Если богатыми считать всех, кто ездит на Теслах, БМВ, Ауди, МБ, Акура, Лексус, и вообще, практически любая машина, возрастом не старше 5-6 лет, а также любой пикап-трак новее чем 10 лет, то богатые - это как минимум 3/4 населения, и даже больше. Водители относительно свежих пикапов, кстати, это уж совсем конкретные олигархи.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Можно легко подсчитать, сколько относительно дорогих машин было куплено новыми в Канаде в последние 5 лет.deim писал(а):Если богатыми считать всех, кто ездит на Теслах, БМВ, Ауди, МБ, Акура, Лексус, и вообще, практически любая машина, возрастом не старше 5-6 лет, а также любой пикап-трак новее чем 10 лет, то богатые - это как минимум 3/4 населения, и даже больше. Водители относительно свежих пикапов, кстати, это уж совсем конкретные олигархи.
В 2022 году в Канаде было куплено около 200 т. Тесл, БМВ, Ауди, МБ, Акур, Лексусов и аналогичных машин, при общем количестве продаж порядка 1.5М. За 5 лет - наберется около 1 млн. Т.е. грубо говоря, около миллиона канадцев ездит на относительно дорогих машинах.
В Канаде порядка 30 млн. людей, которые могут ездить на машинах, и соответственно 29 из них на относительно дорогих машинах не ездят.
По другой статистике, в Канаде несколько менее двух миллионов миллионеров. Т.е. опять же более 30 млн. канадцев миллионерами не являются.
Хотя, в некоторых частях Б.Ванкувера, ситуация на дорогах может быть и иной.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Вы "удобно" забыли про число пикап-траков. Которые как правило дороже средненьких теслы/бимера/мерса и тем более акур и лексусов.
P.S. Мой RAM1500 (17го года выпуска) - неплохо так дороже моей-же Теслы Модель 3.
P.S. Мой RAM1500 (17го года выпуска) - неплохо так дороже моей-же Теслы Модель 3.
Последний раз редактировалось deim 03 ноя 2023, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla Q&A
... да и множество обычных СУВов дороже третьей Теслы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Да, в Канаде каждый год продается двести с хвостиком тысяч новых пикап-траков, причем отнюдь не все из них люксовые и дорогие. Плюс еще сколько то десятков тысяч больших и относительно дорогих СУВ бюджетных брендов.deim писал(а): Вы "удобно" забыли про число пикап-траков. Которые как правило дороже средненьких теслы/бимера/мерса и тем более акур и лексусов.
P.S. Мой RAM1500 (17го года выпуска) - неплохо так дороже моей-же Теслы Модель 3.
Но в любом случае, если вы сложите все эти цифры, то относительно дорогих (достаточно новых) машин будет не более двух, ну максимум трех миллионов - из почти 30 миллионов зарегистрированных авто в Канаде.
И, очевидно, богатых в Канаде совсем не 3/4, а скорее ближе к 1/10 населения. Что, в принципе, подтверждается и другими данными.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Выкинув "лирику", видим, что в Канаде *ежегодно* как минимум ТРЕТЬ машин продается - дороже или не дешевле чем средняя Тесла.Meadie2 писал(а): ↑03 ноя 2023, 21:25Да, в Канаде каждый год продается двести с хвостиком тысяч новых пикап-траков, причем отнюдь не все из них люксовые и дорогие. Плюс еще сколько то десятков тысяч больших и относительно дорогих СУВ бюджетных брендов.deim писал(а): Вы "удобно" забыли про число пикап-траков. Которые как правило дороже средненьких теслы/бимера/мерса и тем более акур и лексусов.
P.S. Мой RAM1500 (17го года выпуска) - неплохо так дороже моей-же Теслы Модель 3.
Но в любом случае, если вы сложите все эти цифры, то относительно дорогих (достаточно новых) машин будет не более двух, ну максимум трех миллионов - из почти 30 миллионов зарегистрированных авто в Канаде.
И, очевидно, богатых в Канаде совсем не 3/4, а скорее ближе к 1/10 населения. Что, в принципе, подтверждается и другими данными.
Дальше, вспомнив, что вы назвали людей, способных купить машину по цене теслы - богатыми, получаем, что в Канаде треть всех покупателей авто - богатые.
Треть населения не может быть богатой, следовательно, присутствует ошибка логики. Ну или если простыми словами: утверждение, что Теслу могут купить (и покупают) только богатые - ложное.
P.S. Ах да, пропустил про ваше замечание про то что не все пикапы - люксовые и дорогие. Давайте и это утверждение опровергнем.
Самый продаваемый трак в сев.америке - Форд Ф150.
Самая дешевая модификация Форд Ф150 - F150 XL. Его цена (БЕЗ каких либо опций, только голый F150 XL) - $48,450.
Тесла Модель 3 вот прямо сейчас - $46,990
То есть самый дешёвый вариант форда Ф150, дешевле уже некуда - таки на полторы тыс дороже теслы 3.
Что опять делает ложным ваше утверждение (теслу могут купить только богатые).
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Я не знаю, где вы смотрите цены на Теслы и что вы считаете "средней Теслой" - это нечто среднее между model 3 и model Х со средними опциями???deim писал(а):Выкинув "лирику", видим, что в Канаде *ежегодно* как минимум ТРЕТЬ машин продается - дороже или не дешевле чем средняя Тесла.
...
Тесла Модель 3 вот прямо сейчас - $46,990
В данный момент серая пустая недоприводная Тесла model 3 на их сайте обозначена с ценой $55,990 (до налогов и рибейтов). Со всеми опциями она будет уже $74,590, а более мощная полноприводная model 3 - $93,890.
Другие модели Теслы существенно дороже, вплоть до $172,168 за Model X на максималках.
Добавлю, что на Теслы в последнее время цены заметно снижались, т.е. относительно других (обычно увеличивающихся со временем в цене) машин, включая форды, Теслы раньше были относительно еще более дорогими.
Вы считаете, что все канадцы покупают только новые машины???deim писал(а):Дальше, вспомнив, что вы назвали людей, способных купить машину по цене теслы - богатыми, получаем, что в Канаде треть всех покупателей авто - богатые.
Треть населения не может быть богатой, следовательно, присутствует ошибка логики. Ну или если простыми словами: утверждение, что Теслу могут купить (и покупают) только богатые - ложное.
Интересно, а о тех, кто покупает подержанные машины и ездит на них до тех пор, пока они не отправляются на свалку, вы не знаете, или просто не считаете их за людей?
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Тесла - как и Форд Ф150 - самая простая. Я привел конечную цену, к которой остаётся лишь добавить таксы.
48.5тыс за самый дешёвый Ф150, кстати, RWD.
И 47тыс за Тесла 3, тоже RWD.
Вы утверждали, что пикапы не нужно учитывать, поскольку далеко не все из них дорогие.
Я лишь доказал, что ваше утверждение - ложное, и даже самый популярный и при этом самый дешёвый пикап Ф150 - дороже теслы.
Не понятно - в чем конкретно вы затрудняетесь понять свою ошибку?
Для того чтобы парк автомобилей насыщался, или вообще поддерживался, требуется чтобы кто-то покупал новые автомобили. Поскольку - если каждый год примерно 1/15 всех автомобилей уходит на свалку, то как минимум такое-же число автомобилей покупается новыми.
Юзаные автомобили из вакуума не рождаются. Для возникновения юзаного авто, это авто сначала должно пройти агрегатное состояние "нового" автомобиля
И так - ежегодно, без остановки. Лишь с мелкими флуктуациями из-за неожиданных внешних факторов.
Дальше, если треть от всех новых автомобилей - только для богатых людей, то...
А пусть! Давайте ради смеха согласимся с вашим лождным утверждением: - да, ВСЕ пикап-траки, и ВСЕ электрички, и ещё куча автомобилей - только для богатых. При этом этих "богатых" покупок - 1/3 от всех покупаемых новых. Это чуть больше пол-миллиона машин ежегодно.
48.5тыс за самый дешёвый Ф150, кстати, RWD.
И 47тыс за Тесла 3, тоже RWD.
Вы утверждали, что пикапы не нужно учитывать, поскольку далеко не все из них дорогие.
Я лишь доказал, что ваше утверждение - ложное, и даже самый популярный и при этом самый дешёвый пикап Ф150 - дороже теслы.
Не понятно - в чем конкретно вы затрудняетесь понять свою ошибку?

Для того чтобы парк автомобилей насыщался, или вообще поддерживался, требуется чтобы кто-то покупал новые автомобили. Поскольку - если каждый год примерно 1/15 всех автомобилей уходит на свалку, то как минимум такое-же число автомобилей покупается новыми.
Юзаные автомобили из вакуума не рождаются. Для возникновения юзаного авто, это авто сначала должно пройти агрегатное состояние "нового" автомобиля

Дальше, если треть от всех новых автомобилей - только для богатых людей, то...
А пусть! Давайте ради смеха согласимся с вашим лождным утверждением: - да, ВСЕ пикап-траки, и ВСЕ электрички, и ещё куча автомобилей - только для богатых. При этом этих "богатых" покупок - 1/3 от всех покупаемых новых. Это чуть больше пол-миллиона машин ежегодно.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
И раз уж о цифрах говорим...
- В Канаде на дорогах ровно 26млн автомобилей.
- ежегодно новых покупается 1.6млн автомобилей.
%% новых составляет примерно 6.2% от общего числа автомобилей.
Кстати, 100/6.2=~16 лет, то есть действительно жизнь автомобиля это ~16 лет, и за этот срок сменяется практически ВЕСЬ автопарк в стране.
Это так, лирика.
А физика в том, что вы почему то уперлись только в стоимости автомобилей. Про понятия TCO (Total Cost of Ownership) не слышали?
Ладно, не будем про абстракции. Вот личный опыт - мой трак мне обходится настолько дороже по сравнению с теслой, что просто грустно становится.
Только лишь заправка бензином за ОДИН МЕСЯЦ (~$500/mo) мне стоит дороже чем зарядка теслы ЗА ГОД (~$400/ye).
- В Канаде на дорогах ровно 26млн автомобилей.
- ежегодно новых покупается 1.6млн автомобилей.
%% новых составляет примерно 6.2% от общего числа автомобилей.
Кстати, 100/6.2=~16 лет, то есть действительно жизнь автомобиля это ~16 лет, и за этот срок сменяется практически ВЕСЬ автопарк в стране.
Это так, лирика.
А физика в том, что вы почему то уперлись только в стоимости автомобилей. Про понятия TCO (Total Cost of Ownership) не слышали?

Ладно, не будем про абстракции. Вот личный опыт - мой трак мне обходится настолько дороже по сравнению с теслой, что просто грустно становится.
Только лишь заправка бензином за ОДИН МЕСЯЦ (~$500/mo) мне стоит дороже чем зарядка теслы ЗА ГОД (~$400/ye).
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24571
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Ваще-то в Канаде почти 40 млн. людей= 38,893,275...Meadie2 писал(а): ↑03 ноя 2023, 17:04Можно легко подсчитать, сколько относительно дорогих машин было куплено новыми в Канаде в последние 5 лет.deim писал(а):Если богатыми считать всех, кто ездит на Теслах, БМВ, Ауди, МБ, Акура, Лексус, и вообще, практически любая машина, возрастом не старше 5-6 лет, а также любой пикап-трак новее чем 10 лет, то богатые - это как минимум 3/4 населения, и даже больше. Водители относительно свежих пикапов, кстати, это уж совсем конкретные олигархи.
В 2022 году в Канаде было куплено около 200 т. Тесл, БМВ, Ауди, МБ, Акур, Лексусов и аналогичных машин, при общем количестве продаж порядка 1.5М. За 5 лет - наберется около 1 млн. Т.е. грубо говоря, около миллиона канадцев ездит на относительно дорогих машинах.
В Канаде порядка 30 млн. людей, которые могут ездить на машинах, и соответственно 29 из них на относительно дорогих машинах не ездят.
По другой статистике, в Канаде несколько менее двух миллионов миллионеров. Т.е. опять же более 30 млн. канадцев миллионерами не являются. Хотя, в некоторых частях Б.Ванкувера, ситуация на дорогах может быть и иной.

https://www.worldometers.info/world-pop ... opulation/
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Пикапы, они не только фордом производятся, и даже у форда есть модель дешевле Ф150 - Ford Ranger. Так что нет оснований говорить о том, что все пикапы дороже, вашей "средней Теслы".deim писал(а): ↑04 ноя 2023, 17:40 ...Вы утверждали, что пикапы не нужно учитывать, поскольку далеко не все из них дорогие.
Я лишь доказал, что ваше утверждение - ложное, и даже самый популярный и при этом самый дешёвый пикап Ф150 - дороже теслы.
Не понятно - в чем конкретно вы затрудняетесь понять свою ошибку?![]()
...
Ладно, не будем про абстракции. Вот личный опыт - мой трак мне обходится настолько дороже по сравнению с теслой, что просто грустно становится.
Только лишь заправка бензином за ОДИН МЕСЯЦ (~$500/mo) мне стоит дороже чем зарядка теслы ЗА ГОД (~$400/ye).
При этом, в своих предыдущих постах я отнюдь не утверждал, что богатые люди не могут ездить на дорогих пикапах.
Добавлю, что многие из этих пикапов используются для бизнеса - перевозки грузов или других целей, и сравнивать их напрямую с дорогими легковыми авто и СУВ нельзя. Иначе, мы должны были бы и большие грузовики, автобусы и прочие утилитарные авто типа автокранов (многие из которых сотни тысяч долларов стоят) в этот список включить, что очевидно не имеет смысла.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Канада - одна из наиболее богатых стран мира, и в ней живет достаточно большое количество богатых людей. В зависимости от того как считать, их может быть от полутора до нескольких миллионов, и многие из них покупают дорогие люксовые авто, которые им вполне по карману и статусу. Какие-то дорогие машины, естественно, покупают люди и с более низким уровнем дохода, но потом они жалуются, что % ставки слишком высоки, чтобы платить проценты по всем кредитам, или что бензин слишком дорого стоит. Кроме того, для кого-то дорогой авто нужен по работе, для кого-то это любимая игрушка, на которую никаких денег не жалко, даже если питаться придется одним дошираком...deim писал(а): Дальше, если треть от всех новых автомобилей - только для богатых людей, то...
А пусть! Давайте ради смеха согласимся с вашим лождным утверждением: - да, ВСЕ пикап-траки, и ВСЕ электрички, и ещё куча автомобилей - только для богатых. При этом этих "богатых" покупок - 1/3 от всех покупаемых новых. Это чуть больше пол-миллиона машин ежегодно.
Я ничего плохого в этом всем не вижу.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Вы и детей посчитали?levak писал(а): ↑04 ноя 2023, 18:07Ваще-то в Канаде почти 40 млн. людей= 38,893,275...Meadie2 писал(а): ↑03 ноя 2023, 17:04 В Канаде порядка 30 млн. людей, которые могут ездить на машинах, и соответственно 29 из них на относительно дорогих машинах не ездят.
По другой статистике, в Канаде несколько менее двух миллионов миллионеров. Т.е. опять же более 30 млн. канадцев миллионерами не являются. Хотя, в некоторых частях Б.Ванкувера, ситуация на дорогах может быть и иной.![]()
https://www.worldometers.info/world-pop ... opulation/
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Безусловно, есть много пикапов. НО! Ф150 бай фар - самый популярный, на втором месте стоит РАМ1500, точно такой-же полноразмерный полутонник, который стоит даже слегка дороже форда. А все остальные - на сильно далеких по полуряности местах. Чтобы было понятна бессмысленность упоминания Ренджера, достаточно посмотреть на цифры количества продаж Ф150 и Ренджеров. Самые свежие данные за полный месяц - за сентябрь 2023 года, Ренджеров продано - 1,001 штука, Ф150 - 57,721 штук. В 557.5 РАЗ больше. Ну или чтоб красивее было: число продаж Ренджеров равно 1.7% от общих продаж Ф150.Meadie2 писал(а): ↑04 ноя 2023, 20:10 Пикапы, они не только фордом производятся, и даже у форда есть модель дешевле Ф150 - Ford Ranger. Так что нет оснований говорить о том, что все пикапы дороже, вашей "средней Теслы".
При этом, в своих предыдущих постах я отнюдь не утверждал, что богатые люди не могут ездить на дорогих пикапах.
Добавлю, что многие из этих пикапов используются для бизнеса - перевозки грузов или других целей, и сравнивать их напрямую с дорогими легковыми авто и СУВ нельзя. Иначе, мы должны были бы и большие грузовики, автобусы и прочие утилитарные авто типа автокранов (многие из которых сотни тысяч долларов стоят) в этот список включить, что очевидно не имеет смысла.
В ваших сообщениях удивительно высокая концентрация неправды (или незнания фактов), и как следствие - неверной интерпретации фактов

-
- Маньяк
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Укажите, пожалуйста, хотя бы на один случай подобной "неправды". Если вам что то не нравится в том, что я пишу, это совершенно не означает, что это неправда.deim писал(а):В ваших сообщениях удивительно высокая концентрация неправды (или незнания фактов), и как следствие - неверной интерпретации фактов![]()
А вас не смущает тот факт, что в предудущие сентябрю восемь месяцев этого года в среднем продавалось почти по четыре тысячи Ренджеров в месяц, а не одна тысяча (очевидный блип)?deim писал(а):Чтобы было понятна бессмысленность упоминания Ренджера, достаточно посмотреть на цифры количества продаж Ф150 и Ренджеров. Самые свежие данные за полный месяц - за сентябрь 2023 года, Ренджеров продано - 1,001 штука, Ф150 - 57,721 штук. В 557.5 РАЗ больше. Ну или чтоб красивее было: число продаж Ренджеров равно 1.7% от общих продаж Ф150.
И, кроме того, что это данные по штатам, а мы с вами до сих пор говорили о Канаде, где автомобильный рынок достаточно заметно отличается от американского.