Поругайте Shaw

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Сообщение Аман Ванкуверский »

Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу" :evil: )
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.

Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

Аман Ванкуверский писал(а):Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу" :evil: )
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.

Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Ну видиш, он же не спросил включил ли ты комп в розетку и даже смог тебя попинговать. ;-)

Так что явно более высокий уровень. ;-)

-Maxim
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

sobomax писал(а):Блин чуваки, при чем тут ситуация в обществе?
[...]
Прикалывают меня стоны чуваков которые покупают интернет расчитаный на joe average, а ожидают сервиса который сможет им внятно объяснить почему у них проблемы с DNS или процентом потерь пакетов. Поймите наконец, что большинство этих joe average звонят с проблемами типа такого: "- у меня ничего не работает. - а вы компьютер включили в розетку. - а что, надо???" так что уровень поддержки соответвующий.
О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

alpax писал(а):О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек". Так не бывает.

-Maxim
Zy
Маньяк
Сообщения: 4706
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11

Сообщение Zy »

Кстати, с Shaw за более чем полгода никаких проблем не было, все работает.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Сообщение alpax »

sobomax писал(а):Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек".
Кто, я?!? Я вообще ничего не хочу, а лишь констатирую факт.
Как я выше сказал - у меня все работает.
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Сообщение ajkj3em »

sobomax писал(а):
alpax писал(а):О том и речь - естественно, большинство вопросов, с которыми имеет дело первый уровень саппорта - от той самой "серой массы". И имеют с ними дело такие же представители, только слегка обученные - имеющие список частых вопросов с ответами на них.
Так о том и речь - вы хотите платить как "серая масса" а уровень саппорта иметь как "белый человек". Так не бывает.

-Maxim
так куда платить чтобы пакеты не терялись ?
Аватара пользователя
sobomax
Маньяк
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
Откуда: Vancouver

Сообщение sobomax »

ajkj3em писал(а):так куда платить чтобы пакеты не терялись ?
Проведите домой оптику и будет вам щастье. :lol:

-Maxim
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Сообщение Аман Ванкуверский »

sobomax писал(а):
Аман Ванкуверский писал(а):Не, Макс, я недавно с Rogers Business line tech.support бодался, там такая же фигня. Звоню, говорю
- у нас потери определенного типа траффика.
Они мне в ответ
- мы вас пингуем, 0% loss, так что все нормально.
("От попингуя слышу" :evil: )
- какая мне польза от ICMP, может хоть спросите, какой трафик, какие порты?
- нет, но мы можем сделать rigorous test
- ?
- 10000 ping packets, и если все пройдут нормально, значит у нас все работает.

Потом на одного нормального вышел, и уже с ним после этого постоянно разговаривал.
Ну видиш, он же не спросил включил ли ты комп в розетку и даже смог тебя попинговать. ;-)

Так что явно более высокий уровень. ;-)

-Maxim
i still expect something more from the second line of "business line" tech.support...
Ezhik
Частый Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 14:02

Сообщение Ezhik »

А вот мой example:
Работал днем с US sitом и потерял коннект потому что US провайдер имел проблемы.
Позвонил в Shaw - грамотно объяснил проблему...
Через 25 минут перезвонили, извинились, сказали что route переписан на работающии.
Проверил - все заработало.

A telus - г%:но! (1 год of experience) да и дороже чем Shaw. (вчера только пересчитывал цены). За 2 года download никогда не был < 600KB как и обещали.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Ezhik писал(а): A telus - г%:но! (1 год of experience) да и дороже чем Shaw. (вчера только пересчитывал цены). За 2 года download никогда не был < 600KB как и обещали.
не знаю на каком ты телусе, я 5 лет уже на нем ... никаких нареканий, кастомер сапорт как часы работает если что ...
(Alex)
Маньяк
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
Откуда: Ричмонд

Сообщение (Alex) »

Раньше была проблемка с ДНС и у Шо, и у Телуса - падал он. Недавно кинули в чат вот это http://www.opendns.com/

можно использовать как альтернативный...
Ответить