Адназначна! Сложно тягаться с таким знающим специалистом!bedi писал(а): ↑16 сен 2023, 20:56 Кароче alpax, миди дело знает туго, не забывай!![]()
Голосуй за пиписи, продавай свой дом до того как он окажется под водой, рент на старости лет - самое оно. И продавай свою теслу ( она китайских коммунистов субсидирует, которые вирус сварганили) и езди на вриксе, там торк вполне достаточный, а если нет, ты просто не понимаешь.или вот лада гранта тож ничего, ездит и всего 800 т.р. миди все знает, даже сколько стоит лада гранта.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24571
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Средний возраст авто в штатах - более 12 лет, т.е. срок службы - 15-20+ лет. Представьте, каков будет риск от электромобилей, которые доживут лет до 15, и из которых их владельцы будут стараться выжать все оставшиеся соки...
Читал, что страховые компании предпочитают отправлять в утиль электромобили возрастом более года после после средних аварий - из-за риска повреждения батареи, т.к. замена батареи не имеет финансового смысла если автомобиль не новый. Догадайтесь с одного раза, что будут делать владельцы электромобилей в возрасте, которые попали в такого типа аварии и у кого нет полной страховки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Непоследовательно как-то. В первую очередь должны запретить бензиновые машины.

- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: Tesla Q&A
Из той же статьи:

Обратите внимание на причину возгорания.

Обратите внимание на причину возгорания.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
По моему все же важнее что EV загораются намного реже, чем причина возгорания.
Какая разница для вас от чего загорится ваша машина, главное, что если она EV, шанса намного меньше.
Ну да, батарея это слабое место, но относительно слабое.
Это как заявить что на машине ездить безопаснее чем летать, потому что на машине невозможно упасть с большой высоты (со скалы в море не в счет это маленькая высота). Понятное дело невозможно, потому что машина не летает. Но убиться или покалечиться при езде на машине шанса гораздо больше чем при полете на самолете- от других причин.
Так же как у бензиновой не горит батарея, потому что она в основном кислотная, зато горит чаще от других причин, и это главное.
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: Tesla Q&A
My point - электрические проблемы, вызывающие загорания, присущи любой машине.(Последствия разные.)bedi писал(а): ↑18 сен 2023, 10:01По моему все же важнее что EV загораются намного реже, чем причина возгорания.
Какая разница для вас от чего загорится ваша машина, главное, что если она EV, шанса намного меньше.
Ну да, батарея это слабое место, но относительно слабое.
Это как заявить что на машине ездить безопаснее чем летать, потому что на машине невозможно упасть с большой высоты (со скалы в море не в счет это маленькая высота). Понятное дело невозможно, потому что машина не летает. Но убиться или покалечиться при езде на машине шанса гораздо больше чем при полете на самолете- от других причин.
Так же как у бензиновой не горит батарея, потому что она в основном кислотная, зато горит чаще от других причин, и это главное.
В данном случае определённые производители имеют проблемы с надежностью электросистемы. Тип двигателя вторичен.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Тип двигателя - да, а вот в каком виде энергия хранится и используется - важно. Бензин - легко испаряется, его пары - горючи по определению, выйти из топливной системы они могут с высокой вероятностью, и для возгорания достаточно малейшей искры, причём по сути в любой части электрики. Ну и важно, что со временем вероятность подобного события возрастает, потому что топливные шланги могут порваться, потрескаться или просто отсоединиться, бак и другие металлические части - проржаветь, топливо может начать подтекать, электрические разъёмы разбалтываются, изоляция в местах соприкасания с другими частями истирается от вибраций, из-за чего могут появиться искры.
С электромобилями ситуация другая: риск возгорания - только от замыкания внутри батареи, и по сути может быть только по причине брака производства. В процессе эксплуатации у батарейных элементов нет физического износа, то есть изоляция не может протереться со временем. Химические изменения на это тоже никак не влияют.
Так что если уж бояться пожара от автомобилей, так в первую очередь надо запрещать бензиновые, особенно неновые.
Кстати, LiFePO4 батареи - вообще не горят, и не взрываются при коротком замыкании, а такая химия используется сейчас всё чаще. Более дешёвые версии Tesla Model 3 и Y используют именно железофосфатные батареи.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
И с какой стати у старых электромобилей вдруг повысится риск?
Вот с бензиновыми это как раз совершенно очевидно.
Точно так же списывают и бензиновые машины, когда в них повреждается дорогая часть - двигатель, трансмиссия, или даже просто выстрелят подушки.
Да, батарея дорогая, и если она действительно повреждена - естественно, электромобиль спишут. Если же она в порядке - зависит от других причин. Скорее всего страховые не хотят на себя брать вообще никакого риска, не важно, насколько он высок. А вообще хотелось бы увидеть первоисточник этой информации - наверняка там речь шла несколько о другом.
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: Tesla Q&A
Упоминать проблемы с топливной системой (особенно, несравнимо малой из графика) в теме про электричество ...хм... оффтопик...alpax писал(а): ↑18 сен 2023, 13:59 skip
электрики. Ну и важно, что со временем вероятность подобного события возрастает, потому что топливные шланги могут порваться, потрескаться или просто отсоединиться, бак и другие металлические части - проржаветь, топливо может начать подтекать, электрические разъёмы разбалтываются, изоляция в местах соприкасания с другими частями истирается от вибраций, из-за чего могут появиться искры.
С электромобилями ситуация другая: риск возгорания - только от замыкания внутри батареи, и по сути может быть только по причине брака производства. В процессе эксплуатации у батарейных элементов нет физического износа, то есть изоляция не может протереться со временем. Химические изменения на это тоже никак не влияют.
Так что если уж бояться пожара от автомобилей, так в первую очередь надо запрещать бензиновые, особенно неновые.
Кстати, LiFePO4 батареи - вообще не горят, и не взрываются при коротком замыкании, а такая химия используется сейчас всё чаще. Более дешёвые версии Tesla Model 3 и Y используют именно железофосфатные батареи.
Мне кажется, вы сравниваете старые бензиновые колымаги с новыми теслами, а я обращаю внимание на современные модели определённых брендов, которые производят в том числе кучу гибридов и чистых электричек.
И когда эти электрички войдут в возраст "колымаг", боюсь, что проблемы толко увеличатся.
(но, вы можете менять самобеглую повозку каждых пару/тройку лет...)
Кстати, в жизни не видел ни разу самовозгарания бензиновой машины (если только при аварии). К сожалению, с электричками такое случается. Надеюсь, это детские болезни и пройдут при замене лития на что-то иное.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Упомянутые выше recalls - именно на новые и относительно новые машины - бензиновые и гибриды.
Я как раз говорю о том, что у "колымаг" электричек вероятность возгорания от замыкания внутри батареи не выше, чем у новых. Нет для этого предпосылок в отличие от физического износа компонентов топливной системы и наружных электрических соединений.
О том и речь, что это очередной миф, распространяемый про электромобили. Самовозгораний электричек - значительно меньше, чем бензиновых машин (в процентном отношении к общему числу каждого типа, естественно) - это факт.
В авариях - да, и те, и другие могут загореться, хотя для электрички авария должна быть уж очень серьёзная, с сильным повреждением батареи.
Как я выше упомянул, литий-железо-фосфатные батареи уже не горят. Ну и даже те, что с никелем и кобальтом на самом деле не такие уж страшные. Случаев самовозгорания Тесл, особенно Model 3 - очень мало. Даже если будут проблемы в некоторых ячейках, риск перекинуться на другие - низкий: они разделены термоизоляцией.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Большинство компонентов у бензиновых машин - весьма ремонтнопригодны. Нужно очень сильно постараться чтобы повредить двигатель или коробку так, чтобы машина именно из-за этого шла под списание, а не из за повреждений кузова. У электромобилей ситуация прямо противоположная, если судить по заголовкам типа: "Scratched EV battery? Your insurer may have to junk the whole car", "Auto expert says Tesla's Model Y battery pack has 'zero repairability,' so a minor collision can junk the car".alpax писал(а):Точно так же списывают и бензиновые машины, когда в них повреждается дорогая часть - двигатель, трансмиссия, или даже просто выстрелят подушки.Meadie2 писал(а):... страховые компании предпочитают отправлять в утиль электромобили возрастом более года после после средних аварий - из-за риска повреждения батареи, т.к. замена батареи не имеет финансового смысла если автомобиль не новый.
Да, батарея дорогая, и если она действительно повреждена - естественно, электромобиль спишут. Если же она в порядке - зависит от других причин. ...
Тоже самое, кстати говоря, относится и к обычному ремонту. Бензиновые и дизельные машины (не "лимоны") могут спокойно пройти многие сотни тысяч километров при правильном обслуживании и своевременной замене изношенных/сломанных деталей, т.к. они относительно небольшие и недорогие.
Особое значение это имеет в странах 3-го мира, где труд стоит относительно дешево и есть смысл чинить машины находящиеся даже в таком состоянии, в котором у нас их давно бы списали в утиль. В таких странах, в которых живет 90+% населения планеты и где ездит и выпускает выхлопные газы большинство автомобилей на планете (а в будущем их будет еще больше!), электрички уж точно являются исключительно забавами для богачей.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Не обязательно под списание, но задержка со сменой масла, например, вполне может привести к повреждению двигателя, а его ремонт или замена - это несколько тысяч $.
А при лобовом столкновении вероятность повредить двигатель вообще очень высока, потому что он находится в передней части как раз попадая под удар, в отличие от батареи, которая - гораздо дальше, и защищена передней crumple zone.
Да я давно понял, что ты о многом судишь именно по заголовкам.Meadie2 писал(а):если судить по заголовкам

Отсюда и такие непроходимые заблуждения во многих темах.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
А с электромобилем это не так? Он тоже пройдёт сотни тысяч километров, причём обслуживания ему нужно значительно меньше. Да и ехать он будет не хуже нового в отличие от ДВС, разве что к полумиллиону километров дальность хода на одной зарядке уменьшится процентов на 15-20.Meadie2 писал(а): ↑18 сен 2023, 22:10Тоже самое, кстати говоря, относится и к обычному ремонту. Бензиновые и дизельные машины (не "лимоны") могут спокойно пройти многие сотни тысяч километров при правильном обслуживании и своевременной замене изношенных/сломанных деталей, т.к. они относительно небольшие и недорогие.
Я понимаю, что в заголовках такое не прочитать, но народ "в странах 3-го мира" вполне успешно чинит электромобили, включая батареи - пересобирает их, заменяя модули или отдельные элементы. Меняет повреждённую батарею на другую, тоже со списанной машины, но в лучшем состоянии. Причём повреждённая не выбрасывается - она либо чинится, либо служит донором для ремонта других. В крайнем случае блоки из этой батареи могут использоваться для многих других целей - от конверсии машин с ДВС в электромобили, до стационарных батарей - это очень полезные детали. Регулярно упоминается, что чинить те же Теслы - очень просто, поскольку они собраны из частей и модулей почти как Лего.Meadie2 писал(а):Особое значение это имеет в странах 3-го мира, где труд стоит относительно дешево и есть смысл чинить машины находящиеся даже в таком состоянии, в котором у нас их давно бы списали в утиль.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Чтобы расколоть двигатель или, тем более, коробку при ударе об стенку - нужно так смять передок и лонжероны, что машина уже из-за этого не будет подлежать восстановлению. Хотя, конечно, зависит от конкретной модели и типа удара. У некоторых бензиновых авто двигатель вообще сзади.alpax писал(а):Не обязательно под списание, но задержка со сменой масла, например, вполне может привести к повреждению двигателя, а его ремонт или замена - это несколько тысяч $.Meadie2 писал(а):Большинство компонентов у бензиновых машин - весьма ремонтнопригодны. Нужно очень сильно постараться чтобы повредить двигатель или коробку так, чтобы машина именно из-за этого шла под списание,
А при лобовом столкновении вероятность повредить двигатель вообще очень высока, потому что он находится в передней части как раз попадая под удар, в отличие от батареи, которая - гораздо дальше, и защищена передней crumple zone.
Нужна статистика - как эти машины будут себя вести в реальных условиях эксплуатации на протяжении такого времени. Особенно с учетом того, что когда этим машинам будет за 10+лет (и закончатся абсолютно все гарантии), владельцы у них, скорее всего, будут совсем другие, чем когда они были новыми, и обслуживаться машины будут совершенно по-другому.alpax писал(а):...А с электромобилем это не так? Он тоже пройдёт сотни тысяч километров, причём обслуживания ему нужно значительно меньше. Да и ехать он будет не хуже нового в отличие от ДВС, разве что к полумиллиону километров дальность хода на одной зарядке уменьшится процентов на 15-20.
Добавлю, что делать подвеску, сход-развал, шины менять и т.п. в электромобилях нужно так же как и в обычных авто (или даже чаще, т.к. они более тяжелые) - и на то как будет ехать машина, повлияют как раз эти вещи.