Meadie2 писал(а):Мини-обзор полноприводной теслы модел 3 от Скотти. Обзор в целом положительный, но, как говорится, есть нюансы.
Удивительно, как подобные клоуны набирают миллионы подписчиков. Хотя наверно именно цирк публику и привлекает.
Meadie2 писал(а):За 6 тысяч миль резина оказалась практически полностью изношенной.
Вообще-то это нестандартная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 - по сути гоночные полуслики, которые новые почти так и выглядят как на видео. И изнашиваются они достаточно быстро, поскольку резина - мягкая для лучшего удержания в поворотах на треке. Стандартно Тесла идёт с другими шинами - обычно Pilot Sport 4. Странно, что механик с многолетним стажем не знает подобной специфики.
И его критика "огромного" веса Теслы - похоже, тоже от незнания предмета. Полноприводная BMW 340i - всего на 38 кг легче.
Meadie2 писал(а):Т.е. при типовом пробеге (средний расчетный лиз в Канаде - 20К) нужно быть готовым каждый год только за резину выкладывать порядка 5К.
И опять вы делаете глобальные выводы на основании лишь одного крайнего случая, причем нестандартного.
Моя Model 3 Performance, у которой мощность и момент - выше, чем у Long Range, проехала на стандартных Pilot Sport 4 около 60 тыс. км (общий пробег - 80 тыс., но три холодных сезона были на зимнем комплекте, который ещё столько же проходит). И подобных примеров знаю немало.
Meadie2 писал(а):Очень дорогая страховка и ремонт в случае аварии (если оплачивать без страховки). Как, кстати говоря, с этим обстоят дела в Канаде?
Страховка - такая же, как и на другие машины. Запчасти - дешевле, чем, например, для BMW.
Meadie2 писал(а):Своеобразный пользовательский интерфейс - как у самых дешевых китайцев.
И в этом товарищ - явно не специалист. Это китайцы как раз пытаются передирать с Теслы, но как всегда получаются китайские поделки - глючные и кривые. У Теслы UI как раз - объективно один из лучших в индустрии, если не самый лучший.