Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43631
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Meadie2 писал(а): 20 май 2024, 10:39 В моей реальности, если машина при более-менее нормальной эксплуатации прошла 80К за 4 года.
ОМГ. Я свою восьмилетку продал с 50К, сейчас на спидометре Хая 2020 - 22К - намедни в сервисе был - водительский коврик помыли.
П.С. у меня некому свинячить в машине :roll:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 20 май 2024, 11:33Алпакс подорвался среди ночи, сходил в гараж, сфоткал машину и опубликовал на Каморке в надежде убедить Миди...
Наивный :D
Оно мне надо - специально для этого фотать. Просто остались фотки, сделанные перед продажей.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 май 2024, 10:39В моей реальности, если машина при более-менее нормальной эксплуатации прошла 80К, и за эти 4 года ее салон только несколько раз протирали "влажной тряпочкой - даже без моющего средства" (т.е., грубо говоря, раз в год), то замечательным его можно будет называть только в кавычках.
Это ваши проблемы - либо выбираете машины с некачественными материалами салона и ЛКП, либо не умеете ими пользоваться, так что приходится регулярно делать профессиональную чистку и обработку.

Я больше скажу - три года из четырёх в свободное время эта машина сдавалась в рент, и побывала более чем в сотне поездок. Салон после этого реально мало отличался от нового. При том, что материал сидений ("эко-кожа) - очень мягкий и приятный на ощупь - не грубая клеёнка как на некоторых машинах.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):В моей реальности, если машина при более-менее нормальной эксплуатации прошла 80К, и за эти 4 года ее салон только несколько раз протирали "влажной тряпочкой - даже без моющего средства" (т.е., грубо говоря, раз в год), то замечательным его можно будет называть только в кавычках.
Это ваши проблемы - либо выбираете машины с некачественными материалами салона и ЛКП, либо не умеете ими пользоваться, так что приходится регулярно делать профессиональную чистку и обработку.

Я больше скажу - три года из четырёх в свободное время эта машина сдавалась в рент, и побывала более чем в сотне поездок. Салон после этого реально мало отличался от нового. При том, что материал сидений ("эко-кожа) - очень мягкий и приятный на ощупь - не грубая клеёнка как на некоторых машинах.
Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).

При касании руля, сидений, передней панели и дверной карты - пот с тела переходит на них и впитывается поверхностью, особенно мягкой. Чешуйки сухой кожи попадают на различные поверхности и задерживается в них (кстати говоря, если вы сдавали авто во времена ковида, то наверняка устраивали хоть бы видимость какой-то санобработки). Это все без какого-либо сознательного или несознательного замусоривания и разнесения грязи пользователями авто.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 20 май 2024, 19:34Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).

При касании руля, сидений, передней панели и дверной карты - пот с тела переходит на них и впитывается поверхностью, особенно мягкой. Чешуйки сухой кожи попадают на различные поверхности и задерживается в них (кстати говоря, если вы сдавали авто во времена ковида, то наверняка устраивали хоть бы видимость какой-то санобработки). Это все без какого-либо сознательного или несознательного замусоривания и разнесения грязи пользователями авто.
Это всё понятно, но на сиденьях мы сидим задницей, а не едим с них ртом, так что их сан.обработка на мой взгляд - лишнее. Естественно, если исследовать в микроскоп все поверхности, и провести химический анализ, наверняка найдётся много чего, но мне это не интересно и абсолютно по барабану - я гермофобией не страдаю. После обработки всё равно эта стерильность продержится лишь один день. Визуально же сан.обработка принципиально ничего не изменит.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что я могу сказать. На все поверхности внутри, так и снаружи автомобиля, попадает пыль, сажа и копоть с улицы. Влажная тряпка их вряд ли может полностью убрать, особенно из различных неровных поверхности и щелей. Стекла покрываются пленкой от испарений от пластиковой приборной панели (требуют дополнительного регулярного обезжиривания, чтобы стекло было идеально прозрачным).

При касании руля, сидений, передней панели и дверной карты - пот с тела переходит на них и впитывается поверхностью, особенно мягкой. Чешуйки сухой кожи попадают на различные поверхности и задерживается в них (кстати говоря, если вы сдавали авто во времена ковида, то наверняка устраивали хоть бы видимость какой-то санобработки). Это все без какого-либо сознательного или несознательного замусоривания и разнесения грязи пользователями авто.
...Визуально же сан.обработка принципиально ничего не изменит.
Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?

Обычно новые машины покупают, в том числе, и из-за того, что они идеально выглядят и все в них блестит. Если же внешний вид настолько не важен, то может быть новая машина и не нужна?

Например, можно купить какую-нибудь 10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет (особенно, если на ней до этого ездил г-н Stanislav), и по деньгам это будет намного дешевле любого нового EV.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 10:50 ...10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет...
Гусары, молчать! (С)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 10:50Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?
Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.:D
Meadie2 писал(а):Обычно новые машины покупают, в том числе, и из-за того, что они идеально выглядят и все в них блестит.
Я не сорока и не папуас какой-нибудь, которых привлекает всё блестящее. Меня это вообще не волнует. Более того - новую Теслу я даже обернул в матовую плёнку, закрыв блестящий перламутр, и предпочитаю отсутствие хрома.
Meadie2 писал(а):Если же внешний вид настолько не важен, то может быть новая машина и не нужна?
Мне по большому счёту всё равно - я выбираю по функционалу. Основная причина покупки новой машины - только если на рынке б/у нет подходящей мне по характеристикам, дизайну или другим параметрам. Например, моя первая новая машина была Subaru Outback H6-3.0, и выбрал её я потому, что на вторичном рынке все Аутбэки были с 4-цилиндровым двигателем 2.5л.
Через несколько лет купил 12-летний Mitsubishi Eclipse - просто потому что нравится дизайн именно этого поколения, и тогда они ещё выпускались полноприводные с турбо-движком от Evolution, который можно было сильно проапгрейдить.
Meadie2 писал(а):Например, можно купить какую-нибудь 10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет (особенно, если на ней до этого ездил г-н Stanislav), и по деньгам это будет намного дешевле любого нового EV.
Да пожалуйста - если для вас нет разницы - старая Тойота или более современный EV, превосходящий её по всем параметрам кроме цены - флаг вам в руки. Только не надо снова причислять себя к большинству.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Вы правда считаете, что можно год достаточно активно ездить на машине, при этом ни разу не протирая ее салон даже влажной тряпкой - и внешне ничего не изменится?
Этого я и не говорил. Панели салона влажной тряпкой я протираю даже несколько раз в год - когда на поверхностях пыль становится видна. Сиденья - реже, потому что на них не видно. Где-то раз в год наверно протираю сиденья даже с каплей шампуня - всё-таки ярко-белая поверхность.:D
А как же экран, руль, всякие переключатели, кнопки и т.п., что люди все время трогают руками - вы их регулярно протираете?
Замечу, что влажная тряпка не убирает значительную часть грязи, и со временем поверхности становятся липкими, ну и выглядят соответственно.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Обычно новые машины покупают, в том числе, и из-за того, что они идеально выглядят и все в них блестит.
Я не сорока и не папуас какой-нибудь, которых привлекает всё блестящее. Меня это вообще не волнует. Более того - новую Теслу я даже обернул в матовую плёнку, закрыв блестящий перламутр, и предпочитаю отсутствие хрома.
"Идеальное" состояние - это в первую очередь отсутствие дефектов, в данном случае, поверхностных. Когда внутренние и внешние поверхности в автомобиле чистые (и блестят) - на них намного лучше видны все вмятины, трещины, потертости, сколы и т.п., или, наоборот, видно их отсутствие.
Да, состояние различных поверхностей играет в первую очередь психологическую роль, но здесь в большинстве случаев есть вполне понятная корреляция: если на краске и в салоне не царапинки, то она наверняка и едет хорошо.
Ну и плюс, общая чистоплотность и гигиена, в том числе и визуальная.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Например, можно купить какую-нибудь 10-летнюю тойоту, у которой надежность будет почти как у новой машины в следующие 5 лет (особенно, если на ней до этого ездил г-н Stanislav), и по деньгам это будет намного дешевле любого нового EV.
Да пожалуйста - если для вас нет разницы - старая Тойота или более современный EV, превосходящий её по всем параметрам кроме цены - флаг вам в руки. Только не надо снова причислять себя к большинству.
Большинство ключевых параметров у подобных авто вполне сопоставимы: размеры машины, количество и комфортность сидений, вес/размер перевозимого груза, мощность печки/кондиционера и т.п.
PS: подавляющее большинство людей в С.Америке все-таки ездит на "старых тойотах", а не на новых EV.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 17:08А как же экран, руль, всякие переключатели, кнопки и т.п., что люди все время трогают руками - вы их регулярно протираете?
Замечу, что влажная тряпка не убирает значительную часть грязи, и со временем поверхности становятся липкими, ну и выглядят соответственно.
До такого состояния у меня не доходит, естественно. Что я делаю не так? :)
Ну и речь шла в первую очередь о сиденьях - вы утверждали, что "накапливаются отложения и грязь, которые может убрать только профессиональная обработка".
Понятно, что в салоне моей машины - не как в операционной, но и бросающейся в глаза грязи с отложениями нет.
Meadie2 писал(а):Да, состояние различных поверхностей играет в первую очередь психологическую роль, но здесь в большинстве случаев есть вполне понятная корреляция: если на краске и в салоне не царапинки, то она наверняка и едет хорошо.
Какая-то корреляция наверняка есть, но реально - абсолютно не гарантия.
Meadie2 писал(а):Ну и плюс, общая чистоплотность и гигиена, в том числе и визуальная.
Судя по всему у меня с этим лучше, чем у вас, если вам требуется регулярная профессиональная чистка и обработка салона. :D

Но вы опять сместили тему совершенно не в ту степь.
Речь всего лишь шла о том, что самому поменять колёса в гараже - не проблема. Это экономит и время, и деньги. Да и надёжнее. Было не раз, что мутанты-ремонтники перекручивали гайки на колёсах, тупо затягивая до упора своим пневматическим гайковёртом. Я уж лучше сделаю сам - с помощью ручного torque wrench по спецификации.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):...Речь всего лишь шла о том, что самому поменять колёса в гараже - не проблема. Это экономит и время, и деньги. Да и надёжнее. Было не раз, что мутанты-ремонтники перекручивали гайки на колёсах, тупо затягивая до упора своим пневматическим гайковёртом. Я уж лучше сделаю сам - с помощью ручного torque wrench по спецификации.
Я не сомневаюсь, что вы сделаете и вам это будет быстрее, дешевле и надежнее. Да и я бы сам возможно сделал так на вашем месте.
Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки и чихать от тормозной пыли.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10091
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 22:42Мой пойнт состоял в том, что многие, кто покупают EV, сами это делать не будут, даже если в их доме есть гараж.
Люди покупали компьютер на колесах, причем, не за самые маленькие деньги: они это делали чтобы нажимать кнопки на экране - а не крутить гайки
Ага, а ещё трава - зелёная, а небо - синее. И что меняет констатация этого очевидного факта?

Я ведь и сам сразу сказал, что меня достала эта трахомудия с кручением гаек и вознёй со всеми механическими компонентами в процессе обслуживания и ремонта ДВС и окружающих его систем - как самостоятельно, так и с отдачей в сервис. Это одна из причин перейти на электромобиль. То есть вы подтверждаете мой поинт своим. :)

Колёса ещё остались, но тут уж никуда не деться, и я выбираю меньшее из зол.
Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 22:42и чихать от тормозной пыли.
Забавно, что даже в такой мелочной попытке выставить ситуацию в более негативном свете вы снова показали своё полное незнание предмета обсуждения, поскольку не имеете никакого реального опыта. :D
На колёсах электромобилей практически полностью отсутствует тормозная пыль! Для торможения они в основном применяют рекуперацию, а тормозные колодки используются лишь в исключительно редких случаях экстренного торможения, или для полной остановки уже на совсем низких скоростях, когда они почти не стираются.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43631
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 22:42 чихать от тормозной пыли.
долга думал...
Тормозная пыль - это как?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28441
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla Q&A

Сообщение LeeVan »

Stanislav писал(а): 22 май 2024, 10:22
Meadie2 писал(а): 21 май 2024, 22:42 чихать от тормозной пыли.
долга думал...
Тормозная пыль - это как?
Обычная быстро на поверхности напрыгивает, а тормозная пока подумает, пока соберётся....
Ответить