simon писал(а): ↑31 авг 2021, 09:45
alpax писал(а): ↑30 авг 2021, 17:12
В принципе для обычных поездок по городу хватает домашней розетки, а если сделать подключение на 32А, так и для чуть менее обычных поездок вокруг города хватит.
Читал, что обычная розетка 120 в даёт всего 4 мили за час заряда. Для подготовки к дальней поездке нужно заряжать Теслу почти 3 суток ( если с нуля). Это так?
Делал ли проводку в гараже для розетки 220 в? Сколько стоило?
Посчитать очень легко. Машинка сжигает примерно 150Wh/1км.
При подключении тесловского зарядника к 110В розетке, он берет оттуда порядка 13А, то есть 110*13=1430W/h. Но эффективность зарядника примерно 85-89%, что значит - в машину в час закачивается 1215Wh. Этого достаточно чтобы проехать 1215/150=8.1км
То есть, при подключении к 110 розетке, тесла заряжается со скоростью 8км/ч
Если поставить дома утилити розетку на 230В, то тесла из нее берет ровно 32А, что с эффективностью 85% даёт нам 230*32*85%=6256Wh, что значит 6256/150=41.7км/ч
От 110В розетки за ночь 10 часов зарядится на 81км.
От 230В розетки за ночь 10 часов зарядится на 417км.
Я себе 230В розетку сам установил, там делОв-то на $100 - новый брейкер за 40, толстый провод за 30, розетка за 15, остальное на пиво себе
Кстати, такой момент - электрички дома, в городе НИКОГДА не бывают пустыми, с нулевой батарейкой. Потому как каждую ночь они подзаряжаются. Поэтому все упоминания про зарядку 3 дня перед поездкой - не имеют под собой реального основания.
Единственные моменты, когда батарейка опускается до сильно пустого состояния - в дальних поездках. Но там заряжаемся на Суперчарджерах, которые закидывают в батарею за 12-15 минут километров 300.