С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Stanislav писал(а):
Meadie2 писал(а): У покупателей подержанных машин обычно не так много денег, чтобы так рисковать, особенно, если всегда можно купить проверенную временем 10-15-20 летнюю тойоту.
Не, ну это уже экстрим.
Свою первую машину - Ниссан 10-летку я купил на разбой - ит'с ОК. Отличная машина - ездил 5-6 лет, пережила разбой и пару-тройку мелких коллижн, но ее же 15-ку я бы уже не купил - тууууу олд...
Средний пробег машин в нашей провинции 13К/год и за 15 лет набежит ~200К. При этом, у половины машин пробег, очевидно, ниже среднего и вполне реально найти машину с заметно меньшим пробегом, скажем, порядка 150К или даже меньше. Впрочем даже 200К пробега это для тойоты не критично, особенно, если ее хорошо содержали, делали вовремя мэйнтенанс, она не гнила и не попадала в аварии. Ну и ниссан, конечно, не тойота.
turtle
Графоман
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: С 2035 только электро.

Сообщение turtle »

https://www.thinkinsure.ca/insurance-he ... ation.html


Думаю 7-летнюю bmw-7 можно за доллар купить, самая высокая депрешиэйшн
turtle
Графоман
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05

Re: С 2035 только электро.

Сообщение turtle »

Отбой тревоги, тему можно закрыввть.

Карни сказал нах электрокары.


https://www.bbc.com/news/articles/cdxqrgze0rno
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

turtle писал(а): Отбой тревоги, тему можно закрыввть.

Карни сказал нах электрокары.
Самое смешное в этом мандате было то, что в самой Канаде не производятся никакие(*) EV и в сегодняшней ситуации на их рынке уж точно никто бы не стал строить для них новые заводы. А те, что пытались начать строить при Трюдо (с колоссальными государственными инвестициями), уже плавают вверх брюхом - типа завода Northvolt в Квебеке. Соответственно, этот мандат подразумевал напрямую ликвидацию автомобилестроения в стране, которое является одной из ведущих отраслей промышленности - в прошлом году в Канаде было произведено 1.3 миллиона автомобилей.

Единственный EV, который сегодня производится в Канаде и который не попадал под этот мандат (я уже писал на форуме о нем) - это Dodge Charger Daytona 2025. В первом квартале их было продано всего около двух тысяч по всей Северной Америке, и у Доджа есть планы полностью прекратить их выпуск и вернуть в эту машину нормальный бензиновый двигатель.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10708
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

turtle писал(а): 06 сен 2025, 21:58 Отбой тревоги, тему можно закрыввть.

Карни сказал нах электрокары.

https://www.bbc.com/news/articles/cdxqrgze0rno
Трудности с переводом?
В этой статье говорится: "While the EV mandate from next year will be paused, the longer-term goals - 60% by 2030 and 100% by 2035 - will remain."
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10708
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2025, 00:51 И то, что они не торопятся покупать себе электрички, а если покупают то по относительно низкой цене (почти как Альфа Ромео) говорит о том, что они явно не доверяют этой технологии.
Я об этом и говорил: люди в большинстве своём - необразованные, боятся всего нового, к тому же запуганы распространяемыми мифами про EV.
Meadie2 писал(а):Кому нужен такой риск - как с покупкой 10-15+ летней продвинутой бмв?
И опять вы так ненавязчиво притянули за уши абсолютно не адекватную аналогию.
Нет, это очередное ваше враньё: риск проблем с Теслой - значительно ниже у старой BMW по озвученным ранее причинам, которые вы снова в принципе не восприняли - либо из-за своих ограниченных способностей к пониманию, либо намеренно игнорируя в очередной попытке пропихнуть свою лживую повестку.

Если вы настаиваете на аналогии, пожалуйста приведите данные, показывающие сравнимый уровень риска дорогих поломок для упомянутых машин.
Meadie2 писал(а):У покупателей подержанных машин обычно не так много денег, чтобы так рисковать, особенно, если всегда можно купить проверенную временем 10-15-20 летнюю тойоту.
Да, да, и платить за более дорогую эксплуатацию, сервис и неизбежный ремонт этого хлама - хоть и меньше, но со 100%-ной вероятностью. Очень "разумный" подход.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10708
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 05 сен 2025, 22:12Впрочем даже 200К пробега это для тойоты не критично, особенно, если ее хорошо содержали, делали вовремя мэйнтенанс, она не гнила и не попадала в аварии.
Только вот вероятность этого - стремится к нулю. Тойота ведь "не ломается", так что по мнению многих - и сервис не нужен . :)

Очень вероятно, что за такой пробег попался недобросовестный владелец, который за машиной не следил, и не делал мэйнтенанс вовремя, в итоге просто из-за специфики конструкции автомобиля с ДВС в нём неизбежно есть изношенные части, способные выйти из строя в любой момент с очень высокой вероятностью.

Для сравнения та же Тесла не требует никакого сервиса для самых дорогих ключевых компонентов - моторов и батареи. Моторы имеют ресурс более миллиона миль без сервиса. Батарея по оценкам теряет меньше 15% ёмкости к 250-300 тыс.км. Полностью батарея может умереть лишь от производственного брака, но это почти наверняка выявится за 8 лет гарантии.
То есть техническое состояние самых важных улов Теслы практически не зависит от того, как её эксплуатировали. В худшем случае прошлый владелец постоянно заряжал батарею до 100% и оставлял надолго, что увеличивает деградацию, но уровень деградации проверяется элементарно.

То есть если подходить к вопросу разумно, качественную б/у Теслу получить как раз проще, чем Тойоту.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

turtle писал(а): 06 сен 2025, 21:58 Отбой тревоги, тему можно закрыввть.

Карни сказал нах электрокары.
Смех и грех - как только наш главный либераст сказал что "нах электрокары", как тут-же бензинчик подскочил со 163 до 183 :)
Наверное, нефтянщики расслабились, типа - "да куда вы нахрен денетесь с подводной лодки" - и тут-же подняли ценники :)

Смешно :)

А липиздричество как стОило 15 центов, так и продолжает стабильно стОить. Разве что по ночам стало 10 центов, что делает зарядку липиздричек ещё более дешёвым занятием. Стоимость езды на липиздричках совсем в копейки превратилась :)
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): ...люди в большинстве своём - необразованные, боятся всего нового, к тому же запуганы распространяемыми мифами про EV....
Основная проблема с оценкой вероятности дорогих поломок EV, когда они достигнут возраста 10-15+ лет, состоит в том, что по ним нет абсолютно никаких реальных данных для относительно массовых моделей типа модел 3/Y. Самые старые из этих моделей сейчас имеют возраст только 6-8 лет. По каким из бензинок на основании того, что они прослужили подобный срок, можно сделать вывод о том, что они относительно беспроблемно прослужат еще 10+ лет?

Опят же, мы говорим о покупателях б/у машин, которые в своей массе не очень обеспеченные, и которые может быть несколько лет пьют только чай, чтобы накопить денег себе на машину. Для подобных людей ситуация при которой в машине ломается какой-то агрегат и машина сразу отправляется на свалку, вообще не вариант, даже если вероятность такого события не слишком высокая. По крайней мере, для бензинок более-менее известно что и как может сломаться, и практически все поломки вполне реально починить не слишком за дорого, особенно если использовать б/у запчасти и самим выполнять различные работы.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Впрочем даже 200К пробега это для тойоты не критично...
Только вот вероятность этого - стремится к нулю. Тойота ведь "не ломается", так что по мнению многих - и сервис не нужен . :)

Очень вероятно, что за такой пробег попался недобросовестный владелец, который за машиной не следил, и не делал мэйнтенанс вовремя, в итоге просто из-за специфики конструкции автомобиля с ДВС в нём неизбежно есть изношенные части, способные выйти из строя в любой момент с очень высокой вероятностью.
Именно поэтому и имеет смысл машину с ДВС покупать новой и ездить на ней весь срок ее службы, следя за ней и делая мэйнтенанс вовремя. Как вариант, чтобы она была в семье и на ней ездили разные люди, но чтобы она всегда была под присмотром.

Что касается теоретических рассуждений о том, что в электричках нечему ломаться и они практически вечные по своему дизайну, не забывайте, что электрички изначально рекламировались и продвигались как часть борьбы с изменением климата, и в подавляющем большинстве случаев людьми с вполне определенным левыми политическими взглядами. Отдельные политики вообще говорили о том, что мы все через 8 (или 12) лет погибнем от изменения климата, и единственным способом этого избежать был бы немедленный и полный отказ от ископаемого топлива, и, соответственно, переход к электричкам. Да, над подобными вещами (а также и другими вещами которые продвигали эти люди типа гендерных или расовых) можно смеяться или не воспринимать всерьез, но в любом случае, люди продвигающие электрички полностью потеряли какие-либо остатки доверия, так что не удивительно, что и рассуждениям о надежности не так много желающих верить - если судить по цене подержанных электричек.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а):
turtle писал(а): Отбой тревоги, тему можно закрыввть.

Карни сказал нах электрокары.
Смех и грех - как только наш главный либераст сказал что "нах электрокары", как тут-же бензинчик подскочил со 163 до 183 :)
Наверное, нефтянщики расслабились, типа - "да куда вы нахрен денетесь с подводной лодки" - и тут-же подняли ценники :)

Смешно :)

А липиздричество как стОило 15 центов, так и продолжает стабильно стОить. Разве что по ночам стало 10 центов, что делает зарядку липиздричек ещё более дешёвым занятием. Стоимость езды на липиздричках совсем в копейки превратилась :)
Электричество - это социальный товар, цены на который в любой стране (особенно такой северной как Канада) любое правительство будет держать максимально низкими. Бензин, наоборот, это источник доходов для правительств всех уровней, и как недавно обсуждалось, его реальная себестоимость в разы меньше указанной цены. Соответственно, используя дешевое электричество владельцы электричек не платят налоги, которые платят владельцы машин с ДВС через налоги на бензин. Впрочем, я думаю что в условиях экономического кризиса с владельцев EV так или иначе налоги начнут взимать, особенно после того как они перестали быть священной коровой левых.

Что касается поведения нефтянщиков, то не забывайте, что в последние годы в Канаде и особенно в нашей провинции они рассматривались чуть ли не как враги народа, которые нужно если не сегодня, то завтра обязательно ликвидировать, и уж точно не делались необходимые инвестиции в эту отрасль. У меня нет сомнений, что любая более-менее адекватная власть первым делом даст зеленый свет инвестициям - будут построены новые эффективные НПЗ, и цена на бензин у нас еще будет дешевле чем в Техасе.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: С 2035 только электро.

Сообщение deim »

C такой же логикой можно говорить что бензин это социальный товар.
Насчёт налогов - абсолютно гарантированно что на бензин будут все большие и большие налоги. И тип правящей партии это никак не изменит.
Ну а вы продолжайте пытаться придумывать хоть что-то, что вам поможет не быть в таком огромном отрыве с реальности.

Смешно видеть ваши попытки делать глобальные выводы из сугубо локальных событий. Весь мир vs последствия действий либеральной партии Канады :)
Не просто смешно, а прям таки уржаться можно - как искренне вы верити в эту чушь.

Пример: в Штатах полгода как власть сменилась на предельно консервативную, ту самую, про которую у вас влажные мечты, дескать, бензин подешевеет, а электричество подорожает.
Смотрим на расценки на бензин - НИ МАЛЕЙШЕГО снижения, все идёт по мировым трендам на нефть. Даже рост есть. Хоть и оранжевый консерватор - как и вы - языком трепал, дескать, щас я сделаю бензин дешевле воды.
Брехло и пустомеля. Но таким как вы - очень нравится.

Изображение
Последний раз редактировалось deim 08 сен 2025, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10708
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 07 сен 2025, 21:43проблема с оценкой вероятности дорогих поломок EV, когда они достигнут возраста 10-15+ лет, состоит в том, что по ним нет абсолютно никаких реальных данных для относительно массовых моделей типа модел 3/Y.
Зато есть статистика по Model S возрастом 10+ лет, по которой видно, что Тесла совершенствует батареи, и если у самых первых версий проблемы возникали примерно в 5% случаев, в следующем поколении батарей это значение снизилось до 3%, а с 2015 года упало ниже 1%. Причём практически все эти проблемы были из-за несовершенства конструкции и выявлялись в течение гарантийного срока.
В Model 3/Y батареи сконструированы с учётом прошлого опыта, и по имеющейся статистике имеют очень низкую вероятность отказа - доли процента. И поскольку проблемы возникают в основном из-за качества сборки или материалов, если проблем не выявилось в первые годы, почти наверняка они не появятся и за весь срок жизни машины - потому что нет механического износа, лишь медленное снижение ёмкости из-за химической деградации.

Сравним с ДВС. По данным Consumer Reports вероятность серьёзных проблем с двигателем - около 1% в год, или порядка 9-10% за 10 лет. Примерно такие же цифры - для трансмиссии. Это означает, что за 10 лет владения машиной с вероятностью около 18% потребуется серьёзный ремонт или замена двигателя или трансмиссии.
Meadie2 писал(а):для бензинок более-менее известно что и как может сломаться, и практически все поломки вполне реально починить не слишком за дорого, особенно если использовать б/у запчасти и самим выполнять различные работы.
Замена двигателя или трансмиссии - это тысячи долларов, и вероятность - реально высокая.
Но, как я сказал, люди эти - в основном малообразованы, запуганы распространяемыми мифами, и боятся нового, и в итоге выбирают вариант, в котором вероятность возникновения дорогостоящих проблем - в десятки, если не в сотни раз выше.
Подобное мышление замечательно видно на вашем примере.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10708
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 07 сен 2025, 21:44Что касается теоретических рассуждений о том, что в электричках нечему ломаться и они практически вечные по своему дизайну, не забывайте, что электрички изначально рекламировались и продвигались как часть борьбы с изменением климата, и в подавляющем большинстве случаев людьми с вполне определенным левыми политическими взглядами.
Вы снова несёте полный бред, абсолютно необоснованно примешивая политику.

Поймите вы: простота конструкции электромобиля, его более высокая эффективность, да и меньший вред экологии - это не какие-то теории, домыслы, или политическая повестка, а факты. Это просто реальность, не зависящая ни от правящей партии, ни от вашей религиозной веры в ДВС.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45496
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

Meadie2 писал(а): 07 сен 2025, 22:01 Электричество - это социальный товар, цены на который в любой стране (особенно такой северной как Канада) любое правительство будет держать максимально низкими. Бензин, наоборот
Вовсе нет!
Вспомните, как для Америки важно, чтобы бензин был дешевый - недавняя цена 5 долларов за галлон чуть не спровоцировала социальный взрыв - даже стратегические резервы распаковывали...
Ответить