Мне кажется, самая большая ошибка в вышесказанном - попытка представить что теслы - какие-то жутко дорогие, это раз. И два - что их перформанс хоть сколько то существенно стоит производителю.Meadie2 писал(а): ↑25 авг 2021, 00:06Waterbyte писал(а): ↑24 авг 2021, 01:18 из моего личного опыта: за рулём тесел (а их сейчас действительно развелось на дороге очень много) преобладают жуткие тормоза и неадекваты, от которых можно ожидать только то, что они точно будут тормозить там, где не надо, и не тормозить там, где надо (автопилот?). остального от них ожидать можно, но бесполезно: они ведут себя непредсказуемо. хулиганы на теслах не попадались; нормальные водители там в явном меньшинстве, хотя и встречаются.Разработчики Тесл, возможно, допустили существенный просчет: если для подавляющего большинства реальных покупателей их автомобилей абсолютно не важны ни мощность ни управляемость, то это означает, что их машины спроектированы с фичами, за которые люди переплачивают весьма серьезные деньги, но которыми никогда не пользуются. Про компьютерный интерфейс и автопилот я вообще молчу. При этом подавляющее большинство покупателей Тесл - это, очевидно, не мультимиллионеры, и покупать машину исключительно по соображениям имиджа они не будут.
Если взять платформу и интерьер Тесл, выбросить всю туфту нужную исключительно энтузиастам (сделав для них специальную а-ля М-серию) и оставить функционал и перформанс на уровне Камри, то 80-90% сегодняшних покупателей разницы вообще не заметят. Кроме того, подобную машину захотят купить еще в 10 раз больше народу, т.к. стоить она будет намного дешевле чем сегодняшняя.
Кстати, об М-сериях. Представьте, что БМВ выпускало бы исключительно машины М-серий и массово продавало бы их обычным людям, которым, по делу, ну никак не нужны ни спортивные ни ультра-технологичные авто. Вот как-то так представляются современные модели Теслы. Да, а покупатели подобных машин в своей массе, действительно, представляются какими-то лошками, которым втюхали абсолютно не нужные им машины за достаточно большие деньги. Впрочем, во всем что касается Тесл (начиная со стоимости акций) - логики, как говорится, не ищи... Хотя понятно, что все это будет работать только пока у Тесл нет реальных конкурентов с менее дорогими машинами.
Как пример более другой электрички, которая стоит практически столько же что и тесла, при этом - предельно тоскливая - Чеви Болт.
Прелесть тесел - в их конструкции, в технологиях, по которым они сделаны.
В отличие от М3, которая стоит (в том числе и в себестоимости) - *существенно* дороже чем 3-серия, тесловский перформанс ничего не стоит производителю. Точнее, ухудшение перформанса тесел не принесет никаких денег экономии для производителя.
Вот за это теслы и любят те, кому нравятся технологически продвинутые аппараты.
Кстати, заметьте - теслы разлетаются как горячие пирожки - все до единой, что выходят с заводов. Еще и в очередь, с довольно долгим ожиданием. Эоворит о том что цена тесен не является отпугивающим фактором для покупателей.
Кстати, в отличие от упомянутого Болта, который продается с большим скрипом...
Добавлю (может и зря) - кто угодно может впендюрить кучу коровьих шкур в салон, или шлифованную деревяшку на дэшборду. Но вот сделать электричку, которая ездит ВЕЛИКОЛЕПНО, и по ходу дела уделывает еще и *любые* суперкары - такому пока никто кроме теслы не научился.
Я более чем уверен что через какое-то время появятся машины, которые будут более продвинутые чем теслы. С нетерпением жду такие машинки. Но пока, в данный момент - теслы вне конкуренции.