внимание ситуация: получаю текст об аппойтменте из офиса ЛОРа, коих в Канаде единицы на весь народ. В тексте указано, что unfortunately вас направляли к доктору N, а принимать будет доктор M. Ну, ладно, думаю: все равно ни того, ни другого не знаю. Однако, вот незадача: не мог понять, кому appointment - мне, или младшему сыну. Звоню в офис, и прослушиваю длинный рассказ автоответчика, а все мои попытки выйти на "живого человека" заканчивались сообщением: due to high volume of phone calls...Понимаю, что шанса дозвониться нет. И тут, вдруг, спустя пару недель, звонят из того самого офиса. Спрашиваю: кому appointment? Тебе, говорят. Вношу предложение: А можно вместо меня доктор посмотрит моего сына, имеющего проблемы с носоглоткой? Technically нельзя, говорят, но дай я посоветуюсь с коллегами. Перезванивают: НЕЛЬЗЯ! Ок, тогда иду я, говорю. Спрашивают: а тебе в какое время удобней пройти hearing test? Причем тут hearing test, спрашиваю, когда у меня проблемы с носоглоткой? Так тебя же направили с hearing issue в начале....барабанная дробь....2022 года.

Кстати, тогда же я и прошел hearing test. Отменяю визит к "специалисту"...
На очередное "technically" заметил:
Technically, it's not Canada. Technically, it's Africa.. И это всё что вы хотели знать про медицинский вопрос в ВС в частности, и в Канаде в целом. Однако, эта весёлая история могла бы быть совсем невесёлой в случае тяжелых заболеваний, или заболеваний с невыраженными симптомами, когда специалист требуется не через...3 года.
