Насколько я понимаю, сейчас теслы пытаются продавать тем людям, которые 5-10-15 лет назад покупали новые авто класса камри, для которых стоимость эксплуатации авто является ключевой характеристикой и которые считают каждый доллар. По крайней мере вы пытаетесь нам доказать, что теслы в эксплуатации выгоднее камри.alpax писал(а):Это личная проблема подобных недалёких людей, кто, считая деньги, почему-то покупает новую машину, которая в итоге за время своей эксплуатации обойдётся им дороже, при этом гораздо хуже оснащена технически, хуже едет, имеет меньше места внутри, менее удобна и менее безопасна.Meadie2 писал(а):Большинство потенциальных покупателей будет намного меньше ломать голову над тем, что лучше выбрать - подобную теслу или базовую камри за 42К/короллу за 33К
Подобные камри (не гибридные) раньше стоили от 30-35К, а короллы от 20-25К. Да, инфляция, улучшение характеристик авто, появление гибридных версий - привело к тому, что камри стоят от 42К а королла от 33К (со всеми налогами). Но предлагать этим людям сегодня купить машину за 64К, на мой взгляд, является полным перебором - для них это будет означать переход в совершенно иной сегмент рынка, типа как пересесть на немецкие премиум-седаны.
Если взять разницу в цене (64К-42К=22К), то при среднеканадском пробеге (13К/год) EV в принципе и близко не окупится за счет цены бензина в течение среднего срока жизни авто. И это в нашей провинции, где (пока еще!) самый дорогой бензин в С.Америке.