Эксперимент - да, но однозначно удавшийся, и вышедший далеко за рамки просто эксперимента. Тесла уже производит Кибертраки массово, и они ещё долго будут распродаваться.
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10559
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Это какое-то очень странное извращение - смотреть на обзоры новой американской машины в россии.Meadie2 писал(а): ↑11 авг 2024, 23:05 Я посмотрел несколько обзоров Сайбертраков, в том числе и из Москвы, где они сейчас начинаются от 20М. Основной вывод, что сегодня это модная игрушка для мультимиллионеров (кто совсем деньги не считает) или тех, кто хочет под них косить.
Через несколько лет, когда первоначальные покупатели от них будут избавляться, они не будут никому нужны ни за половину ни даже за треть цены - если рассматривать их с функциональной точки зрения и того, что машина уже не будет новой.
Ну и если мода на них пройдет (они перестанут нравиться публике или появится что-то другое), то и новые они никому просто не будут нужны.
Честно скажу - мне абсолютно, просто на 200% наплевать, что там говорят упыри из россии.
Дальше, уже для вашей информации. Средняя цена на трак в топовой комплектации сейчас - 100+ тыс долларов.
Может быть для упырей из россии это и кажется мультимиллионерством, но к сожалению, тамошние упыри бредят.
Для справки:
- Rivian R1T - от юс 106т до 148т
- Silverado EV RST - юс 97т
- Sierra EV Denali - юс 107т
- Cypertruck - юс 80т / 100т
Это электрички. А вот и бензинки:
- Ford F150 Платинум - юс 100т
- Ram 1500 Тангстин - юс 90т
- GMC Sierra 1500 Denali - юс 95т
Разница в расценках на электрические и бензиновые траки либо нулевая, либо в пределах единиц тысяч долларов за сравнимые конфигурации.
Вывод:
вы живёте
а) в Канаде
б) в Северной Америке
Если вам интересны американские машины, не имеет смысла слушать говорящие головы упырей из россии.
Хотя, если у человека, например, проблемы с английским языком, и вообще, языковой барьер, то да, это уважительная причина слушать российских упырей...
-
- Маньяк
- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Ну, я не только из России обзоры смотрю:) Про Москву я упомянул к тому, что стараюсь получать информацию из всех возможных источников.deim писал(а): Это какое-то очень странное извращение - смотреть на обзоры новой американской машины в россии.
Честно скажу - мне абсолютно, просто на 200% наплевать, что там говорят упыри из россии.
Смотрел я обзор и от Такера Карлсона, очень положительный, кстати говоря, да и в принципе и все остальные обзоры, включая российский, не были негативными. Он показывал, какое впечатление произвел этот трак в глуши штата Мэйн - единственная проблема, что народ там обычно ездит на траках ценой в ~3К.
В России с сегодняшним курсом, таможней, налогами и пр. такие машины стоят порядка 20-30+М (300-450+К КАД) и их нельзя или крайне неудобно эксплуатировать как нормальные машины: нужны права на грузовик, улицы/парковки узкие и т.д. Ну и люксовыми их нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. Т.е. подобные машины годятся разве что в качестве какой-то супердорогой игрушки или курьеза. Все это, кстати говоря, относится и ко многим другим странам. Да и в Б.Ванкувере в большинстве многоквартирных домов такой трак в принципе на парковку/паркаду не вьедет и на стандартное место не поместится. И в большинстве таунхаусов и домов в стандартный гараж тоже не поместится, либо это будет очень неудобно.deim писал(а): Дальше, уже для вашей информации. Средняя цена на трак в топовой комплектации сейчас - 100+ тыс долларов.
Может быть для упырей из россии это и кажется мультимиллионерством, но к сожалению, тамошние упыри бредят.
Разница в расценках на электрические и бензиновые траки либо нулевая, либо в пределах единиц тысяч долларов за сравнимые конфигурации.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Я живу в Б.Ванкувере.
8 лет назад купил Ram 1500, и не имею ни малейших проблем с его ездой где угодно и парковкой. Визуальное присутствие сотен тысяч пикап траков на дорогах (чуть ли не каждая 3-4 машина - трак) подтверждает, что я не один такой, у кого нет проблем с ездой на траке и парковкой трака.
Насчёт цен. Даже 8 лет назад мне мой Ram 1500 Rebel обошёлся в 80 тыс. Сейчас такой-же новый получается в ~100т.
Мне ПЛЕВАТЬ - как трудно купить трак в россии, мне плевать - как дорого ездить на траке в россии, и уж тем более мне плевать как хреново жить в россии - с траком или без. Если им так плохо - путь накроются ветошью и сдохнут, всем только легче станет.
Народ в глуши штата Мейн (как, впрочем, и в любой глуши США и Канады), привыкший к 3-тысячным тракам - будет продолжать на них ездить. Безотносительно от типа используемой энергии (электроны или топливо), новые траки за 3 тыс остались в 1970 году. Уже в 1980 траки подорожали до 6 тыс.
Можно сколько угодно ныть о дороговизне, но поможет здесь только др.Браун с его машиной времени.

8 лет назад купил Ram 1500, и не имею ни малейших проблем с его ездой где угодно и парковкой. Визуальное присутствие сотен тысяч пикап траков на дорогах (чуть ли не каждая 3-4 машина - трак) подтверждает, что я не один такой, у кого нет проблем с ездой на траке и парковкой трака.
Насчёт цен. Даже 8 лет назад мне мой Ram 1500 Rebel обошёлся в 80 тыс. Сейчас такой-же новый получается в ~100т.
Мне ПЛЕВАТЬ - как трудно купить трак в россии, мне плевать - как дорого ездить на траке в россии, и уж тем более мне плевать как хреново жить в россии - с траком или без. Если им так плохо - путь накроются ветошью и сдохнут, всем только легче станет.
Народ в глуши штата Мейн (как, впрочем, и в любой глуши США и Канады), привыкший к 3-тысячным тракам - будет продолжать на них ездить. Безотносительно от типа используемой энергии (электроны или топливо), новые траки за 3 тыс остались в 1970 году. Уже в 1980 траки подорожали до 6 тыс.
Можно сколько угодно ныть о дороговизне, но поможет здесь только др.Браун с его машиной времени.

-
- Маньяк
- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Не знаю, где вы ездеете и паркуетесь. По крайней мере, в центральных частях Б.Ванкувера парковочные места настолько небольшие, что когда рядом стоят компактные легковушки, то нужно очень аккуратно открывать двери и протискиваться через них, чтобы не задеть соседнюю машину. На широком траке может быть проблема даже заехать на такое место (и корма будет на метр-полтора торчать из ряда машин). А как открыть двери такого трака и залезть в него/вылезть из него, я вообще не знаю.deim писал(а): Я живу в Б.Ванкувере.
8 лет назад купил Ram 1500, и не имею ни малейших проблем с его ездой где угодно и парковкой. Визуальное присутствие сотен тысяч пикап траков на дорогах (чуть ли не каждая 3-4 машина - трак) подтверждает, что я не один такой, у кого нет проблем с ездой на траке и парковкой трака.
Насчёт цен. Даже 8 лет назад мне мой Ram 1500 Rebel обошёлся в 80 тыс. Сейчас такой-же новый получается в ~100т.
Про функциональность пикап траков и того, кому они в принципе нужны, я мало что знаю. Из того, что видел на видео - в них возят инструменты (у кого мелкий бизнес), всякий мусор или навоз. Кому то они, наверное, нужны для выпендрежа и ощущения присутствия на дороге.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Тяжелый случай.
Элаборирую.
Если вы за всю вашу жизнь в сев.америке так и не поняли ещё - дял чего нужны пикап траки, вот вам хинт.
Открываю DriveBC.ca и тыкаюсь в первую попавшуюся хайвейную камеру:

Ну а насчёт жителей аппартментов даунтауна - это группа населения со своими странными причудами, чуждыми большинству населения Канады
Вы действительно не понимаете и не видите - для чего нужны пикап траки? Или так чисто - потролить хочется?
Элаборирую.
Если вы за всю вашу жизнь в сев.америке так и не поняли ещё - дял чего нужны пикап траки, вот вам хинт.
Открываю DriveBC.ca и тыкаюсь в первую попавшуюся хайвейную камеру:

Ну а насчёт жителей аппартментов даунтауна - это группа населения со своими странными причудами, чуждыми большинству населения Канады

Вы действительно не понимаете и не видите - для чего нужны пикап траки? Или так чисто - потролить хочется?

-
- Маньяк
- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Ну, это не только даунтаун, но и многие другие части Б.Ванкувера.deim писал(а):Ну а насчёт жителей аппартментов даунтауна - это группа населения со своими странными причудами, чуждыми большинству населения Канады![]()
Посмотрите, какой стандартный размер гаража в различных даже частных домах и таунхаусах - большой трак элементарно не вьедет туда.
Интересно, и сколько дней в году средний трак ездит в такой конфигурации?deim писал(а): Вы действительно не понимаете и не видите - для чего нужны пикап траки? Или так чисто - потролить хочется?![]()
Если бы трак стоил 3К и это был бы гипербюджетный отдых (типа как в палатке/вагончике) - для отчаянно малоимущих, это какой-то смысл, возможно, и имело бы. Но тратить сотни тысяч долларов на это?
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Пикап траки в Сев.Америке многие десятилетия занимают первое место по продажам среди ВСЕХ автомобилей.
То что вам это по каким-то причинам не нравится, или вы это не понимаете - это исключительно ваши проблемы. Точно так же как и проблема с отсутствием места на драйвее (или отсутствие драйвея).
Сколько дней и у кого ездит трак в такой конфигурации - абсолютно неважно, поскольку кроме пикапа такую работу другие/мелкие автомобили не способны выполнять.
Ну а насчёт "отчаянно малоимущих" - вы ошиблись группой/форумом. Могу лишь посоветовать "отчаянно малоимущим" зарабатывать больше денег, и перестать быть "отчаянно малоимущими". Возможностей для этого - вагон и маленькая тележка.
Каждый человек - кузнец своего собственного счастья или несчастья. Никто не заставляет "отчаянно малоимущих" быть "отчаянно малоимущими".
P.S. У некоторых вон и яхты шикарные есть, для викендового отдыха. Будем отрицать существование таких людей?!
Если бы мне все ещё хотелось (как 15 лет назад) ездить куда-то с палаткой - я бы ездил с палаткой. Но меня в текущий период моей жизни больше интересуют RV в виде тревел трейлера и трака к нему. И то, что это все стоит больше чем 3 тысячи денег - ну что ж, не трагедия, заработаю.
То что вам это по каким-то причинам не нравится, или вы это не понимаете - это исключительно ваши проблемы. Точно так же как и проблема с отсутствием места на драйвее (или отсутствие драйвея).
Сколько дней и у кого ездит трак в такой конфигурации - абсолютно неважно, поскольку кроме пикапа такую работу другие/мелкие автомобили не способны выполнять.
Ну а насчёт "отчаянно малоимущих" - вы ошиблись группой/форумом. Могу лишь посоветовать "отчаянно малоимущим" зарабатывать больше денег, и перестать быть "отчаянно малоимущими". Возможностей для этого - вагон и маленькая тележка.
Каждый человек - кузнец своего собственного счастья или несчастья. Никто не заставляет "отчаянно малоимущих" быть "отчаянно малоимущими".
P.S. У некоторых вон и яхты шикарные есть, для викендового отдыха. Будем отрицать существование таких людей?!
Если бы мне все ещё хотелось (как 15 лет назад) ездить куда-то с палаткой - я бы ездил с палаткой. Но меня в текущий период моей жизни больше интересуют RV в виде тревел трейлера и трака к нему. И то, что это все стоит больше чем 3 тысячи денег - ну что ж, не трагедия, заработаю.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Б.Ванкувер, где мы с вами живем, очень сильно отличается от всей С.Америки. Хотя, вы, возможно, живете в другой его части.deim писал(а):Пикап траки в Сев.Америке многие десятилетия занимают первое место по продажам среди ВСЕХ автомобилей.
То что вам это по каким-то причинам не нравится, или вы это не понимаете - это исключительно ваши проблемы. Точно так же как и проблема с отсутствием места на драйвее (или отсутствие драйвея).
Если подобный трак используется в такой конфигурации всего лишь несколько дней в году, все остальное время он будет только занимать место на драйвее, ржаветь и депрешиэйтить.deim писал(а):Сколько дней и у кого ездит трак в такой конфигурации - абсолютно неважно, поскольку кроме пикапа такую работу другие/мелкие автомобили не способны выполнять.
Что, очевидно, большого смысла не имеет, если, конечно, мы не говорим о причудах мультимиллионеров.
Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства. По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему". В обоих случаях вы вначале сами много часов крутите руль, а потом сами себе организуете ночлег и пропитание. И в обоих случаях это явно не гостиница с рум сервисом, не говоря уже про аллинклузив.deim писал(а): ...Если бы мне все ещё хотелось (как 15 лет назад) ездить куда-то с палаткой - я бы ездил с палаткой. Но меня в текущий период моей жизни больше интересуют RV в виде тревел трейлера и трака к нему. И то, что это все стоит больше чем 3 тысячи денег - ну что ж, не трагедия, заработаю.
При этом, на подобное хобби тратится явно неразумное количество денег - особенно, если принять во внимание то, какие другие альтернативы существуют для того, чтобы в течение нескольких лет потратить 100+К, отправляясь куда-нибудь на неделю каждый год.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Безусловно! Я не живу в тесном даунтауне. Я живу в нормальном районе, где у меня достаточно места на драйвее для пары машин, где у меня бэкярд выходит в сад.
Зачем мне лезть в тесный, затхлый, полный бомжей даунтаун - ни малейшего понятия.
Все зависит от того - насколько каждый человек ценит свой личный комфорт, своё личное свободное время.Meadie2 писал(а):Если подобный трак используется в такой конфигурации всего лишь несколько дней в году, все остальное время он будет только занимать место на драйвее, ржаветь и депрешиэйтить.
Судя по тому, что вы упоминали "отчаянно малоимущих" - вам близок их стиль жизни. Могу лишь посочувствовать.
Я вам по секрету скажу, что жить в RV НАМНОГО комфортнее чем в любом отеле. Мы отдыхаем по всякому - и в отелях (вот недавно прокатились Джаспер-ЛэйкЛуиз-Банфф, отели), и в airbnb - в окрестностях CampbelRiver, рентовали "виллу", и с RV -Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства. По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему". В обоих случаях вы вначале сами много часов крутите руль, а потом сами себе организуете ночлег и пропитание. И в обоих случаях это явно не гостиница с рум сервисом, не говоря уже про аллинклузив.
При этом, на подобное хобби тратится явно неразумное количество денег - особенно, если принять во внимание то, какие другие альтернативы существуют для того, чтобы в течение нескольких лет потратить 100+К, отправляясь куда-нибудь на неделю каждый год.
неделю в Осоюсе провели, девчонки купались, через неделю ещё на неделю на Оканаган поедем.
Из всех типов поездок, с RV удобнее и комфортнее всего.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Вобщем, "глухой слепого не поймёт"
-
- Маньяк
- Сообщения: 3904
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Помимо даунтауна и дальнего пригорода, о котором, судя по всему, вы говорите, есть еще и ближние пригороды - которые могут сочетать в себе все плюсы даунтауна и дальнего пригорода.deim писал(а):Безусловно! Я не живу в тесном даунтауне. Я живу в нормальном районе, где у меня достаточно места на драйвее для пары машин, где у меня бэкярд выходит в сад.Meadie2 писал(а):Б.Ванкувер, где мы с вами живем, очень сильно отличается от всей С.Америки. Хотя, вы, возможно, живете в другой его части.
Зачем мне лезть в тесный, затхлый, полный бомжей даунтаун - ни малейшего понятия.
Рядом с тем местом где я живу, бомжей ни разу не видел.
А если я упоминаю мультимиллионеров, то значит мне близок их стиль жизни?deim писал(а):...Судя по тому, что вы упоминали "отчаянно малоимущих" - вам близок их стиль жизни. Могу лишь посочувствовать.

В вашем RV вам делают рум сервис и у вас там несколько приватных комнат с отдельными ванными комнатами (если вы не один едете)?deim писал(а):Я вам по секрету скажу, что жить в RV НАМНОГО комфортнее чем в любом отеле. Мы отдыхаем по всякому - и в отелях (вот недавно прокатились Джаспер-ЛэйкЛуиз-Банфф, отели), и в airbnb - в окрестностях CampbelRiver, рентовали "виллу", и с RV - неделю в Осоюсе провели, девчонки купались, через неделю ещё на неделю на Оканаган поедем.Meadie2 писал(а):Насколько я понимаю, подобным туризмом люди занимаются отнюдь не из-за чрезмерного богатства...
Из всех типов поездок, с RV удобнее и комфортнее всего.
- deim
- Житель
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Сорри, наскучило ни о чем разговаривать...
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5416
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10559
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Опять очередной бред. У вас хобби такое - постоянно пороть чушь?
Я ж приводил выше статистику: в основном народ на траках просто ездит. Конкретно на Cybertruck ездят с удовольствием, потому что едет он как люксовая машина - плавно, тихо и быстро, и рулится лучше, чем другие траки и SUV.
Люди покупают траки просто потому что их привлекает универсальность - можно несколько дней в году потаскать RV в семейные путешествия, можно перевезти купленную мебель или ещё какой-то скарб, можно довезти до леса велосипеды, где на них покататься, а в остальное время можно просто ездить как на любой другой машине. При этом создаётся ещё о ощущения безопасности, потому что шансов выжить при аварии в траке - гораздо больше, чем в какой-нибудь мелкой коробчонке типа Смарта. Ну и просто нравится - это немаловажная причина, когда есть возможность купить в принципе любую не слишком эксклюзивную машину.
Если сразу выдать бредовое утверждение, конечно оно не будет иметь смысла.Meadie2 писал(а):Что, очевидно, большого смысла не имеет...
И снова чушь. Уж насколько я не любитель палаток и RV, но даже для меня очевидно, что это принципиально разные вещи по удобству и комфорту.Meadie2 писал(а):По большому счету, нет никакой принципиальной разницы между поездками на мотоцикле с палаткой и поездками на "RV в виде тревел трейлера и трака к нему".