А кто вам мешает включить режим рециркуляции воздуха незадолго до того как вы подъедите к тому месту, где уже скопилось много машин - пока воздух в кабине чистый? Можно перед включением даже специально проветрить салон, например, открыть все окна. В москве я обычно включал этот режим еще до того, как заезжал на загруженный мкад.alpax писал(а):Вы снова забили себе в голову очередную глупость, и теперь её тупо повторяете, как всегда игнорируя логические аргументы. Режим рециркуляции помогает лишь частично. С ним в салоне крутятся уже попавшие в воздух гадости, и быстро повышается концентрация углекислого газа, что плохо для мозга. Воздух снаружи всё равно частично поступает (иначе вы бы быстро задохнулись), а с ним - все вышеперечисленные вредные вещества, из которых лишь сажа задержится в фильтре. Эффективно с этим помогает лишь HEPA фильтр в Теслах. Да, это два нажатия на экране, но он есть. У вас же лишь по сути бессмысленный режим рециркуляции, однако вы продолжаете гордиться наличием отдельной кнопки для него, потому что больше никаких преимуществ нет. Как дитё малое: "а мой папа быстрее кнопку нажмёт, чем твой".Meadie2 писал(а):И опять же, если раз в году посчастливилось застрять в пробке за парой-тройкой грузовиков, то можно легко включить режим рециркуляции воздуха. И даже на теслах для этого потребуется всего лишь 2-5 нажатий кнопок.![]()
Для машины среднего размера с одним водителем - 30 минут воздух будет в салоне хорошим, еще 30 минут он все равно будет намного лучше чем снаружи (если там плохо). Это все, конечно, если в машине не курить:)
Опять же, вспоминая какие пробеги машин у нас в провинции и сколько времени в среднем они проводят в день в дороге - воздуха будет более чем достаточно и никакие тесловские навороты не нужны.