Да, но данные по ДВС - средние по всем маркам, включая, условно говоря, те же Альфа Ромео и БМВ которые до 10-15 лет не доживают. Если же какой-то двигатель (с различными модификациями) выпускается 10-15+ лет и известен хорошей надежностью, как у различных японцев, то вероятность его катастрофической поломки существенно ниже.alpax писал(а): ...
Сравним с ДВС. По данным Consumer Reports вероятность серьёзных проблем с двигателем - около 1% в год, или порядка 9-10% за 10 лет. Примерно такие же цифры - для трансмиссии. Это означает, что за 10 лет владения машиной с вероятностью около 18% потребуется серьёзный ремонт или замена двигателя или трансмиссии.
Замена двигателя или трансмиссии - это тысячи долларов, и вероятность - реально высокая.Meadie2 писал(а):для бензинок более-менее известно что и как может сломаться, и практически все поломки вполне реально починить не слишком за дорого, особенно если использовать б/у запчасти и самим выполнять различные работы.
Но, как я сказал, люди эти - в основном малообразованы, запуганы распространяемыми мифами, и боятся нового, и в итоге выбирают вариант, в котором вероятность возникновения дорогостоящих проблем - в десятки, если не в сотни раз выше.
Подобное мышление замечательно видно на вашем примере.
Если бы электрички без существенных изменений выпускались лет 10-15 и был бы накоплен опыт их эксплуатации в различных реальных условиях, то об их надежности можно было бы серьезно разговаривать. Пока что же это чистое теоретизирование или притягивание за уши частичных данных по старым моделям типа модел S, которые очень серьезно отличаются от тех, которые выпускаются сегодня.