Странная у вас математика. Опять же, смотрим на Эдмундс, начиная с 5го года, машина обходится в среднем в 3.5к maintenance, и 2к repairs. Причем это в применении к 5-летней машине, а не 14-летней, в которой дохнет все и везде. Но пусть.
За 5 лет только одно это 27.5к, плюс ещё 15к топливо.
И за все это - вы ездите в потёртой, затхлой, старой 15-летней машине. В которой абсолютно все устаревшее (то что ещё живое).
Сомнительное удовольствие, если честно.
Я понимаю, что есть люди, которым просто не получается заплатить 60к, или оформить кредит на такую сумму, и которые вынуждены брать что-то за, скажем, 20к. Сочувствую таким людям. Но это никак не меняет факта, что такие люди в перспективе платят больше денег, чем те, кто взял за 60к.
Насчет остатка через 5 лет.
Ваш старый мерс через 5 лет будет уже 20-летним, то есть его вэлью на рынке будет порядка 2-3 штуки в лучшем случае.
В результате, получается,
20к за машину + 27.5к за обслугу/ремонты + 15к топливо = 62.5к
Это минус. А плюс - 2-3к с продажи 20-летней машины.
В сухом остатке - минус 60к.
Такая-же электричка Y:
60к + 0.5*5k = 62.5к
Больше там не на что тратить. Все на гарантии, да и ломаться там нечему.
Через 5 лет машина продаётся (как вы сказали) за 40% - за 24к.
В сухом остатке - минус 38.5к
То есть, ездой на старом мерине вы заплатили на 21.5к больше чем если бы ездили на новой Y.
Это как раз тот случай, когда "
скупой платит дважды"
