Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Сходили с женой вчера в Rivian салон, взяли покататься Rivian R1T Quad-Motor.
Ну что сказать - всякие там Silverado EV отдыхают в сторонке :)
Очень понравилась машинка.

Размерчик немного непривычный - существенно компактнее чем наш старенький RAM 1500. Вот хорошее сравнение:
Изображение

Изображение

Изображение

Но из-за компактности - ощущение при езде на нем похоже на большой седан/сув, а не трак. Нет ощущения что "я на танке". Жене очень понравилось (она наш Ram1500 недолюбливает из-за его танковости).
Кузов поменьше в длину, но лично мне на это начхать, нормально.

Единственный минус - я до сих пор морально не смирился с новыми ценниками. Сконфигуренный под мой вкус Rivian R1T Dual Max получается ca$144,100 плюс $3,200 деливери, плюс примерно 20% таксы (из-за его попадания в лакшери), итого $177k :shock:
Шоб я так жил!!!!!
Нафик, нафик. Мне не горит пока, могу и ещё с годик на нашем РАМе покататься. Подожду ещё до выхода Ramcharger, Ram REV, и GMC Sierra EV, а там глядишь счастливые обладатели Ривианов интересующей меня модели (2025 R1T Dual Max) начнут избавляться от годовалых машин, поглотив initial depreciation hit, тогда можно и взять за более разумные деньги (штук 100-115 хотя бы)...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 02 сен 2024, 13:45Сходили с женой вчера в Rivian салон, взяли покататься Rivian R1T Quad-Motor.
Ну что сказать - всякие там Silverado EV отдыхают в сторонке :)
Очень понравилась машинка.
...
Но из-за компактности - ощущение при езде на нем похоже на большой седан/сув, а не трак. Нет ощущения что "я на танке".

Жене очень понравилось (она наш Ram1500 недолюбливает из-за его танковости).
Кузов поменьше в длину, но лично мне на это начхать, нормально.
Ага. Знакомый пару лет назад приезжал на таком. У него именно ощущения как от обычной, просто довольно большой машины. Я пока не хочу брать на тест-драйв. Прошлый раз подобная попытка с Теслой закончилась покупкой Model S Performance вместо планируемой бюджетной Model 3. :D
deim писал(а):Единственный минус - я до сих пор морально не смирился с новыми ценниками. Сконфигуренный под мой вкус Rivian R1T Dual Max получается ca$144,100 плюс $3,200 деливери, плюс примерно 20% таксы (из-за его попадания в лакшери), итого $177k :shock:
И не говори! Я периодически посматриваю и конфигурирую R1S, но, взглянув на цену, закрываю сайт. :) Мне вообще это как бы совсем не надо, но интересно. Может заменю в итоге Теслу и 4Runner на что-то одно такое, объединяющее два мира.
deim писал(а):а там глядишь счастливые обладатели Ривианов интересующей меня модели (2025 R1T Dual Max) начнут избавляться от годовалых машин, поглотив initial depreciation hit, тогда можно и взять за более разумные деньги (штук 100-115 хотя бы)...
Rivian уже нормально заряжается от Tesla Superchargers? Переходники всё ещё бесплатно раздают? Хотелось бы конечно родную поддержку NACS.
Ещё я не уверен, готов ли отказаться от автопилота/FSD. Всё-таки в поездках эта штука сильно помогает - прочувствовал за 2500 км пару месяцев назад. Думаю, для Rivian было бы правильным шагом - лицензировать автопилот у Теслы. В теории эта система наверно могла бы работать на их компе даже сейчас.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 02 сен 2024, 14:55Rivian уже нормально заряжается от Tesla Superchargers? Переходники всё ещё бесплатно раздают? Хотелось бы конечно родную поддержку NACS.
Ещё я не уверен, готов ли отказаться от автопилота/FSD. Всё-таки в поездках эта штука сильно помогает - прочувствовал за 2500 км пару месяцев назад. Думаю, для Rivian было бы правильным шагом - лицензировать автопилот у Теслы. В теории эта система наверно могла бы работать на их компе даже сейчас.
Ривианы уже заряжаются на тесловских суперчарджерах, но не на всех. Вроде как примерно 40% суперчарджеров только. Но говорят что это пока.
Переходники на халяву раздают, но даже самому купить переходник - они копейки стоят, 120кад.
Насчёт автопилота - я его в городе практически не использую. Буквально на несколько минут за неделю включаю.
Так что я ФСД отменяю между дальними поездками, смысла нет спонсировать теслу деньгами за то, что не использую постоянно.
Но судя по отзывам народа с Ривианами - автопилот там так-себе, средней паршивости.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 02 сен 2024, 15:02Ривианы уже заряжаются на тесловских суперчарджерах, но не на всех. Вроде как примерно 40% суперчарджеров только. Но говорят что это пока.
Переходники на халяву раздают, но даже самому купить переходник - они копейки стоят, 120кад.
Ну да, вопрос с зарядкой - в принципе вроде решён. Раньше это сильно ограничивало выбор - кроме Теслы не было смысла рассматривать что-то ещё.
deim писал(а):Насчёт автопилота - я его в городе практически не использую. Буквально на несколько минут за неделю включаю.
Да, я тоже включаю в основном на хайвеях. В городе - изредка: только если нужно отвлечься - солнечные очки протереть или в телефон ткнуть. Сам при этом поглядываю на дорогу конечно и руль придерживаю, но страховка в виде робота, постоянно смотрящего вокруг, и удерживающего руль, сильно помогает. А в поездке по незнакомым местам я даже в городе FSD регулярно использовал - оно знает, куда я еду, перестраивается и поворачивает где надо, а я по сторонам смотрю, чтобы сориентироваться.
deim писал(а):Но судя по отзывам народа с Ривианами - автопилот там так-себе, средней паршивости.
Вот это и смущает. Мне сильно не хватает автопилота, когда время от времени езжу на других машинах - привык уже к этому удобству.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

В моем случае - я машину водить просто люблю, нравится мне это, поэтому часто даже там, где можно было бы на автопилоте катить - я сам рулю :) Но в дальних поездках - да, автопилот великолепен.
Вобщем, лично для меня ривиановский автопилот не был бы слишком уж большим негативом.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 02 сен 2024, 15:39В моем случае - я машину водить просто люблю, нравится мне это, поэтому часто даже там, где можно было бы на автопилоте катить - я сам рулю :)
Аналогично. Ехали через горки Орегона, там была такая классная извилистая лесная дорожка, причём вообще без машин - очень приятно было порулить. Но и автопилот на них очень хорошо справлялся, хотя временами страшновато было - он по этим серпантинам местами гнал даже быстрее, чем я ехал бы сам. :)
deim писал(а):Но в дальних поездках - да, автопилот великолепен.
Вобщем, лично для меня ривиановский автопилот не был бы слишком уж большим негативом.
Несколько взаимоисключающие заявления. :D
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

Не владелец, но приходилось пользоваться разного сорта траками в сугубо прикладном смысле.
Так вот, намедни довелось посидеть в Кибертраке (не водить).
Мда...ощущения одинокой кильки в консервной банке...Ну ладно, это субъективно, но с точки применения этого "гаджета" в реальной практике у меня не возникло ни одной идей. Т.е. оно не подходит ни для одной реальной задачи для меня.
Странно, что подобные "игрушки" называют траками, больше подходит - SUV с небольшим открытым (иногда) багажником.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Сайбертрак это PoC, пруф-оф-концепт. Не более того.
За реальным электро-траком - к Форду, ЖМ/Сильверадо и Ривиану.

Интересно будет посмотреть - что будет следующим за Сайбертраком. Ну или - что будет в Сайбертрак v2.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

ээээ, а вот на картинке выше Ривиан - трак? С таким то кузовом? В полтора раза меньше соседа?
Как туда ATV-шку загнать, стопку гипсокартона или фанеры 4х8, кубик гравия насыпать, трайлер непустой прицепить, залезть в место добычи лося и вывести его оттуда? (и кучу другого)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

RISK писал(а): 06 сен 2024, 23:06 ээээ, а вот на картинке выше Ривиан - трак? С таким то кузовом? В полтора раза меньше соседа?
Как туда ATV-шку загнать, стопку гипсокартона или фанеры 4х8, кубик гравия насыпать, трайлер непустой прицепить, залезть в место добычи лося и вывести его оттуда? (и кучу другого)
Я не контрактор, чтоб всем выше перечисленным заниматься. Точнее, контрактор, но головой а не гипсокартоном и кубами гравия :)
Меня Ривиан интересует исключительно как тягальщик трейлера, а в остальное время - как обычная машина.
Как тягальщик трейлера Ривиан более capable чем мой RAM 1500. У Ривиана больше towing capacity, и больше payload.

Если и когда мне понадобится пара-тройка кубометров гравия, я его закажу в ближайшем ландскейп саплае, и на след день мне это привезут. Что я и сделал пару лет назад. Привезли 3 куба гравия, и ссыпали куда я пальцем показал.
Для всего остального кузова Ривиана более чем достаточно.

За 8 лет владения RAN 1500 я НИ РАЗУ не загружал его ни говном, ни гравием, ни (упаси бог) гипсокартоном. Более того - мне это нахрен не нужно, и никогда не понадобится.
Ну а кому нужно возить тонны говна - тем да, нужно приобретать огромные траки с большими кузовами, типа 8-футовые.
Последний раз редактировалось deim 07 сен 2024, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 06 сен 2024, 11:04 Так вот, намедни довелось посидеть в Кибертраке (не водить).
Мда...ощущения одинокой кильки в консервной банке...Ну ладно, это субъективно, но с точки применения этого "гаджета" в реальной практике у меня не возникло ни одной идей. Т.е. оно не подходит ни для одной реальной задачи для меня.
RISK писал(а): 06 сен 2024, 23:06Как туда ATV-шку загнать, стопку гипсокартона или фанеры 4х8, кубик гравия насыпать, трайлер непустой прицепить, залезть в место добычи лося и вывести его оттуда? (и кучу другого)
А что именно из этого не получится с Cybertruck? ATV вроде входит по размерам. Фанеру и гипсокартон 4x8 народ точно перевозит. Ну и с остальным всё нормально.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

alpax писал(а): 07 сен 2024, 01:14 А что именно из этого не получится с Cybertruck? ATV вроде входит по размерам. Листы 4x8 - народ точно перевозит. Ну и с остальным всё нормально.
Сайбертрак всем Ок, но батарейку Маск туда ради экономии поставил совершенно мизерную. В результате чего потенциально полезный трак превратился в метросексуальный педомодиль для всякого бомонда ютубовского.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

deim писал(а): 07 сен 2024, 01:17Сайбертрак всем Ок, но батарейку Маск туда ради экономии поставил совершенно мизерную. В результате чего потенциально полезный трак превратился в метросексуальный педомодиль для всякого бомонда ютубовского.
Я почти уверен - это для экономии в первых версиях, для тех кого устраивает такая дальность. Судя по спросу, таких немало, даже не смотря на вздутую цену Foundation Series.
Наверняка со временем увеличат ёмкость. Где-то народ писал, что там есть место, ну и от используемых элементов зависит. 4680 они только начали делать - постепенно улучшают.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

deim писал(а): 07 сен 2024, 01:13
RISK писал(а): 06 сен 2024, 23:06 ээээ, а вот на картинке выше Ривиан - трак? С таким то кузовом? В полтора раза меньше соседа?
Как туда ATV-шку загнать, стопку гипсокартона или фанеры 4х8, кубик гравия насыпать, трайлер непустой прицепить, залезть в место добычи лося и вывести его оттуда? (и кучу другого)
Я не контрактор, чтоб всем выше перечисленным заниматься. Точнее, контрактор, но головой а не гипсокартоном и кубами гравия :)
Меня Ривиан интересует исключительно как тягальщик трейлера, а в остальное время - как обычная машина.
Как тягальщик трейлера Ривиан более capable чем мой RAM 1500. У Ривиана больше towing capacity, и больше payload.

Если и когда мне понадобится пара-тройка кубометров гравия, я его закажу в ближайшем ландскейп саплае, и на след день мне это привезут. Что я и сделал пару лет назад. Привезли 3 куба гравия, и ссыпали куда я пальцем показал.
Для всего остального кузова Ривиана более чем достаточно.

За 8 лет владения RAN 1500 я НИ РАЗУ не загружал его ни говном, ни гравием, ни (упаси бог) гипсокартоном. Более того - мне это нахрен не нужно, и никогда не понадобится.
Ну а кому нужно возить тонны говна - тем да, нужно приобретать огромные траки с большими кузовами, типа 8-футовые.
Я рад, что вам лично трак нужен как тягач только. (Предположу, что в этом качестве он используется очень нечасто).
Мне он вообще не нужен и никогда своего не было, я тоже головой зарабатываю. Но когда "сейчас и надо", всегда настоящие траки были под рукой.
Абстрагируясь от персоналитей, как часто вы видели электро-недотраки в роли "рабочей лошадки"?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10557
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 07 сен 2024, 11:28Абстрагируясь от персоналитей, как часто вы видели электро-недотраки в роли "рабочей лошадки"?
Так их и не было до недавнего времени, так что примеров не так много.
Однако периодически попадаются отзывы владельцев Cybertruck - в их случае всё замечательно. Радует стальной корпус, который не царапается, и за него можно не опасаться. Используют розетку 240В для инструментов. Загруженный едет так же резво, как и пустой. Прицепы тоже таскают - на тысячи км им не надо, а для работы вполне достаточно.
Ответить