Да, можно отключить - все в сеттингах легко Он/Офф настраивается.
Лениво в машину идти чтоб скриншот сфотать...
Вот, нагуглил картинку экрана:
Да, можно отключить - все в сеттингах легко Он/Офф настраивается.
Во первых я ни разу не математик, и расчитывать % и прикидывать цифры, мне в лом..
Мне из дома то без необходимости выходить не охота, а уж ехать заряжать батарею, ваще не камильфо..Strata Councils is not considering installing EV charging stations at this time.
Уж явно не хуже других марок и моделей. Сидения скорее всего будут даже в лучшем состоянии. "Эко-кожа" на Теслах - очень стойкая, при том что на ощупь - приятная, не как клеёнка на некоторых.
Электроника там довольно надёжная. Как Sandy Munro говорил - Тесла использует "военные технологии". Что-то подобное он видел только в истребителях F-15. При этом конструкция многих компонентов - проще, чем у других автопроизводителей, потому что Тесла предпочитает "изобретать велосипед", придумывая свой собственный дизайн вместо того, чтобы как все - использовать конструкции, составленные из готовых универсальных компонентов, и потому более сложные.Meadie2 писал(а):Совершенно непонятно, насколько работоспособными через 15-20 лет будут вся их электроника, автопилоты, кондиционеры и пр.
Про батареи как раз уже достаточно статистики, чтобы понять - они живут долго, и деградируют довольно медленно. Конечно с первыми батареями возникали проблемы периодически, но не носили массовый характер, и на основании полученного опыта Тесла постоянно совершенствовала конструкцию, так что уже вполне можно расчитывать, что современные батареи проработают всю жизнь автомобиля.Meadie2 писал(а):Про батарею я и не говорю.
многа букаф только для того, чтобы подтвердить мой тезис: кому - как. членов секты свидетелей божьей росы переубеждать намерений не было.alpax писал(а): ↑08 фев 2024, 21:14Значит что-то не так с автомобилем, если он вмешивается. Мне как раз больше нравятся электромобили, что едут именно так как я хочу - строго соответственно тому, как и когда я нажимаю на педаль газа. Достало с ДВС, что мои команды воспринимаются как "рекомендации" к действию. Нажал на газ - прошла секунда, пока среагирует коробка, ещё секунда, пока раскрутится двигатель, и только потом машина бессмысленно дёргается, когда мне это уже и не надо. Да, конечно такое происходит не всегда, иногда задержка меньше, но это - ещё хуже - сложно предсказать, как поведёт себя в следующий раз. Забавно, что аргумент в таких случаях - ручная коробка, с которой "больше контроля". Duh! :roll:
Явно придираешься. Я вообще не замечал каких-то неудобств, хотя на Теслы, естественно, постоянно обращаю внимание.
А что именно решает, и что не так? Всё ведь логично: автомобиль замедляется - тормозные лампочки включаются. Оно именно так работает.
Вот цитата из мануала: "If regenerative braking is aggressively slowing Model 3 (such as when your foot is completely off the accelerator pedal at highway speeds), the brake lights turn on to alert others that you are slowing down.".
Зачем тебе кооп, если у тя своя квартира? Моргидж хочешь реверснуть?
И сколько, интересно, будут стоить все эти уникальные высокотехнологичные запчасти через 10-15+ лет после того, как использующие их модели будут сняты с производства? Особенно, с учетом того, что они не составлены из готовых универсальных компонентов, и не понятно, будут ли у них дешевые аналоги (не OEM).alpax писал(а):Электроника там довольно надёжная. Как Sandy Munro говорил - Тесла использует "военные технологии". Что-то подобное он видел только в истребителях F-15. При этом конструкция многих компонентов - проще, чем у других автопроизводителей, потому что Тесла предпочитает "изобретать велосипед", придумывая свой собственный дизайн вместо того, чтобы как все - использовать конструкции, составленные из готовых универсальных компонентов, и потому более сложные...Meadie2 писал(а):Совершенно непонятно, насколько работоспособными через 15-20 лет будут вся их электроника, автопилоты, кондиционеры и пр.
Насколько я понимаю, еще никто не проверял, какое будет состояние у современных батарей через 15-20+ лет эксплуатации, так что мы здесь можем только гадать. И вообще, какое будет слабое звено в конструкции EV - т.е. в случае какой типовой поломки их будут отправлять на свалку.alpax писал(а):Про батареи как раз уже достаточно статистики, чтобы понять - они живут долго, и деградируют довольно медленно. Конечно с первыми батареями возникали проблемы периодически, но не носили массовый характер, и на основании полученного опыта Тесла постоянно совершенствовала конструкцию, так что уже вполне можно расчитывать, что современные батареи проработают всю жизнь автомобиля.Meadie2 писал(а):Про батарею я и не говорю.
Речь - о том, что если автомобиль "активно вмешивается" - это неправильный автомобиль. И к такому наверно действительно сложно привыкнуть. Может у Короллы так, но мне это не интересно.
Ну... это не совсем то, что хотел водитель, когда отпускал педаль газа.alpax писал(а): ↑10 фев 2024, 10:52 Сейчас специально понаблюдал за поведением Теслы. Всё так и есть, как я говорил: точная и адекватная реакция на команды водителя, а именно на то, как нажимается и отпускается педаль газа. С ускорением - понятно, но и рекуперация работает совершенно натурально: чуть отпускаешь педаль - слегка замедляется, отпускаешь больше - замедляется сильнее, бросаешь - тормозит как при лёгком нажатии тормоза.
Вопрос лишь определения термина и настроек элемента управления. Ускорение ведь бывает отрицательное.Stanislav писал(а):По-аглицки - "accelerator" - ускорение
т.е. когда водитель отпускает педаль газа, он имеет в виду - прекратить ускорение и продолжать прямолинейное и равномерное (за вычетом потерь на трение и сопротивление среды) движение, а вовсе не приступить к торможению
Так я сразу и сказал - надо привыкать.Stanislav писал(а):Рекуперативное торможение соответствует торможению двигателем, что не является стандарным приемом (и скиллзом!) регулярного драйвера.
Его просто бесит, что поведение стало другое. Только почему-то считает, что это "автомобиль активно вмешивается в процесс управления", хотя это автомобиль просто по-новому реагирует на управление, полный контроль этого поведения - всё равно на водителе.Stanislav писал(а):ИМХО, именно это и бесит Вотербайта.
Вообще-то такое поведение реализуется очень легко, и почти во всех электромобилях регулируется уровень рекуперации. У Теслы раньше тоже была опция, с которой при отпускании педали "газа" автомобиль ехал накатом. Но на них постоянно наезжали, что в спецификациях моделей преувеличивают возможную дальность на полном заряде, ну они и убрали одну из опций, которая заметно влияет на эту дальность в городском режиме движения. Я уверен, у них есть статистика, какой процент пользователей отключал рекуперацию - подозреваю, что этот процент был очень низким, и они посчитали, что от полного убирания этой опции большого вреда не будет.Stanislav писал(а):можно было бы как-то зааджастить это дело, подавая по умолчанию некое базовое напряжение на движок, которое позволило бы эмулировать обычное поведение
Многие запчасти - не такие уж высокотехнологичные, но да, возможно, уникальные. Но такие есть во всех моделях от всех производителей. Для некоторых моделей, выпускаемых небольшими тиражами, подобные части найти реально сложно, особенно через несколько лет после окончания выпуска этих моделей. У Теслы, возможно, ситуация даже лучше, поскольку компания, борясь за простоту и дешевизну производства, не стремится сильно расширять линейку моделей, и предлагает мало опций, в итоге все детали выпускаются большими тиражами, и получаются относительно недорогими. Model 3 мало изменилась за 7 лет. Model Y - на 75% такая же как 3. Версии Performance мало чем по запчастям отличаются от базовых - по сути только моторы, тормоза, и подвеска (в отличие, например, от BMW M3, имеющей кучу уникальных частей, которых нет в обычных 3xx).Meadie2 писал(а):И сколько, интересно, будут стоить все эти уникальные высокотехнологичные запчасти через 10-15+ лет после того, как использующие их модели будут сняты с производства?
Потенциально слабое звено уже давно известно - батарея. Да, пока нет 15+ летней статистики, но 10-12 лет уже есть, и как я сказал, массовых проблем с батареями не наблюдается. Случаи, когда батарея вдруг резко умирает - очень редки. А базируясь на статистике по постепенной деградации, можно с большой долей вероятности предсказать, что минимум 15-20 лет батареи проживут.Meadie2 писал(а):еще никто не проверял, какое будет состояние у современных батарей через 15-20+ лет эксплуатации, так что мы здесь можем только гадать. И вообще, какое будет слабое звено в конструкции EV
Вот, если выделенное жирным заменить на "привык", то будет еще правильнее.Stanislav писал(а): ↑10 фев 2024, 12:18 ...Ну... это не совсем то, что хотел водитель, когда отпускал педаль газа.
Потому что, на самом деле, что означает "педаль газа"? По-аглицки - "accelerator" - ускорение
т.е. когда водитель отпускает педаль газа, он имеет в виду - прекратить ускорение и продолжать прямолинейное и равномерное (за вычетом потерь на трение и сопротивление среды) движение, а вовсе не приступить к торможению (даже и легкому)...