Slav писал(а): ↑12 окт 2025, 07:39
Версия 12. Т.к. машинка не с самым новым железом (2022/2023 год).
У меня то-же самое железо на HW3 (2021 год).
Я около года прокатался с FSD, после чего отменил подписку. Для меня лично оказалось что смысла нет.
Там, где активная навигация, я очень часто "одёргивал" FSD, то слишком медленно, то слишком быстро, то рулит не в ту полосу, то ещё что-то...
Вопрос: кто-нибудь замечал "самообучаемость" или просто "обучаемость" (это когда по какой-нибудь причине его отключаешь и наговариваешь в микрофон почему отключил) автопилота?
По моим наблюдениям - НИ МАЛЕЙШЕГО обучения.
У меня недалеко от дома школа с 30км/ч с 8ам до 5рм. FSD *ни разу* не снизил скорость с предыдущих 50 до 30. Я послал чуть-ли не пару десятков репортов про это, но бесполезно. Продолжает спидить и игнорировать 3Окмч лимит у школы.
если способ пофиксить "застревание" на сниженной скорости после школьных и прочих зон? В Канаде (БС) нет знаков типа "конец ограничения скорости". Может быть поэтому? И как с этим бороться? Такое ощущение, что навигатор (карта) думает, что ограничение, например, 30 км (школьная зона) действует отсюда и навсегда. Правда, похоже, после поворота на перекрестке сбрасывает и пишет корректное значение.
Угу, восстановление скорости - медленное. По правилам, скорость меняется только на следующем знаке или на обозначенном перекрёстке. Так что автопилот ждёт пока не увидит следующий скоростной знак.
И это вроде как правильно?
И третий вопрос: кто с каким значением "толерантности" ездит? В настройках помечено, что рекомендуется "+40%". Я правильно понимаю, что это будет 70 в 50 км зоне?
У меня +20%. Как раз удобно получается, на городских улицах это +10км/ч, а на хайвее это +20км/ч.
Когда мне хочется погонять, я это делаю без автопилота
