Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

RISK писал(а): 07 сен 2024, 11:28 Я рад, что вам лично трак нужен как тягач только. (Предположу, что в этом качестве он используется очень нечасто).
Мне он вообще не нужен и никогда своего не было, я тоже головой зарабатываю. Но когда "сейчас и надо", всегда настоящие траки были под рукой.
Абстрагируясь от персоналитей, как часто вы видели электро-недотраки в роли "рабочей лошадки"?
Вам не нужен никакой трак - ну так и зачем он вам?
Траки разным людям нужны для разных задач. И для разныз зада - разные траки подходят. Для меня важно - сколько трак может тянуть, и как далеко ехать с прицепом. Для кого-то другого важно кубометры щебёнки таскать. Кто-то ещё возит драйвол.
Было бы удивительно, если бы траки для всех нужны были ровно для одного и того же.
Электро траки до сих пор стоят сильно дороже чем простые "рабочие лошадки".
Обычно те, кто на траках таскает кубометры "говна" - ездят на самых простых моделях.
Работяга, который работает "чернорабочим" и возит гОвны - вряд ли купит трак за 100к денег.
Вы часто видели чтоб "гОвны" возили на RAM TRX, или на F150 Platinum, или на GMC Denali? А это даже не электро, а просто бензо-траки за 100+ штук.

Я не очень понимаю ваши претензии к электро тракам. Я вот даже описал свою ситуацию, что мне хочется и что мне подходит. Для меня электро-трак типа Rivian R1T Dual Max идеален. Ну или Silverado RST, но этот слегка хуже, из-за его слишком большого размера и худшего вождения.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

Мне иногда бывает нужен трак (не для работы, я перечислил свои реальные задачи и многие опустил) но не часто, поэтому владением не озадачился пока. В моём понимании трак - универсальная машина и многие владельцы используют их не только для одной, независимо от модели.
Странно, что вы увидили "претензии" ... Я поделился личным мнением и опытом разнообразного использования разнокалиберных траков, под который не попадают по крайней мере 2 модели электроповозок, которые я лично "трогал".
Ещё раз рад за ваш найденный идеал, мой ещё в проекте...
Последний раз редактировалось RISK 08 сен 2024, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

х(повтор)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 08 сен 2024, 20:09Странно, что вы увидили "претензии" ...
Так только они и были, однако я лично так и не понял, чем тот же Кибертрак не подходит под перечисленные задачи.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

alpax писал(а): 09 сен 2024, 01:39
RISK писал(а): 08 сен 2024, 20:09Странно, что вы увидили "претензии" ...
Так только они и были, однако я лично так и не понял, чем тот же Кибертрак не подходит под перечисленные задачи.
Если отделить "мух от котлет", то маленький кузов Ривиана налагает кучу ограничений, как грузовика ака "перевозчика груза".
По Кибертраку малая ёмкость батарей очень ограничивает дальние поездки над неделю/две с прицепом в места где нет зарядки (и времени на зарядку, кроме как ночью).
Использование их по старым горным лесовозным грунтовкам в распутицу под большим вопросом...
Как метросексуальный гаджет - ОК.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

А теперь повторите пожалуйста тоже самое про:
- Honda Ridgeline
- Chevrolet Colorado
- Toyota Tacoma
- GMC Canyon
и ещё куча мид-сайз пикап траков, которые прекрасно покупаются и используются массой народа.

На фул-сайз пикапах свет клином не сошелся.
С бензинками мидсайзы обычно не покупаются теми, кому нужно таскать трейлер.
Электрические мид-сайз пикапы по таскабельности совпадают с фул-сайз бензинками.
На собственном примере могу сказать - я на мид-сайз никогда даже не смотрел.
Пока с удивлением не обнаружил, что тот-же мид-сайз Rivian R1T по таскабельности сильнее моего фул-сайз RAM1500.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

И опять же - вдогонку...
Вы-то, RISK, откуда все это знаете?! У вас же нет пикапа, и вы ничего из перечисляемого вами не используете регулярно.
Вам-то какая разница?! Вы - классический метросексуальный авто-владелец :) Вточности и в соответствии с вашими словами: "Как метросексуальный гаджет - ОК."

Я хотя бы трейлер регулярно таскаю, и изредка какую-нть хрен в траке перевожу. То вон листы фанеры, то доски, то мусор строительный и садовый на свалку. Ну то есть - задачи, невозможные для мелких машин.

Вот, кстати, видео вчера попалось

https://www.youtube.com/watch?v=7XuvwkIxrXw
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

deim писал(а): 09 сен 2024, 12:33 А теперь повторите пожалуйста тоже самое про:
- Honda Ridgeline
- Chevrolet Colorado
- Toyota Tacoma
- GMC Canyon
и ещё куча мид-сайз пикап траков, которые прекрасно покупаются и используются массой народа.
Вот как раз эти то траки я и водил. (кроме Хонды) В зависимости от задачи +/- устраивали. Фуллсайз только Сильверадо пришлось.
Не обязательно быть владельцем, чтоб водить трак.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

deim писал(а): 09 сен 2024, 12:36 И опять же - вдогонку...
Вы-то, RISK, откуда все это знаете?! У вас же нет пикапа, и вы ничего из перечисляемого вами не используете регулярно.
Вам-то какая разница?! Вы - классический метросексуальный авто-владелец :) Вточности и в соответствии с вашими словами: "Как метросексуальный гаджет - ОК."

Я хотя бы трейлер регулярно таскаю, и изредка какую-нть хрен в траке перевожу. То вон листы фанеры, то доски, то мусор строительный и садовый на свалку. Ну то есть - задачи, невозможные для мелких машин.
Ещё раз - я поделился своим впечатлениями и наблюдениями. Не претендую на всеобщий опыт.
Самого вполне устраивает на постоянку T4R для внеасфальтовых приключений. Частенько цепляю трейлер с ATV и прочим. Но иногда не брезгую траками :D
Я, кажется, предложил не переходить на личности, а продолжать обсуждение по топику? нет? :?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

RISK писал(а): 09 сен 2024, 13:59
deim писал(а): 09 сен 2024, 12:33 А теперь повторите пожалуйста тоже самое про:
- Honda Ridgeline
- Chevrolet Colorado
- Toyota Tacoma
- GMC Canyon
и ещё куча мид-сайз пикап траков, которые прекрасно покупаются и используются массой народа.
Вот как раз эти то траки я и водил. (кроме Хонды) В зависимости от задачи +/- устраивали. Фуллсайз только Сильверадо пришлось.
Не обязательно быть владельцем, чтоб водить трак.
Тогда снова непонятны ваши претензии к тому же Ривиану - у него кузов примерно такой-же как у мидсайзов, в том числе и перечисленных.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

RISK писал(а): 09 сен 2024, 14:05
deim писал(а): 09 сен 2024, 12:36 И опять же - вдогонку...
Вы-то, RISK, откуда все это знаете?! У вас же нет пикапа, и вы ничего из перечисляемого вами не используете регулярно.
Вам-то какая разница?! Вы - классический метросексуальный авто-владелец :) Вточности и в соответствии с вашими словами: "Как метросексуальный гаджет - ОК."

Я хотя бы трейлер регулярно таскаю, и изредка какую-нть хрен в траке перевожу. То вон листы фанеры, то доски, то мусор строительный и садовый на свалку. Ну то есть - задачи, невозможные для мелких машин.
Ещё раз - я поделился своим впечатлениями и наблюдениями. Не претендую на всеобщий опыт.
Самого вполне устраивает на постоянку T4R для внеасфальтовых приключений. Частенько цепляю трейлер с ATV и прочим. Но иногда не брезгую траками :D
Я, кажется, предложил не переходить на личности, а продолжать обсуждение по топику? нет? :?
Это был не наезд, я просто ваши слова процитировал :)
Чтоб ещё больше подтвердить что это точно был не переход на личности: мои требования к моим машинам и моему траку - сугубо "метросексуальные" :) В том смысле что я не вожу тонны гОвн.
Некоторое время назад термин ввели, как раз описывает такую ситуацию - lifestyle truck. Это вточности описывает мои личные требования к траку.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

RISK писал(а): 09 сен 2024, 13:59 Не обязательно быть владельцем, чтоб водить трак.
Обязательно.
Иначе остаётся "тест-драйверство", ну или редкие единовременные короткие ренты.
Абсолютно недостаточно чтобы понять - чем машина "дышит".
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Tesla Q&A

Сообщение RISK »

deim писал(а): 09 сен 2024, 14:28
RISK писал(а): 09 сен 2024, 13:59 Не обязательно быть владельцем, чтоб водить трак.
Обязательно.
Иначе остаётся "тест-драйверство", ну или редкие единовременные короткие ренты.
Абсолютно недостаточно чтобы понять - чем машина "дышит".
Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей
Мыши у нас разные... :s1:
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

RISK писал(а): 09 сен 2024, 10:20Если отделить "мух от котлет", то маленький кузов Ривиана налагает кучу ограничений, как грузовика ака "перевозчика груза".
Ну, это уже обсудили - куча траков с таким кузовом.
RISK писал(а):По Кибертраку малая ёмкость батарей очень ограничивает дальние поездки над неделю/две с прицепом в места где нет зарядки (и времени на зарядку, кроме как ночью).
Это принимается конечно. Собственно, потенциальные трудности с зарядкой, когда надо ехать далеко, да ещё и в дикие места - это по сути единственный минус электрических машин вообще и траков в частности.
RISK писал(а):Использование их по старым горным лесовозным грунтовкам в распутицу под большим вопросом...
А с этим-то что не так? Полный привод с блокировкой присутствует. Высокий дорожный просвет - есть. Шины конечно правильные нужны, но это на всех траках. Народ, ездящий оффроад на электротраках, как раз радуется максимальному крутящему моменту с нуля оборотов и точности и плавности управления этим моментом.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Кстати, какие-то подозрительные изменения с подпиской на FSD. В смысле - новая подписка исчезла, осталась только покупка за 11тыс денег (спасибо, нЭнадо).
Я как обычно отменял подписку, пока длинных поездок нет, но с испуга, решил ре-активировать подписку - пока это всё ещё можно делать (у меня старая подписка ещё не кончилась).
Ответить