку? хм... :s2:
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

RISK писал(а): 20 авг 2021, 13:49
deim писал(а): 20 авг 2021, 12:19 Смешно, звучит примерно так-же как если бы фанат конных карет говорил, дескать, да, кареты практически во всем уступают автомобилям, но зато - посмотрите какие лакшери занавесочки на дверцах карет! Какая лакшери обивка подушечек сидений пассажиров! :D

Смешно слушать, как про бензинки пытаются что-то сказать, дескать, они не живые мертвецы, и у них есть какое-то будущее...
Нет у бензинок будущего, и да, бензинки - мертвы, хоть и продолжают массово кататься по дорогам (бензо-зомби?)
из недавних наблюдений - весьма бодро перемещаюшиеся верхом на лошадках там, где я бы не пролез на квадрике (кстати, есть реальные электрические?) И, да, дороги - они разные, асфальт в Канаде хорошо, если на 10%. BRMB видимо на для зомби :evil: Люди/водители вне мегаполисов - не, нет их совсем :mrgreen2:
Нишевые приложения - в обязаловку? хм... :s2:
Альпинисты вообще пешком только ходят. Но это не значит, что всем нужно отказываться от автомобилей (как старых бензинок так и липиздричек), и рррезко напяливать на себя веревочную сбрую и срочно тренироваться вбивать крюки в скалу.

Разговор идет о персональном транспортном средстве для средне-нормальных условий эксплуатации.
Переведя на человеческий язык - машина, на которой можно ездить на работу, в магазин, за город на день в какой-нть парк, или еще куда.
Спец.средства типа АТВ, вездеходы и прочие "вертолеты" - не помещаются в обсуждаемые рамки.

И да, "спецсредства" могут оставаться, но как любое хобби, за них придется неслабо платить. Ну например, за бензин по ~$5/литр, плюс неплохо бы дополнительный чардж ввести за отравление воздуха выхлопом. И сделать его например прогрессирующим по времени: чем старее машина - тем больше чардж за выхлоп.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

deim писал(а): 20 авг 2021, 12:19
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48 Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость? Это как я скажу -тесла гавно по сравнению с мересдесом по какой-то другой одной причине которая мне нравится в мерсе но отсутствует в тесле. И напишу статью в 10000 слов только об этом. :)
Смешно, звучит примерно так-же как если бы фанат конных карет говорил, дескать, да, кареты практически во всем уступают автомобилям, но зато - посмотрите какие лакшери занавесочки на дверцах карет! Какая лакшери обивка подушечек сидений пассажиров! :D

Смешно слушать, как про бензинки пытаются что-то сказать, дескать, они не живые мертвецы, и у них есть какое-то будущее...
Нет у бензинок будущего, и да, бензинки - мертвы, хоть и продолжают массово кататься по дорогам (бензо-зомби?)
Вот и мне смешно :D продолжайте :D
А я пока что буду с комфортом и фаном ездить куда хочу, и мне ничего доказывать не надо, в отличие от вас тесловодов, судя по количеству постингов о тесле :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

alpax писал(а): 20 авг 2021, 10:05
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Притянутая за уши реклама теслы от тесла сток оунера. :)
Кто написал ее- не известно, но явно стиль не человека под 80 лет. :)
Смешно. :)
У меня как раз сложилось полное впечатление, что писал дотошный пожилой профессор.
Да и вообще - в подлогах сайт не был замечен ни разу.
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Да, мерседесовский дистроник сильно уступает тесле, 100%- тесла держит дорогу по полосе намного лучше, и это хорошо известно.
Ну хоть с очевидным не споришь, хотя ты так ругал тесловский автопилот - прямо будто он сильно хуже систем в других машинах 10-летней давности.
bedi писал(а): 20 авг 2021, 09:48Тут просто выпячивают этот один факт и все, при чем тут люксовость?
Ни при чём. Просто мнение человека, который ездил на старом E-классе, новом S-классе, и Тесле.
Хотя кресла Теслы ему понравились больше, судя по всему. Ну и удобство использования системы.
Как всегда - всё дело в приоритетах.
Я ругал тесловский автопилот и продолжаю ругать- он не гибкий- my way or highway type.
Просто подтверждаю тот факт что дорогу по линии он держит лучше всех остальных. Это то о чем с таким восторгом написано в статье, как будто автор открыл Америку :) . Но в комплексе, как система, он мне не нравится, особенно урезанная версия.
Закрыто