5 тыс км за неделю - это очень большой пробег. Обычное такси может набирать такой пробег только если на нем работают в две смены. Но в вашем случае вы, очевидно, не каждую неделю в году так катаетесь, и явно за год не 250К на машине проезжаете. Так что ваш опыт вряд ли применим для обсуждаемой ситуации, не говоря уже о том, что речь шла о тяжелой ежедневной эксплуатации машин в условиях канадских (не ванкуверских) холодов в -30-50С, а не о роадтрипе в комфортных летних условиях. Мне казалось, что все это очевидные истины, не требующие детального разьяснения.Slav писал(а):Вы так и не ответили на мой вопрос: 5 тыс км за неделю с небольшим - это большой пробег?
Поскольку Вы так уверенно утверждаете, что EV не годятся для больших пробегов, то мне хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под "большим пробегом".
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2808
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Очень хорошо.Meadie2 писал(а): ↑26 дек 2023, 08:045 тыс км за неделю - это очень большой пробег...Slav писал(а):Вы так и не ответили на мой вопрос: 5 тыс км за неделю с небольшим - это большой пробег?
Поскольку Вы так уверенно утверждаете, что EV не годятся для больших пробегов, то мне хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под "большим пробегом".
Так вот, у меня есть личный опыт, как это выглядит на EV. Конец октября.
Так же есть личный опыт проехать 4.5 тыс км за 3.5 дня (Торонто - Ванкувер) на простой бензиновой машине. Конец мая.
Если одним предложением, то, например, Тесла годится для "больших" пробегов.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: С 2035 только электро.
Миди ездит не дальше 40км на бензиновой но точно знает что электрическая не подходит для дальней езды.
Так же как сидит в ренте но точно знает что покупать нельзя.
Специалист во всем о чем не имеет никакого опыта
-
- Маньяк
- Сообщения: 2808
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
На мой взгляд, более разумным, тем более в эпоху Интернета, является анализ опыта других людей, которые уже сделали подобные ошибки.bedi писал(а):... Миди ездит не дальше 40км на бензиновой но точно знает что электрическая не подходит для дальней езды.
Так же как сидит в ренте но точно знает что покупать нельзя.
Специалист во всем о чем не имеет никакого опыта
Или, может быть, вы предпочитаете сами все возможные ошибки в жизни сделать?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Ну, так, чтобы убедиться в своей правоте, спросите меня, насколько ошибочным было ехать на Тесле 5 тыс. км за неделю.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2808
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Повторюсь, что мы говорим о совершенно другой ситуации, когда канадцам живущим не в Б.Ванкувере или Торонто, нужно зимой (когда температура ниже -30-40С) каждый день куда то ездить на относительно большие расстояния. Вы считаете, что все эти люди, которых, грубо говоря, треть страны, через 6 лет смогут покупать только EV?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Ну, что - так и запишем: для остальных 2/3 страны через 6 лет (или 12?) будет нормально пересесть на EV.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2808
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10097
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Ну почему же? Как раз 8 лет назад зачесались, и Site C будет достроено уже в следующем году и будет выдавать 5,100 GWh в год.
Гибрид - очень неудобно. Обычный - заправлять надо точно так же как обычную бензинку, а PHEV с маленькой батарейкой заряжать приходится каждую ночь. Не, электричка - гораздо лучше.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13396
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: С 2035 только электро.
а что вы скажете о разработках Toyota - не plug-in hybrid: батарея подзаряжается на ходу. Just fuel efficiency.alpax писал(а): ↑26 дек 2023, 20:34Ну почему же? Как раз 8 лет назад зачесались, и Site C будет достроено уже в следующем году и будет выдавать 5,100 GWh в год.
Гибрид - очень неудобно. Обычный - заправлять надо точно так же как обычную бензинку, а PHEV с маленькой батарейкой заряжать приходится каждую ночь. Не, электричка - гораздо лучше.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: С 2035 только электро.
Если говорить про основную массу автовладельцев - нет, не будет причин.
Их уже и сейчас нет. А через 6-12 лет - и подавно.
Я могу небезосновательно заявить, что неплохо знаком с предметом (и практически - последние 6 лет езжу на электричках, и теоретически - образование в "электрической" области, и "альтернативно" - не только водил и легковые, но и грузовые машины, но и перебирал двигатели и ремонтировал, наверное, почти все в бензиновых машинах).
И потому могу детально обсудить все Ваши ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ причины.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10097
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
По каким параметрам? Главное преимущество Теслы - в наличии надёжной и широко распространённой сети быстрых зарядок. За 5 с лишним лет ни разу не было проблем с зарядками в поездках.
Ионик - неплохая машинка. У нас первый Ioniq уже 5.5 лет - вообще без проблем, и вполне устраивает, несмотря на небольшую батарейку, дающую дальность лишь 200 км. С типичными поездками по городу заряжать приходится лишь раз в неделю, но и так жена накатала уже почти 50 тыс.км.
Ioniq 5 - интересный агрегат, но смущают недавние новости о жадности производителя, желаниющего получить полную стоимость машины за замену поцарапанной батареи.
В Tesla Model Y не сидел? Она - довольно высокая. При моём росте 182 см до крыши ещё сантиметров 25 остаётся.
Люксовость - не в том, как выглядит, а как функционирует и какие фичи предоставляет. Как раз недавно попался отзыв бывшего поклонника Мерседесов - после владения Теслой мужик поездил на новом EQE, и совсем не впечатлился.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10097
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Полный бред. Из-за неспособности создать нормальный конкурентоспособный электромобиль они пошли на откровенный обман публики. В Норвегии даже забанили эту рекламу Тойоты про self-charging hybrid как misleading.
Да, у гибридов расход в городе меньше за счёт использования рекуперации, но только и всего. Все минусы ДВС остаются, и конструкция ещё больше усложняется добавлением электрической составляющей.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2808
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Эти причины уже обсуждались на форуме. Главная из них состоит в том, что EV не удобны в использовании для значительного количества потенциальных пользователей. Для кого они удобны - это для людей живущих в ближайших пригородах и имеющих дома (в гараже) зарядку, используя которую, можно заряжать машину хоть каждую ночь. Не удобны EV для людей живущих в дальних пригородах (с большими пробегами) и людей живущих в центре города, чья машина стоит на улице или на паркаде, где нет зарядок. Если владельцу EV нужно тратить 2-3+ часа в неделю на то, чтобы заряжать батарею на публичной зарядке, потери времени перевесят любой возможный финансовый выигрыш от более дешевого электричества по сравнению с бензином.Slav писал(а):Если говорить про основную массу автовладельцев - нет, не будет причин.Meadie2 писал(а): Вы считаете, что у "остальных 2/3 страны" не будет других причин не захотеть пересесть на EV?
Их уже и сейчас нет. А через 6-12 лет - и подавно.
Я могу небезосновательно заявить, что неплохо знаком с предметом (и практически - последние 6 лет езжу на электричках, и теоретически - образование в "электрической" области, и "альтернативно" - не только водил и легковые, но и грузовые машины, но и перебирал двигатели и ремонтировал, наверное, почти все в бензиновых машинах).
И потому могу детально обсудить все Ваши ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ причины.
Что касается финансовой стороны вопроса, то сейчас на рынке есть только относительно новые и дорогие EV (если мы говорим о более-менее приемлемых характеристиках). Традиционные же машины на рынке есть и более старые: если машина не лимон, то она и в возрасте 10-15 лет может нормально ездить. Соответственно, если мы сравниваем относительно новый EV и подержанную традиционную машину, то традиционная машина в эксплуатации будет существенно дешевле (на нее даже и полная страховка не нужна).