ОМГ. Я свою восьмилетку продал с 50К, сейчас на спидометре Хая 2020 - 22К - намедни в сервисе был - водительский коврик помыли.
П.С. у меня некому свинячить в машине
Это ваши проблемы - либо выбираете машины с некачественными материалами салона и ЛКП, либо не умеете ими пользоваться, так что приходится регулярно делать профессиональную чистку и обработку.Meadie2 писал(а): ↑20 май 2024, 10:39В моей реальности, если машина при более-менее нормальной эксплуатации прошла 80К, и за эти 4 года ее салон только несколько раз протирали "влажной тряпочкой - даже без моющего средства" (т.е., грубо говоря, раз в год), то замечательным его можно будет называть только в кавычках.
Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).alpax писал(а):Это ваши проблемы - либо выбираете машины с некачественными материалами салона и ЛКП, либо не умеете ими пользоваться, так что приходится регулярно делать профессиональную чистку и обработку.Meadie2 писал(а):В моей реальности, если машина при более-менее нормальной эксплуатации прошла 80К, и за эти 4 года ее салон только несколько раз протирали "влажной тряпочкой - даже без моющего средства" (т.е., грубо говоря, раз в год), то замечательным его можно будет называть только в кавычках.
Я больше скажу - три года из четырёх в свободное время эта машина сдавалась в рент, и побывала более чем в сотне поездок. Салон после этого реально мало отличался от нового. При том, что материал сидений ("эко-кожа) - очень мягкий и приятный на ощупь - не грубая клеёнка как на некоторых машинах.
Это всё понятно, но на сиденьях мы сидим задницей, а не едим с них ртом, так что их сан.обработка на мой взгляд - лишнее. Естественно, если исследовать в микроскоп все поверхности, и провести химический анализ, наверняка найдётся много чего, но мне это не интересно и абсолютно по барабану - я гермофобией не страдаю. После обработки всё равно эта стерильность продержится лишь один день. Визуально же сан.обработка принципиально ничего не изменит.Meadie2 писал(а): ↑20 май 2024, 19:34Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).
При касании руля, сидений, передней панели и дверной карты - пот с тела переходит на них и впитывается поверхностью, особенно мягкой. Чешуйки сухой кожи попадают на различные поверхности и задерживается в них (кстати говоря, если вы сдавали авто во времена ковида, то наверняка устраивали хоть бы видимость какой-то санобработки). Это все без какого-либо сознательного или несознательного замусоривания и разнесения грязи пользователями авто.
Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?alpax писал(а):...Визуально же сан.обработка принципиально ничего не изменит.Meadie2 писал(а):Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).
При касании руля, сидений, передней панели и дверной карты - пот с тела переходит на них и впитывается поверхностью, особенно мягкой. Чешуйки сухой кожи попадают на различные поверхности и задерживается в них (кстати говоря, если вы сдавали авто во времена ковида, то наверняка устраивали хоть бы видимость какой-то санобработки). Это все без какого-либо сознательного или несознательного замусоривания и разнесения грязи пользователями авто.
Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.
Я не сорока и не папуас какой-нибудь, которых привлекает всё блестящее. Меня это вообще не волнует. Более того - новую Теслу я даже обернул в матовую плёнку, закрыв блестящий перламутр, и предпочитаю отсутствие хрома.Meadie2 писал(а):Обычно новые машины покупают, в том числе, и из-за того, что они идеально выглядят и все в них блестит.
Мне по большому счёту всё равно - я выбираю по функционалу. Основная причина покупки новой машины - только если на рынке б/у нет подходящей мне по характеристикам, дизайну или другим параметрам. Например, моя первая новая машина была Subaru Outback H6-3.0, и выбрал её я потому, что на вторичном рынке все Аутбэки были с 4-цилиндровым двигателем 2.5л.Meadie2 писал(а):Если же внешний вид настолько не важен, то может быть новая машина и не нужна?
Да пожалуйста - если для вас нет разницы - старая Тойота или более современный EV, превосходящий её по всем параметрам кроме цены - флаг вам в руки. Только не надо снова причислять себя к большинству.Meadie2 писал(а):Например, можно купить какую-нибудь 10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет (особенно, если на ней до этого ездил г-н Stanislav), и по деньгам это будет намного дешевле любого нового EV.
А как же экран, руль, всякие переключатели, кнопки и т.п., что люди все время трогают руками - вы их регулярно протираете?alpax писал(а):Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.Meadie2 писал(а):Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?
"Идеальное" состояние - это в первую очередь отсутствие дефектов, в данном случае, поверхностных. Когда внутренние и внешние поверхности в автомобиле чистые (и блестят) - на них намного лучше видны все вмятины, трещины, потертости, сколы и т.п., или, наоборот, видно их отсутствие.alpax писал(а):Я не сорока и не папуас какой-нибудь, которых привлекает всё блестящее. Меня это вообще не волнует. Более того - новую Теслу я даже обернул в матовую плёнку, закрыв блестящий перламутр, и предпочитаю отсутствие хрома.Meadie2 писал(а):Обычно новые машины покупают, в том числе, и из-за того, что они идеально выглядят и все в них блестит.
Большинство ключевых параметров у подобных авто вполне сопоставимы: размеры машины, количество и комфортность сидений, вес/размер перевозимого груза, мощность печки/кондиционера и т.п.alpax писал(а):Да пожалуйста - если для вас нет разницы - старая Тойота или более современный EV, превосходящий её по всем параметрам кроме цены - флаг вам в руки. Только не надо снова причислять себя к большинству.Meadie2 писал(а):Например, можно купить какую-нибудь 10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет (особенно, если на ней до этого ездил г-н Stanislav), и по деньгам это будет намного дешевле любого нового EV.
До такого состояния у меня не доходит, естественно. Что я делаю не так?
Какая-то корреляция наверняка есть, но реально - абсолютно не гарантия.Meadie2 писал(а):Да, состояние различных поверхностей играет в первую очередь психологическую роль, но здесь в большинстве случаев есть вполне понятная корреляция: если на краске и в салоне не царапинки, то она наверняка и едет хорошо.
Судя по всему у меня с этим лучше, чем у вас, если вам требуется регулярная профессиональная чистка и обработка салона.Meadie2 писал(а):Ну и плюс, общая чистоплотность и гигиена, в том числе и визуальная.
Я не сомневаюсь, что вы сделаете и вам это будет быстрее, дешевле и надежнее. Да и я бы сам возможно сделал так на вашем месте.alpax писал(а):...Речь всего лишь шла о том, что самому поменять колёса в гараже - не проблема. Это экономит и время, и деньги. Да и надёжнее. Было не раз, что мутанты-ремонтники перекручивали гайки на колёсах, тупо затягивая до упора своим пневматическим гайковёртом. Я уж лучше сделаю сам - с помощью ручного torque wrench по спецификации.
Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?
Забавно, что даже в такой мелочной попытке выставить ситуацию в более негативном свете вы снова показали своё полное незнание предмета обсуждения, поскольку не имеете никакого реального опыта.