Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 23:49Посмотрел обзор Model 3 от российского блогера.
Этот безымянный "российский блогер" - вообще-то широко известный в автомобильном рунете Костя-"АкадемеГ", с каналом которого многие наверняка и тут знакомы. :)
Meadie2 писал(а): 29 авг 2021, 23:49Основные претензии были к качеству машины и сборки - типа как у старой китайской машины. Ну и к тому, что несмотря на то, что машина по основным параметрам и, в первую очередь, цене, очень хорошая - ее нужно очень-очень сильно доводить до ума.
Не надо придумывать. Где там такое говорилось? Качество сборки - да, оставляет желать лучшего. Инфраструктуры зарядок в России нет, это так. И он ещё хочет совсем уж нестандартные выверты - типа смены конфигурации AWD на лету, чтобы лучше дрифтить, но и то, это он уже просто прикалывался в своём стиле. В остальном ничего там реально доводить до ума и не надо - претензий к самой машине у Кости, по сути, и не было.

Кстати, вообще нетипично положительный обзор. Обычно он прикалывается и придирается к машинам больше. А тут только для прикола прицеп с генератором буксировал, и всё.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Верить никому нельзя, только самому поездить и понять надо оно или нет.
Вот видео как будто есть регретс.
На самом деле их в этом виде нет, как многие в комментах отметили.
click bait
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla

Сообщение simon »

alpax писал(а): 30 авг 2021, 14:55
bedi писал(а): 30 авг 2021, 12:05У него перформанс модель и он наверно перформанс драйвил по горным дорогам для фана, кто знает.
У меня тоже Performance.

Я в промотке глянул это видео. Парень конкретно врёт: типа, при 75 mph на cruise-control и с выключенным кондиционером(?) расход у него в 2.3 раза больше, чем rated. У меня на 80 mph было лишь в полтора раза больше. И даже на 150 км/ч (93 mph) - где-то в 2.1 раза.
У тебя разве тесла Y.?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

alpax писал(а): 30 авг 2021, 15:12А тут только для прикола прицеп с генератором буксировал, и всё.
Я краем глаза начал смотреть, досмотрел аж до момента когда этот крутой блогер зацепил генератор, который рейтед на 5500Вт и выдает 32А/220В, НО! Этот блогер воткнул в тесловский зарядник самый маломощный адаптер, и берет из генератора не 32А, а ~13А. И при этом ругается/жалуется, дескать - ай как медленно.
А всего-то нужно было взять правильный адаптер (это короткий шланг за $20) и воткнуть его не в левую розетку на его генераторе, а в правую. Скриншот его генератора:
Изображение

Короче, он может и крЮтой блогггер, но откровенно говоря - дятел какой-то.

P.S. Покупка теслы в России - предельно идиотское занятие. Прелесть теслы не только в машине, а в сети Суперчарджеров.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 30 авг 2021, 17:00Я краем глаза начал смотреть, досмотрел аж до момента когда этот крутой блогер зацепил генератор, который рейтед на 5500Вт и выдает 32А/220В, НО! Этот блогер воткнул в тесловский зарядник самый маломощный адаптер, и берет из генератора не 32А, а ~13А. И при этом ругается/жалуется, дескать - ай как медленно.
А всего-то нужно было взять правильный адаптер (это короткий шланг за $20) и воткнуть его не в левую розетку на его генераторе, а в правую.
Он об этом знает, и упоминал в видео - что можно было лучше подготовиться, купить другую вилку, чтобы использовать всю мощность генератора, но просто использовал то, что шло в комплекте с машиной, а там - обычная вилка на 16А.
К тому же основная цель видео - прикол и борьба с искусственно созданными трудностями. :)
deim писал(а): 30 авг 2021, 17:00P.S. Покупка теслы в России - предельно идиотское занятие. Прелесть теслы не только в машине, а в сети Суперчарджеров.
Однозначно!
Но и сама машина неплохая и интересная - потому и пробуют. В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Но конечно без инфраструктуры быстрых зарядок весь потенциал не раскрывается.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

simon писал(а): 30 авг 2021, 16:31
alpax писал(а): 30 авг 2021, 14:55Я в промотке глянул это видео. Парень конкретно врёт: типа, при 75 mph на cruise-control и с выключенным кондиционером(?) расход у него в 2.3 раза больше, чем rated. У меня на 80 mph было лишь в полтора раза больше. И даже на 150 км/ч (93 mph) - где-то в 2.1 раза.
У тебя разве тесла Y.?
У меня обе. :) И была возможность сравнить - на Y расход побольше конечно, но не настолько, но главное то, что речь - об отличии от rated range/consumption для одной модели, а не сравнение между моделями.
Поездка в Манитобу, про которую я говорил, была на Model 3, а на Model Y, например, ездили в Sun Peaks зимой, и средний расход получился 235 Вт*ч/км, что лишь на треть выше rated. Это при температуре около нуля и ниже, в горах, и со скоростями как раз около 75 mph.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla

Сообщение simon »

alpax писал(а): 30 авг 2021, 17:12 В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Делал для других целей, стоило $500.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45
alpax писал(а): 30 авг 2021, 17:12 В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Посчитать очень легко. Машинка сжигает примерно 150Wh/1км.
При подключении тесловского зарядника к 110В розетке, он берет оттуда порядка 13А, то есть 110*13=1430W/h. Но эффективность зарядника примерно 85-89%, что значит - в машину в час закачивается 1215Wh. Этого достаточно чтобы проехать 1215/150=8.1км
То есть, при подключении к 110 розетке, тесла заряжается со скоростью 8км/ч
Если поставить дома утилити розетку на 230В, то тесла из нее берет ровно 32А, что с эффективностью 85% даёт нам 230*32*85%=6256Wh, что значит 6256/150=41.7км/ч

От 110В розетки за ночь 10 часов зарядится на 81км.
От 230В розетки за ночь 10 часов зарядится на 417км.

Я себе 230В розетку сам установил, там делОв-то на $100 - новый брейкер за 40, толстый провод за 30, розетка за 15, остальное на пиво себе :)

Кстати, такой момент - электрички дома, в городе НИКОГДА не бывают пустыми, с нулевой батарейкой. Потому как каждую ночь они подзаряжаются. Поэтому все упоминания про зарядку 3 дня перед поездкой - не имеют под собой реального основания.
Единственные моменты, когда батарейка опускается до сильно пустого состояния - в дальних поездках. Но там заряжаемся на Суперчарджерах, которые закидывают в батарею за 12-15 минут километров 300.
Последний раз редактировалось deim 31 авг 2021, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla

Сообщение simon »

3ABXO3 писал(а): 31 авг 2021, 09:54
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Делал для других целей, стоило $500.
Вторую фазу в гараже вели от главного распределительного щита? Он у меня аж в дене находится
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla

Сообщение simon »

deim писал(а): 31 авг 2021, 09:54
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45
alpax писал(а): 30 авг 2021, 17:12 В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?


Я себе 230В розетку сам установил, там делОв-то на $100 - новый брейкер за 40, толстый провод за 30, розетка за 15, остальное на пиво себе :)
Где в гараже 2ю фазу брали?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

simon писал(а): 31 авг 2021, 10:01
deim писал(а): 31 авг 2021, 09:54
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45
alpax писал(а): 30 авг 2021, 17:12 В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?


Я себе 230В розетку сам установил, там делОв-то на $100 - новый брейкер за 40, толстый провод за 30, розетка за 15, остальное на пиво себе :)
Где в гараже 2ю фазу брали?
Дык, к нам в дома всегда две фазы заходит :) Каждая по 110В. Вот фото моего щитка, красными стрелками - две фазы с улицы, зеленая - земля:
Изображение

Розетка 230В получается посредством подключения к двум брейкерам по 110В.

Кстати, как здесь говорят? 110В и 230В? В реальности 110 это порядка 115. Потому и получается 230-232В в удвоении...
Последний раз редактировалось deim 31 авг 2021, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Примерно так, но обычно люди в день много не проезжают? так что 50-80 км, добавленных за вечер-ночь вполне может хватать в большинстве случаев. Хотя конечно лучше ставить розетку помощнее.
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Сейчас уже не помню точно, и тогда розетку на 240В ставили вместе со стационарной зарядкой. Если недалеко от щитка, и ставить просто розетку 14-50, наверно долларов в $200-300 можно обойтись. Хотя возможны варианты, начиная с получения пермита, и электрики могут загнуть цены в разы больше. Если самому делать - будет дешевле, но рискованно - вся ответственность на тебе.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla

Сообщение deim »

alpax писал(а): 31 авг 2021, 10:08
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Примерно так, но обычно люди в день много не проезжают? так что 50-80 км, добавленных за вечер-ночь вполне может хватать в большинстве случаев. Хотя конечно лучше ставить розетку помощнее.
simon писал(а): 31 авг 2021, 09:45Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Сейчас уже не помню точно, и тогда розетку на 240В ставили вместе со стационарной зарядкой. Если недалеко от щитка, и ставить просто розетку 14-50, наверно долларов в $200-300 можно обойтись. Хотя возможны варианты, начиная с получения пермита, и электрики могут загнуть цены в разы больше. Если самому делать - будет дешевле, но рискованно - вся ответственность на тебе.
Там всех делов - вщелкнуть новый брейкер и подключить 3 проводка.
90% работы (геморроя) - протаскивание прровода в сам щиток и от щитка до розетки.
P.S. У меня первая (школьная) специальность - Слесарь КИПиА (Контрольно-Измерительные Приборы и Автоматика) :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10509
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

deim писал(а): 31 авг 2021, 10:13Там всех делов - вщелкнуть новый брейкер и подключить 3 проводка.
90% работы (геморроя) - протаскивание прровода в сам щиток и от щитка до розетки.
Именно так.
Потенциальная проблема только в том, что если что вдруг что произойдёт, у страховой возникнут вопросы, кто делал проводку.
Закрыто