deim писал(а): ↑03 сен 2025, 19:41
Я думаю, подвеска Мерса - это в стиле Бьюика, плавно и раскачно. Многим людям такое очень нравится.
Думать можно
Но нет, они для каждой модели настраивают подвеску по разному.
У не AMG моделей они да настраивают в сторону мягкости, по мне даже слишком. У AMG, по крайней мере тех на чем ездил, совершенно по другому- намного более стиф, мне нравится.
GLE450 и GLE53 ведут себя совершенно по разному, в плане и подвески и мощности.
У меня на GLE450 я постоянно езжу только на подвеске в режиме спорт. В режиме комфорт - слишком качается.
А в CLS53 они сделали, по мне, именно то что надо. Даже в режиме комфорт машина практически не наклоняется поворотах- компьютер автоматически регулирует стифнесс подвески в зависимости от центробежной силы. А в режиме спорт вообще песня. Но не зубодробилка.
То что у вас было до теслы- не того класса как этот мерс, поэтому сравнивать не чего. У меня был 650 БМВ, та тоже была отличная подвеска. Блин чем быстрее, тем более стабильно ехала, как приклеившись к асфальту

Тесла У, по моему опыту езды в сан Пикс, хорошо едет по прямой, стабильно и скорости не чувствуется. Если они улучшили подвеску, будет очень хорошо.