Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5599
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение дядя Вова »

levak писал(а): 30 июн 2025, 16:07
дядя Вова писал(а): 30 июн 2025, 15:51 I would change PCV valve before changing cover gasket. Sorry, no RU keyboard
you have cover gasket leaking not head gasket - две большие разницы

https://m.youtube.com/watch?v=MRjWRessaQw
https://www.acurapartsworld.com/oem-par ... 7130pm6g01
Спасибо за совет! :D
А вы можете подсказать почему ваше мнение, что надо прежде поменять PCV valve, а потом гаскет??
A PCV valve, or Positive Crankcase Ventilation valve, is a crucial component of your car's engine that regulates the flow of gases from the crankcase back into the intake manifold to be re-burned. It helps to reduce emissions, prevent oil leaks, and maintain optimal engine performance.
Here's a more detailed explanation:
Function:
The PCV valve is a one-way valve that allows gases to flow from the crankcase (where the crankshaft and other moving engine parts are located) into the intake manifold. These gases are a byproduct of combustion and contain harmful compounds.
Why it's important:
Without a functioning PCV valve, these gases would accumulate in the crankcase, potentially leading to:
Increased pressure: This pressure can force oil past seals and gaskets, causing leaks.
Oil contamination: The gases can mix with the engine oil, leading to sludge and increased wear.
Higher emissions: These gases would be released into the atmosphere, increasing pollution.
How it works:
The PCV valve regulates the flow of gases based on engine vacuum. At idle or low speeds, when vacuum is high, the valve restricts the flow to prevent overly lean air/fuel mixtures. As engine speed increases and vacuum drops, the valve opens more to allow for proper ventilation.
Signs of a faulty PCV valve:
Oil leaks: Especially around seals and gaskets.
Последний раз редактировалось дядя Вова 30 июн 2025, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5599
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение дядя Вова »

levak писал(а): 30 июн 2025, 16:07
дядя Вова писал(а): 30 июн 2025, 15:51 I would change PCV valve before changing cover gasket. Sorry, no RU keyboard
you have cover gasket leaking not head gasket - две большие разницы

https://m.youtube.com/watch?v=MRjWRessaQw
https://www.acurapartsworld.com/oem-par ... 7130pm6g01
Спасибо за совет! :D
А вы можете подсказать почему ваше мнение, что надо прежде поменять PCV valve, а потом гаскет??
https://www.google.com/search?q=pcv+val ... e&ie=UTF-8
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24549
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение levak »

дядя Вова писал(а): 30 июн 2025, 21:01
levak писал(а): 30 июн 2025, 16:07
дядя Вова писал(а): 30 июн 2025, 15:51 I would change PCV valve before changing cover gasket. Sorry, no RU keyboard
you have cover gasket leaking not head gasket - две большие разницы

https://m.youtube.com/watch?v=MRjWRessaQw
https://www.acurapartsworld.com/oem-par ... 7130pm6g01
Спасибо за совет! :D
А вы можете подсказать почему ваше мнение, что надо прежде поменять PCV valve, а потом гаскет??
https://www.google.com/search?q=pcv+val ... e&ie=UTF-8
Большое спасибо за ваш совет и потраченное время! :D
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24549
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение levak »

дядя Вова писал(а): 30 июн 2025, 21:01 I would change PCV valve before changing cover gasket. Sorry, no RU keyboard
you have cover gasket leaking not head gasket - две большие разницы
Спасибо за совет! :D
А вы можете подсказать почему ваше мнение, что надо прежде поменять PCV valve, а потом гаскет??
PCV valve менять не пришлось, (или не стали делать, хотя я им сказал про ваше мнение)..
Поменяли дистрибютер "О" ринг ($5) и прокладку клапанной крышки мотора -гаскет.. Прокладка стоит $60.
Работа стоила $240.
Покатаемся и посмотрим результат ремонта....:alco:
Аватара пользователя
Old_Tuzik
Житель
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
Контактная информация:

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение Old_Tuzik »

Привет Лева, а я только хотел дать совет как померять давление - ну и слава богу что все обошлось в 300, могло быть и хуже. Кстати уже поздно, НО можно было попробывать залить штуку которая омолаживает прокладки и прочие резинотехнические изделия (простым языком - они становятся чуть мягче и слегка разбухают). Иногда течи прекращаются но енкторые люди на амазоне пишут что течь стала больше - так что наверно это как последнее средство перед ремонтом.Нназвания жиж (пробывал 2 но не для прокладки для крышки результат если и бы то не средний) :
BlueDevil Head Gasket Sealer - 32 Ounce(38386)


AT-205 ATP Re-Seal Leak Stopper
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 24549
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Масло течет из под клапанной крышки мотора-вопрос??

Сообщение levak »

Old_Tuzik писал(а): 05 июл 2025, 20:38 Привет Лева, а я только хотел дать совет как померять давление - ну и слава богу что все обошлось в 300, могло быть и хуже. Кстати уже поздно, НО можно было попробывать залить штуку которая омолаживает прокладки и прочие резинотехнические изделия (простым языком - они становятся чуть мягче и слегка разбухают).
Большое вам спасибо, тока поздняк метацца... :lol:
У меня нет претензий к Хонде, я никакого обслуживания 30 лет не делал, кроме самого необходимого..
Меня возмутило само совпадение, поменял масло спустя 2.5 года, потекло из-под крышки мотора..
Лучше бы я ваще масло не менял... :lol:
А главное весь напряг начался из-за длинного языка у моего сына.. :s2:
У нас с ним был один хороший китайский механик с одним стойлом, без наёмных рабочих..
Вроде он был как бы сына дружбан..
В один прекрасный, или не очень день, он ему говорит что хотел бы поехать в Россию посмотреть или может поработать там..
Сын ему, не от большого ума, :roll: говорит якобы в шутку, что в Россию едут только люди из ментал госпиталя..
Китаец сопит недовольно, и за смену масла берёт с него $120, вместо обычных $60..
Сын с растройства покупает новую Хундаи Гибрид и теперь ходит только в дилершип..
Это было лет 5 назад..Я уже вроде как и забыл про эту историю, да пришло время мне масло менять..
Звоню китайцу, он трубку не берёт, оставляю сообщение, нет ответа..
Звоню на селл, он случайно берет трубку и начинает гнуть басни, ой ты знаешь я заболел, у меня проблемы с головой, не могу тебя принять,
и так продолжается 2 недели..Я говорит стал сумасшедший, только из госпиталя, позвони через месяц мож поправлюсь..
Я звоню сыну и он напоминает мне эту забытую неудачную шутку..Пришлось искать новый гараж.. :alco:
Ответить