Требования по надежности действительно разные для праворульных авто за 8-10К, их леворульных аналогов за 20-30+К, и тем более для машин за 60-100+К к которым вы привыкли. 5-летние машины, как мы с вами уже обсуждали, могут быть очень разными, их остаточный ресурс зависит от того, кто и как и них ездил, как их обслуживали, ну и где и как их продают, естественно. Учитывая их относительно высокую стоимость, риск нарваться на проблемы достаточно большой (хорошие машины задешево продавать никто не будет), либо вам придется очень сильно переплачивать, плюс еще extended warranty для некоторых машин может потребоваться покупать.alpax писал(а): Очень странный у вас, исключительно однобокий подход. Так печётесь о надёжности машин, что даже 5-летняя для вас - "сомнительна", а подобные очевидные потенциальные проблемы старых машин принципиально не замечаете.
С 2035 только электро.
					Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
	Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 
				Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
- 
				Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Я не знаю, какие критерии вы используете для определения того, кто в Канаде относится к среднему классу. Что я знаю точно, это то, что в Канаде достаточно много богатых и прилично обеспеченных людей (не обязательно являющихся мультимиллионерами+) и именно они являются покупателями большинства относительно дорогих автомашин, включая электрички. Добавлю, что жизнь в Канаде не дешевая и помимо расходов на покупку и эксплуатацию автомашин у людей есть множество и других расходов, причем расходы на авто обычно не являются главными, у людей/семей бывает по несколько машин и т,д,alpax писал(а):Вообще-то это было для бОльшей части населения - как раз того самого среднего класса, покупающего новые машины. Вы уже снова "забыли" про среднюю цену покупаемых в Канаде машин около 65 тысяч долларов? Субсидии помогали тем, кто покупал машины в полтора раза дешевле средней цены. Например, они позволили тем, кто обычно покупает те же пресловутые Камри, приобрести машины более высокого класса, обладающие лучшими характеристиками, которые при этом значительно дешевле в эксплуатации.Meadie2 писал(а):То есть все сотни миллиардов долларов государственных денег на развитие этой новой технологии (если брать С.Америку) были потрачены в угоду очень небольшой части населения...
Ну и к тому же они создали вторичный рынок электромобилей с доступными ценами, что помогает и малообеспеченным людям приобрести более современные машины с низкой стоимостью эксплуатации.
Вы же гордились своей способностью увидеть цельную картину - как же вы такие очевидные вещи не видите?
Оправдывать то, что значительная часть субсидий идет тем людям, которые в ней особо не нуждаются, тем что какой-то случайный покупатель, у которого денег хватает только на камри, купит вдруг базовую табуреточную теслу (чья страховка будет как у бмв) мне кажется не серьезным.
- 
				Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Что касается квартир и многих таунхаузов, то зарядки в них, даже в достаточно новых, бывают очень редко. А когда бывают (как в примере, который я приводил недавно), за такое парковочное место будет дополнительная месячная оплата плюс электричество будет по коммерческим расценкам, что практически лишает электрички преимущества дешевой зарядки.alpax писал(а):И на каком основании вы снова делаете это бессмысленное предположение?Meadie2 писал(а):Могу предположить, что у значительной массы потенциальных покупателей 5 летних машин за 25-30К нет хорошего места для их ночной зарядки
Почему вы вдруг решили, что покупающие машины за эту цену непременно живут в дешёвых рентовках без зарядок? Такие машины покупают все, а как уже говорилось раньше, подавляющее большинство автовладельцев живут в домах или в таких местах, где есть возможность иметь розетку.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10865
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
С чего вдруг? Требования к всем одни и те же - чтобы они ездили, и не ломались.
Абсолютно то же самое относится ко всем б/у машинам. И просто по теории вероятностей и с учётом здравого смысла - чем старше машина, тем выше вероятность проблем. Как бы вы тут ни выкручивались, придумывая всякие фантастические доводы, это просто реальность.Meadie2 писал(а):5-летние машины, как мы с вами уже обсуждали, могут быть очень разными, их остаточный ресурс зависит от того, кто и как и них ездил
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10865
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Опять пошла бессмысленная демагогия... Алё, гараж! Вы хотя бы прочитайте написанное и попытайтесь понять.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10865
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Опять та же песня... Большинство людей в Канаде и Америке живут в домах!
Да даже когда живут в квартирах/таунхаузах без зарядок - если уж пошла речь об экономии, так на электричке ездить всё равно выгоднее, даже заряжаясь на общественных станциях.
- 
				Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Ломаться могут любые машины и даже новые. Вопрос в том, с какой вероятностью это может случаться и во сколько может обойтись ремонт. Да, чем машина старше, тем вероятность ее поломки выше, но не меньшее значение у машины играет и пробег - именно поэтому из Японии везут машины с относительно небольшими пробегами.alpax писал(а):С чего вдруг? Требования к всем одни и те же - чтобы они ездили, и не ломались.Meadie2 писал(а): Требования по надежности действительно разные для праворульных авто за 8-10К, их леворульных аналогов за 20-30+К, и тем более для машин за 60-100+К
Абсолютно то же самое относится ко всем б/у машинам. И просто по теории вероятностей и с учётом здравого смысла - чем старше машина, тем выше вероятность проблем. Как бы вы тут ни выкручивались, придумывая всякие фантастические доводы, это просто реальность.Meadie2 писал(а):5-летние машины, как мы с вами уже обсуждали, могут быть очень разными, их остаточный ресурс зависит от того, кто и как и них ездил
Еще раз подчеркну, что праворульные машины изначально настолько дешевле леворульных, что даже если тратить каждый год определенные суммы на ремонт, то их ТСО будет все равно значительно ниже. Опять же, нужно подбирать такие модели JDM авто, для которых запчасти относительно дешевы и чей ремонт не стоит больших денег, т.е. обладающие хорошим уровнем ремонтнопригодности.
- 
				Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Так почему, если большинство людей в Канаде и Америке живет в домах - они, тем не менее, не хотят покупать подержанные или новые электрички?alpax писал(а): Опять та же песня... Большинство людей в Канаде и Америке живут в домах!
Да даже когда живут в квартирах/таунхаузах без зарядок - если уж пошла речь об экономии, так на электричке ездить всё равно выгоднее, даже заряжаясь на общественных станциях.
Я, конечно, мог бы порассуждать на эти темы, но поскольку у меня нет достоверных данных о причинах подобного поведения, да и сам я никогда не находился в такой ситуации, то я воздержусь от этого.
Что касается тех, кто живет в квартирах/таунхаузах без зарядок, то как мы недавно выяснили, стоимость зарядок на общественных станциях у них сопоставима с расходами на бензин у гибридов типа новой камри. Опять же, расходы на бензин, составляющие порядка 100-200 долларов в месяц при типовом пробеге в зависимости от степени прожорливости машины для таких людей представляются относительно небольшими, когда рент квартиры/таунхауза может составлять порядка 2000-4000$, а парковочного места - 100-200$/месяц.
ПС: в штатах все сейчас говорят про возможность того, что средняя цена бензина там может опуститься до 2$/галлон, т.е. стать в полтора раза ниже чем сейчас - и стать самой низкой с учетом инфляции за последние 100 лет. Это может произойти, если упадут цены на нефть, снизятся налоги на производителей/продавцов бензина, повысится эффективность производства, будут введены субсидии(?) и пр.
Для Путина это будет капут, Канаде будет очень больно (особенно, с учетом вражды между руководством двух стран), продажи электричек тоже пострадают.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10865
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Ну вот и договорились. Спасибо.
Если вам нравится ремонтировать - пожалуйста, но это вообще-то ненормальное желание для большинства людей.Meadie2 писал(а):Еще раз подчеркну, что праворульные машины изначально настолько дешевле леворульных, что даже если тратить каждый год определенные суммы на ремонт
Покупают, и продажи постепенно растут, когда нет безумных тарифов.
Ну а спрос - ниже, чем он мог бы быть, в частности из-за таких вот малоинформированных упёртых паникёров как вы, распространяющих страшилки, бред и явную ложь про электромобили. Слабые умом обыватели ведь верят написанному, особенно когда это появляется в СМИ, которые сейчас больше ориентируются на клики и жареные новости, а не на правду. Поэтому среди необразованной публики и циркулируют мифы, что электрички часто горят, дороги в ремонте, батарея требует замены каждые несколько лет и стоит десятки тысяч долларов, зарядка занимает часы, шины изнашиваются всего за несколько месяцев, и прочая чушь. И ведь народ на полном серьёзе в такое верит! Вот и боятся электромобилей, хотя для многих это был бы гораздо более удачный выбор.
- Zayatss
- Маньяк
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:49
Re: С 2035 только электро.
Вставлю свои 5 копеек.
1 Довольно часто фирмы которые продают машины из Японии сами устраняют все несоответствия местным стандартам, вы забираете машину и все
2 Качесто машин из Японии плюс отношение японцев к машинам таково, что довольно часто 15+ летние японской сборки машины более надежны чем то ломучее г что делают сейчас здесь, даже на заводах японских фирм здесь. Качество внутренней отделки, всякие мелкие фишки.
3 В С Америке официально не продают некоторые интересные модели типа Джимни, Делики, Асфарда, они специфичные да.
4 Езда на праворукой машине с левосторонним движением не для всех проблема. Из личного опыта. Ездил на обоих рулях. Первые несколько дней путаешь поворотник со стеклоочистителем
 . В остальном никаких проблем. Неудобно если яро любишь обгонять по встречке и мотаться на скорости из ряда в ряд.
 . В остальном никаких проблем. Неудобно если яро любишь обгонять по встречке и мотаться на скорости из ряда в ряд.Конечно надо смотреть что бы вам не подсунули утопленника или машину с Фукусимы))) Пробег скручивают, но это и здесь делают везде и повсюду.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10865
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Есть такое, но получается дороже.
В принципе согласен. Но ведь товарищ рекомендует модели, полные аналоги местных, чтобы было проще с запчастями. Там разница всё же минимальна.Zayatss писал(а):Качесто машин из Японии плюс отношение японцев к машинам таково, что довольно часто 15+ летние японской сборки машины более надежны чем то ломучее г что делают сейчас здесь, даже на заводах японских фирм здесь
А самое главное - 15+-летние ставятся выше 5-летних! Уж извините, но какое бы ни было "легендарное японское качество", 10+ лет разницы в возрасте просто невозможно игнорировать.
Бывает в некоторых моделях, да. Можно считать небольшой компенсацией за правый руль.Zayatss писал(а):Качество внутренней отделки, всякие мелкие фишки.
Вот это - единственный аргумент, имеющий смысл. Но это совсем из другой оперы. Когда ищут конкретную модель со специфическими характеристиками, тогда, естественно, альтернатив нет - цель совсем другая.Zayatss писал(а):В С Америке официально не продают некоторые интересные модели типа Джимни, Делики, Асфарда, они специфичные да.
Короче, проблемы есть - факт. Но можно научиться с ними жить, да. Только вопрос - а оно надо?Zayatss писал(а):Езда на праворукой машине с левосторонним движением не для всех проблема... путаешь поворотник со стеклоочистителем... Неудобно если яро любишь обгонять по встречке и мотаться на скорости из ряда в ряд.
Именно поэтому личный осмотр для подтверждения возраста и проверка у механика - лучший вариант.Zayatss писал(а):Конечно надо смотреть что бы вам не подсунули утопленника или машину с Фукусимы))) Пробег скручивают, но это и здесь делают везде и повсюду.
В принципе я не против машин из Японии, но надо понимать нюансы. Это совсем уж экономия ради экономии, сильно на любителя. И 15+ против 5 лет, Карл!
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: С 2035 только электро.
Как владелец Форестера 2018 японской сборки и Легаси 6Н 2009 американской сборки могу уверенно сказать что японская сборка уже давно не та что была раньше.Zayatss писал(а): ↑28 окт 2025, 10:38Вставлю свои 5 копеек.
1 Довольно часто фирмы которые продают машины из Японии сами устраняют все несоответствия местным стандартам, вы забираете машину и все
2 Качесто машин из Японии плюс отношение японцев к машинам таково, что довольно часто 15+ летние японской сборки машины более надежны чем то ломучее г что делают сейчас здесь, даже на заводах японских фирм здесь. Качество внутренней отделки, всякие мелкие фишки.
3 В С Америке официально не продают некоторые интересные модели типа Джимни, Делики, Асфарда, они специфичные да.
4 Езда на праворукой машине с левосторонним движением не для всех проблема. Из личного опыта. Ездил на обоих рулях. Первые несколько дней путаешь поворотник со стеклоочистителем. В остальном никаких проблем. Неудобно если яро любишь обгонять по встречке и мотаться на скорости из ряда в ряд.
Конечно надо смотреть что бы вам не подсунули утопленника или машину с Фукусимы))) Пробег скручивают, но это и здесь делают везде и повсюду.
- deim
- Житель
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Да она (японская сборка) никогда не была "как раньше".
У меня два STI (2008 и 2010 годов) катастрофически умерли (моторы "взорвались"). Японская сборка, японское качество, и вообще модель была экслюзивно японской.
Чудес и сказок в этом мире не существует. И вера в сказку, про то - какие афигительные японские машины - это просто инфантильное желание верить что чудеса существуют, нужно только сильно-сильно поверить в них!

- deim
- Житель
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
А вера в то, что 15-летние машины могут быть лучше чем 5-летние - это не просто инфантилизм, а ещё и отрицание законов вселенной. Энтропия увеличивается, резинки рассыхаются, металл устаёт. 
И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии
			
			
									
						
										
						И только вера Миди в "японское качество 15-летних машин" - сильнее всех законов вселенной, и уж точно сильнее энтропии

- Zayatss
- Маньяк
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:49
Re: С 2035 только электро.
Ничего не могу сказать по этому поводу, владел 4 машинами японской сборки разных брендов начиная с 90х. 3 из них были бу. Проблем ни с кузовом ни с ходовкой ни с мотором не вылазило, хотя все машины минимум 150к делали. Видать везло.
			
			
									
						
										
						


