Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 22:05
Если ездить на Тесле точно так же как и на Камри, то расход резины может быть немного большим, если шины одинаковые (из-за большего веса теслы).
О! Теперь понятно. Оказывается, что расход резины будет лишь НЕМНОГО больше.
А раньше-то было ВО МНОГО-МНОГО раз:
Meadie2 писал(а): ↑29 дек 2023, 16:03
Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
Уже прогресс.
Так мы и до реальности скоро дойдем.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 22:05
Однако, Тесла, особенно полноприводная, провоцирует водителей на более быструю езду.
С чего Вы это взяли? Это не так.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 22:05
Плюс, как я уже отметил, та резина которую ставят на Теслу - изначально существенно дороже, чем резина которую ставят на Камри.
Из-за большего размера?
Для Вас это новость, что чем больше размер колеса, тем дороже резина? На бензиновых машинах это не так?
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:59
Если вы замешкались даже на секунду (концентрируя внимание на дороге) - то вместо 50-60, вы можете легко разогнаться до 80-90+ км/час, что в городе не есть хорошо.
Meadie2 писал(а):
Если ездить на Тесле точно так же как и на Камри, то расход резины может быть немного большим, если шины одинаковые (из-за большего веса теслы).
О! Теперь понятно. Оказывается, что расход резины будет лишь НЕМНОГО больше.
А раньше-то было ВО МНОГО-МНОГО раз:
Meadie2 писал(а):
Когда людям привыкшим ездить на Камри говорят, что Тесла может в эксплуатации быть (почти) сопоставима с Камри, они должны отдавать себе отчет в том, что расходы на резины у Теслы могут быть во много-много раз больше.
Уже прогресс.
Так мы и до реальности скоро дойдем.
Больший вес Теслы - это всего лишь один из факторов, вызывающий повышенный износ резины. Фраза о "много-много раз" относится к суммарному воздействию этих факторов, а не только к одному из них, и причем не самому главному.
Slav писал(а):
Meadie2 писал(а):
Однако, Тесла, особенно полноприводная, провоцирует водителей на более быструю езду.
С чего Вы это взяли? Это не так.
Это один из аргументов, высказанных Скотти. Почему вы считаете, что это не так?
Slav писал(а):
Meadie2 писал(а):
Плюс, как я уже отметил, та резина которую ставят на Теслу - изначально существенно дороже, чем резина которую ставят на Камри.
Из-за большего размера?
Для Вас это новость, что чем больше размер колеса, тем дороже резина? На бензиновых машинах это не так?
На короллы и камри, которые не разгоняются за 3 секунды до сотни, ставят намного более дешевую резину чем на теслы. Вы считаете, что это факт не нужно учитывать при сопоставлении стоимости их эксплуатации?
Про спидометр у "дешевых" Тесл (3 и Y). У "дорогих" Тесл (S и X) есть и "настоящий" спидометр позади рулевого колеса.
Мой личный опыт такой: на всех машинах кроме Теслы я не мог поднять сиденье на желаемую высоту потому, что обод рулевого колеса начинал закрывать приборную панель (и спидометр). Поднимать руль я особо не люблю (я же не на Харлее), да и не всегда он так высоко может подниматься.
В Тесле, поскольку спидометр сбоку - никаких проблем.
Смотреть же на спидометр, который несколько сбоку - тоже никаких проблем.
Насколько я помню, у какой-то Тойоты (Эхо?) было такое же расположение спидометра.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 23:07
На короллы и камри, которые не разгоняются за 3 секунды до сотни, ставят намного более дешевую резину чем на теслы. Вы считаете, что это факт не нужно учитывать при сопоставлении стоимости их эксплуатации?
Нет, не нужно. Если хотите ездить как на Камри - ставьте такую же резину и будет Вам счастье.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 23:07
На короллы и камри, которые не разгоняются за 3 секунды до сотни, ставят намного более дешевую резину чем на теслы. Вы считаете, что это факт не нужно учитывать при сопоставлении стоимости их эксплуатации?
Нет, не нужно. Если хотите ездить как на Камри - ставьте такую же резину и будет Вам счастье.
Вряд ли это удастся. Наверняла потребуется ставить меньшие по размеру тормоза, диски (17-е) и т.п. Ну и выглядеть это все будет, мягко говоря, не очень.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 23:17
Вряд ли это удастся. Наверняла потребуется ставить меньшие по размеру тормоза, диски (17-е) и т.п. Ну и выглядеть это все будет, мягко говоря, не очень.
И?
Тесла с "большими" колесами - это, значит, проблема.
А Мерс или Порше с большими колесами? Или Ниссан Рог?
У меня на Тесле колеса 19.
Ниссан Рог - тоже 19.
Вопросы?
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 23:18
Я буду смотреть поверх руля - в данном случае верх картинки просто отрезан.
Вот другая картинка - видно чуть лучше:
А теперь представьте, как на хайвее на длинном-длинном изгибе дороги Вы поворачиваете руль и Ваш спидометр Вам не виден (перекладины на руле его заслоняют). Или на серпантинах, когда ограничение скорости (30-40 км), Вы непрерывно в поворотах, а спидометра не видно. Удобно, правда?
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:24Очень маловероятно, что большое количество потенциальных покупателей будет сопоставлять авто совершенно различных типов и размеров.
То есть очередной домысел, выставляемый за факт. Что и требовалось доказать.
Нет, конечно выбирают тип машины, но вот чтобы "в первую очередь размер" - вовсе не факт. Знаю людей, кто купили Model 3 просто потому, что других моделей за вменяемые деньги у Теслы тогда не было. А люди хотели нормальную электрическую машину, и класс был по сути не так важен.
Meadie2 писал(а): ↑30 дек 2023, 21:24посмотрите на статистику продаж БМВ в целом и "M Division" в частности. Во всем мире их в прошлом году продали менее 180 тысяч (из почти 70 миллионов).
Так я и говорю: Тесла не только переманила приверженцев спорт-седанов типа BMW, но производит и продаёт уже гораздо больше машин, покрывая и соседние классы более дешёвых седанов, выталкивая из них Камри и Короллы.
Последний раз редактировалось alpax 31 дек 2023, 00:38, всего редактировалось 1 раз.