Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 12:05 Интересно, а какой был средний срок владения авто по своей воле? Если были случаи, когда машины заканчивали свою жизнь не по вашей воле (совсем ломались или списывались/продавались после аварии), то это другое.
Где-то от года до 7 лет. Не по своей воле пришлось менять лишь однажды - как раз самую первую машину, которая попала в аварию: когда жена при подготовке к перестроению делала shoulder check, впереди-идущий SUV вдруг неожиданно экстренно затормозил, а наша машина при торможении чуть поднырнула под высокий бампер, в итоге потенциально небольшой fender-bender превратился в write-off.
Остальные менялись просто потому что хотелось попробовать что-то ещё, и с каждой машиной расставались с сожалением - плохих не было.

Однако всё идёт к тому, что самой долгоживущей у нас будет именно электричка. Ioniq за 6 лет не проявил никаких проблем. Сервис не требуется, зарядка стоит копейки, особенно при его экономичности. Разница в цене по сравнению с похожей Элантрой уже окупилась. Неожиданных механических поломок не предполагается - наиболее часто подверженные проблемам компоненты тут просто в принципе отсутствуют. Так что можно и оставить надолго.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

borei писал(а): 26 сен 2024, 13:10и тот чел мне чтото внушал на предмет обслуживания машин. хоть на одной больше 100к прошел или пепел в пепельнице появился и продал ?
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.
Ну, кому-то нравится одна машина так, что готовы под ней лежать, обслуживая и ремонтируя. А мне интересно попробовать разные. Причём раньше я свои собственные (не семейные) менял чаще, потому что искал такую, которая едет так, как мне надо, но никак не находил. Пробовал и улучшать - заменить турбину и выхлоп, добавить суперчарджер, потом плюнул - просто взял дорогую спортивную, сразу мощную. Но всё было не то. В итоге нашёл подобное только в виде Теслы.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):...Ну, кому-то нравится одна машина так, что готовы под ней лежать, обслуживая и ремонтируя. А мне интересно попробовать разные. Причём раньше я свои собственные (не семейные) менял чаще, потому что искал такую, которая едет так, как мне надо, но никак не находил. Пробовал и улучшать - заменить турбину и выхлоп, добавить суперчарджер, потом плюнул - просто взял дорогую спортивную, сразу мощную. Но всё было не то. В итоге нашёл подобное только в виде Теслы.
А возможности попробовать машину перед покупкой не было, или перед покупкой/во время покупки она нравилась, но аппетит приходил уже во время еды?
Кроме того, предвидя подобное развитие событий, т.е. продажу/покупку машины каждый первый или второй год, можно было купить машину "с запасом" - более дорогую, но которая вас наверняка удовлетворит на достаточно продолжительное время? Ведь на любой продаже/покупке вы теряете очень много денег (сопоставимые с расходами на бензин за год или даже больше), платите налоги и т.д.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 20:53А возможности попробовать машину перед покупкой не было, или перед покупкой/во время покупки она нравилась, но аппетит приходил уже во время еды?
Просто интересы, требования, желания и возможности меняются со временем. Да и машины бывали разных классов.
Meadie2 писал(а):Кроме того, предвидя подобное развитие событий, т.е. продажу/покупку машины каждый первый или второй год, можно было купить машину "с запасом" - более дорогую, но которая вас наверняка удовлетворит на достаточно продолжительное время?
Вторая машина была в некотором смысле такая - хватило на 6 лет. GT-R тоже брался с таким расчётом - хватило на 3 года. :) Но тут Тесла виновата. Нацелился на начавшую продаваться Model 3, но их не было пока, да я и не спешил, однако взял на тест-драйв Model S Performance, и всё - в сравнении с ней GT-R уже не едет. :roll:
Meadie2 писал(а):Ведь на любой продаже/покупке вы теряете очень много денег (сопоставимые с расходами на бензин за год или даже больше), платите налоги и т.д.
Естественно. Но вот такое хобби недешёвое получается. Кто-то марки собирает, а я - машины. :D
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):А возможности попробовать машину перед покупкой не было, или перед покупкой/во время покупки она нравилась, но аппетит приходил уже во время еды?
Просто интересы, требования, желания и возможности меняются со временем. Да и машины бывали разных классов.
Но, я так понял, что все как-то слишком быстро менялось. Конечно, в жизни бывают ситуации, что тройняшки рождаются, кому-то в семье нужно коляску или скутер возить в машине, или что зарплату в несколько раз повышают/в лотерею большие деньги выигрывают, или что кризис какого-то возрата наступает - но не каждый же год это происходит...
В большинстве случаев типичной семье и/или типичному водителю вполне достаточно определенной машины на достаточно продолжительное время. Как я уже писал, многие мои знакомые на своих машинах по 10-15+ лет ездят или собираются ездить.
alpax писал(а):...
Meadie2 писал(а):Ведь на любой продаже/покупке вы теряете очень много денег (сопоставимые с расходами на бензин за год или даже больше), платите налоги и т.д.
Естественно. Но вот такое хобби недешёвое получается. Кто-то марки собирает, а я - машины. :D
Это очень хорошо, что вам реально нравятся машины на которых вы ездеете, и что вы можете себе это позволить (хотя и сами признаете то, что это недешево). За вас можно только порадоваться.

Но большинство людей относятся к машинам по другому, и в том числе этим обьясняется то, что вам сложно понять их мышление, и почему, например, они не горят желанием пересесть на EV.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla Q&A

Сообщение simon »

Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 23:22 Как я уже писал, многие мои знакомые на своих машинах по 10-15+ лет ездят или собираются ездить.
Извините, но кроме тех, кто сидит на веллфеар, больше в голову мне ничего не приходит.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 12:05
alpax писал(а):
deim писал(а): У нас до рождения двойняшек были ...
Интересный список... Спасибо за подталкивание к ностальгии...
Интересно, а какой был средний срок владения авто по своей воле? Если были случаи, когда машины заканчивали свою жизнь не по вашей воле (совсем ломались или списывались/продавались после аварии), то это другое.
Мы в лиз машины брали всегда. 3 года стандартный лиз. Одна машина была с 4-летним лизом, не помню какая, много у нас машин было :)
Реально - наши нынешние две машины - RAM1500 и Tesla3 - это наши первые машины которые мы финансировали и полностью выкупили - первые за четверть века в Канаде :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

borei писал(а): 26 сен 2024, 13:10 и тот чел мне чтото внушал на предмет обслуживания машин. хоть на одной больше 100к прошел или пепел в пепельнице появился и продал ?
Я накрутил уже близко к 500к. как подойдёшь к этой цифре так обсудим у кого выхлоп прогорел да кольца залегли.
Очевидно, что за срок лиза в 3 года мы больше 60к не накатывали. Но почти 20к в год мы практически аккуратно ежегодно наматывали на всех наших машинах.
Некоторые машинки мы сильно "напрягали". Например, у одного моего STI мотор не выдержал нагрузки, цилиндр треснул. Блок под замену.
Второй STI - аналогично, но я не стал заморачиваться с ремонтом, сдал машину.
Мы на этих машинках в ралли катались, соревновались...
Ну и ещё несколько машин было, которые к концу срока лиза подавали признаки начинающихся технических проблем.

Наверное, если ездить медленно, печально, предельно аккуратно, чтоб старая трахома не рассыпалась - можно и долго ездить.

Насчет выхлопа - тут чудес не бывает. Тех мудаков, что ездят и воняют своим прогоревшим напрочь выхлопом - нужно наказывать, жестоко, больно и дОрого.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

simon писал(а):
Meadie2 писал(а): Как я уже писал, многие мои знакомые на своих машинах по 10-15+ лет ездят или собираются ездить.
Извините, но кроме тех, кто сидит на веллфеар, больше в голову мне ничего не приходит.
Эти люди не имеют никакого отношения к велферу. Просто, насколько я понимаю, они не считают нужным тратить больше денег на свое авто, чем необходимо, и ездят на своих авто до тех пор, пока они не начинают доставлять каких-либо существенных хлопот.

Что касается того, что в более новых авто есть какие-то принципиально новые фичи - то для этих людей подобные фичи, судя по всему, не особо и нужны. Если у нового авто на несколько процентов (или даже на несколько десятков процентов, как, скажем, в случае с гибридами) меньше расход бензина, то этот фактор все равно не оправдает покупку такого авто, если старое авто еще нормально едет.

Ну и, естественно, для подобных людей совершенно не важны понты.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Да ради бога, каждый свободен поступать так, как ему хочется, при условии что это не вступает в противоречие с окружающими людьми.
Когда человек решает ездить на старой трахоме, пока она все ещё может передвигаться, и при этом решает никак не тратиться на ремонты этой трахомы, и доводит эту повозку до состояния, что в машине позади этой трахомы невозможно дышать от выхлопной вони трахомы - это явное противоречие. Я бы сказал - это откровенное хамство по отношению к окружающим людям. Антисоциальное поведение.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24561
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

simon писал(а): 27 сен 2024, 08:29
Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 23:22 Как я уже писал, многие мои знакомые на своих машинах по 10-15+ лет ездят или собираются ездить.
Извините, но кроме тех, кто сидит на веллфеар, больше в голову мне ничего не приходит.
Ну многие уже устроились, ваще не работают, сидят на пенсии, или после эпидемии продолжают из дома работать... :alco:

https://psacunion.ca/telework
The government’s misguided decision to mandate federal public service workers into the office at least three days per week blatantly disregards their well-being and violates their collective bargaining rights.
This decision was made without any consultation with unions or workers, and flies in the face of the telework agreement PSAC negotiated in the last round of bargaining.

It’s time to fight back.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 сен 2024, 23:22Но, я так понял, что все как-то слишком быстро менялось. Конечно, в жизни бывают ситуации, что тройняшки рождаются, кому-то в семье нужно коляску или скутер возить в машине, или что зарплату в несколько раз повышают/в лотерею большие деньги выигрывают, или что кризис какого-то возрата наступает - но не каждый же год это происходит...
Одну машину продал всего через пару лет, потому что начал работать удалённо, и когда полгода на ней почти не ездил, решил, что вторая машина нам не нужна. Другую поменял через пару лет, когда сделал с ней всё, что планировал, и дальше ей заниматься стало неинтересно. Одна была взята в лиз, где срок по определению ограничен. Дорогую машину я купил, потому что после нескольких месяцев работы по 60 часов в неделю захотелось как-то скомпенсировать потраченные усилия, ну и возможность появилась как раз благодаря этим усилиям. Ну а про Теслу я уже говорил - проехал на ней, и понял, что наконец стали доступны технологии, позволяющие реализовать ту динамику и линейность управления ускорением, какую я всё время искал в машинах.
Meadie2 писал(а):Но большинство людей относятся к машинам по другому, и в том числе этим обьясняется то, что вам сложно понять их мышление, и почему, например, они не горят желанием пересесть на EV.
Я прекрасно понимаю подобные ситуации. Наши семейные машины как раз удерживаются у нас относительно долго. Вот что мне реально сложно понять, так это мышление тех, которые наезжают на своих машинах сотни тысяч километров, потом покупают другую бензиновую машину, в принципе не рассматривая электромобиль, поверив в негативные мифы про них, и даже не пытаются думать для осознания, что общая стоимость владения электромобилем в их ситуации была бы значительно ниже.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 сен 2024, 14:55Если у нового авто на несколько процентов (или даже на несколько десятков процентов, как, скажем, в случае с гибридами) меньше расход бензина, то этот фактор все равно не оправдает покупку такого авто, если старое авто еще нормально едет.
В случае электромобиля разница в цене зарядки против заправки может быть примерно в 7-10 раз в сравнении с бензиновым автомобилем похожего класса. Такое игнорировать просто странно.
Meadie2 писал(а):Ну и, естественно, для подобных людей совершенно не важны понты.
Интересно, что про понты обычно говорят и думают как раз те, кто ездит на старом автохламе. Для них BMW, Audi или Тесла - это "понты". Те же, кто покупает те самые BMW и им подобные, выбирают их просто по своим собственным предпочтениям, с учётом интересующих их характеристик, и "понты" абсолютно не имеют для них значения. К тому же в отличие от первой группы они понимают, что "понты" - это Rolls-Royce и Bugatti, а не какой-то немецкий "premium" ширпотреб.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3896
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Но большинство людей относятся к машинам по другому, и в том числе этим обьясняется то, что вам сложно понять их мышление, и почему, например, они не горят желанием пересесть на EV.
Я прекрасно понимаю подобные ситуации. Наши семейные машины как раз удерживаются у нас относительно долго. Вот что мне реально сложно понять, так это мышление тех, которые наезжают на своих машинах сотни тысяч километров, потом покупают другую бензиновую машину, в принципе не рассматривая электромобиль, поверив в негативные мифы про них, и даже не пытаются думать для осознания, что общая стоимость владения электромобилем в их ситуации была бы значительно ниже.
То, что сегодня общая стоимость владения электромобилем сопоставима со стоимостью владения авто с ДВС, совершенно не означает, что это будет и завтра, точнее, после 19 октября.

Если отменят все льготы при покупке EV и обложат их такими же налогами, как облагают бензин для авто с ДВС - то для обычного человека авто с ДВС (а-ля базовая камри с пробегом 13К/год) будет ощутимо выгоднее аналогичного базового EV (недоприводной теслы). Для каких-нибудь любителей сверхбыстрых ускорений или таксистов раскладка, возможно, будет и иной.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10556
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 сен 2024, 22:38То, что сегодня общая стоимость владения электромобилем сопоставима со стоимостью владения авто с ДВС, совершенно не означает, что это будет и завтра, точнее, после 19 октября.
Не сопоставима, а значительно ниже!
Meadie2 писал(а):Если отменят все льготы при покупке EV и обложат их такими же налогами, как облагают бензин для авто с ДВС - то для обычного человека авто с ДВС (а-ля базовая камри с пробегом 13К/год) будет ощутимо выгоднее аналогичного базового EV (недоприводной теслы).
Блажен, кто верует.
Ответить