Читаем внимательнее:
Peter, ты уже который раз начинаешь спорить, будучи изначально неправым, и отказываешься признавать свою неправоту. Пора бы уже научиться на собственных ошибках.

Читаем внимательнее:
Peter, ты уже который раз начинаешь спорить, будучи изначально неправым, и отказываешься признавать свою неправоту. Пора бы уже научиться на собственных ошибках.

"EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей" и пр. - если им дать гигантские субсидии и прочие привилегии по сравнению с бензинками. Соответственно, если субсидии не давать, то они, очевидно, будут менее эффективными, более дорогими в использовании, менее удобными для большинства людей и т.п. Ну и кому они такие нужны?alpax писал(а): ...Вы упорно спорите с очевидными фактами, что EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству.
Да поймите же наконец: это электрички сейчас находятся в неравном положении по сравнению с бензинками. Они обладают кучей преимуществ для всех, но из-за новизны технологии и пока ещё значительно меньших объёмов производства, пока дороги. Субсидии же предназначены для того, чтобы хотя бы частично выровнять "игровое поле", и ускорить рост прогрессивных технологий.Meadie2 писал(а):Замечу, что под понятием "level playing field" обычно подразумевается свободная конкуренция идей и технологий ....
Зачем людям, пусть даже из среднего класса, помогать покупать автомобили которые им не по карману? Это какая-то новая социальная помощь, типа фудбанка, и государству просто больше некуда деньги девать?alpax писал(а):В чём ещё вы в принципе ошибаетесь, так в утверждении, что это субсидирование "эксцентричных богачей". Вы почему-то принципиально игнорируете факт, что средняя цена покупаемых машин - порядка $60k. А субсидии были на машины меньшей цены, и ещё снижали её, в итоге помогая подавляющему большинству покупателей автомобилей - среднему классу, составляющему бОльшую часть населения.
Ну все правильно - более старые действительно были основаны на одном и том-же.PeterK писал(а): ↑30 окт 2025, 19:34 DOHC four valves per cylinder fuel feed by Sequential Multipoint Fuel Injection (SMPFI) turbo.[18] Denoting the STI variant of the EJ25, Originally designed for the North American Impreza STI in 2004 with Single AVCS and DBW. 2004–2007 STI models used the same shortblock, B25 heads, and valvetrain as the EJ255 in MY 2005–2006 Legacy GT and the same block as the 2004–2005 Forester XT. Later years used revised block, piston, connecting rods, crankshaft and heads to further improve performance and durability.
Название поменяли но использовали ту же самую основу. Когда начало сыпаться - начали менять.
Я не получил ни одного цента субсидий или ещё каких привилегий. При этом факт работает и для меня: - электричка намного удобнее, эффективнее и дешевле в использовании. Без малейших субсидий или ещё каких бонусов.Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 00:30"EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей" и пр. - если им дать гигантские субсидии и прочие привилегии по сравнению с бензинками. Соответственно, если субсидии не давать, то они, очевидно, будут менее эффективными, более дорогими в использовании, менее удобными для большинства людей и т.п. Ну и кому они такие нужны?alpax писал(а): ...Вы упорно спорите с очевидными фактами, что EV - эффективнее, дешевле в использовании, удобнее для большинства людей, чище, и приносят бенефиты как владельцам, так и государству.
Да поймите же наконец: это электрички сейчас находятся в неравном положении по сравнению с бензинками. Они обладают кучей преимуществ для всех, но из-за новизны технологии и пока ещё значительно меньших объёмов производства, пока дороги. Субсидии же предназначены для того, чтобы хотя бы частично выровнять "игровое поле", и ускорить рост прогрессивных технологий.Meadie2 писал(а):Замечу, что под понятием "level playing field" обычно подразумевается свободная конкуренция идей и технологий ....
Вы не платите налогов, которые платят владельцы бензинок, имеете привилегии при езде по определенным полосам и при парковке.deim писал(а): Я не получил ни одного цента субсидий или ещё каких привилегий. При этом факт работает и для меня: - электричка намного удобнее, эффективнее и дешевле в использовании. Без малейших субсидий или ещё каких бонусов.
А, я думал у тебя они раньше были. «Улучшенные» 257 сыпались не меньше старыхdeim писал(а): ↑31 окт 2025, 00:32Ну все правильно - более старые действительно были основаны на одном и том-же.PeterK писал(а): ↑30 окт 2025, 19:34 DOHC four valves per cylinder fuel feed by Sequential Multipoint Fuel Injection (SMPFI) turbo.[18] Denoting the STI variant of the EJ25, Originally designed for the North American Impreza STI in 2004 with Single AVCS and DBW. 2004–2007 STI models used the same shortblock, B25 heads, and valvetrain as the EJ255 in MY 2005–2006 Legacy GT and the same block as the 2004–2005 Forester XT. Later years used revised block, piston, connecting rods, crankshaft and heads to further improve performance and durability.
Название поменяли но использовали ту же самую основу. Когда начало сыпаться - начали менять.
Мои Стаи - 2008 и 2010 годов - были уже на уникальных для Стаев двигателях, которые очень слабо походили на современные им двигатели Рексов и прочих Форестеров.

Миди, сообщите свой емыл, куда я вам буду слать требования компенсации за повышенный расход бензина моего трака. Там ~20л/100км, раза в два больше чем у вас. Я вам буду слать суммы, а вы будете мне компенсировать - будете делать level field.Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 00:55Вы не платите налогов, которые платят владельцы бензинок, имеете привилегии при езде по определенным полосам и при парковке.deim писал(а): Я не получил ни одного цента субсидий или ещё каких привилегий. При этом факт работает и для меня: - электричка намного удобнее, эффективнее и дешевле в использовании. Без малейших субсидий или ещё каких бонусов.
Используете инфраструктуру, которую оплатили все жители провинции, и покупаете электричество по, по сути, социальным ценам, в то время как владельцев бензинок используют как дойную корову для бюджета.


Ну вот поэтому примерно в 2012 году я плюнул, и сказал себе что больше Субар у нас не будет. Как минимум пока у них принципиально не поменяется двигатель. Но потом с годами я о субарах успел забыть, интересы поменялись... Да и классическая фишка субары - великолепный симметричный полный привод - с годами перестал так уж сильно отличаться от остальных. С какого то момента даже бимеровский X-Drive стал не хуже субаровской AWD, а ведь начиналось всё совсем смешно (первое поколение Xdrive было *предельно* убогое).
Просто удивительно, насколько у вас мозги забетонированы.Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 00:30 Намного проще, как я писал раньше, допилить шкоду TDI или различного типа гибриды - будет и малый расход топлива, минимальные выбросы по евро 7, дешевая цена, и практически гарантированная долгая жизнь авто и большой ресурс по пробегу. И опять же, частные компании могут делать все что им захочется, но если государство начинает выбирать (руководствуясь идеологическими принципами) какие технологии должны быть победителями, фактически ликвидируя свободную конкуренцию, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Удивительно - Миди таки начал подозревать, что РЕАЛЬНОСТЬ несколько отличается от той картинки, что он нарисовал себе в своей головеMeadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 00:31Зачем людям, пусть даже из среднего класса, помогать покупать автомобили которые им не по карману? Это какая-то новая социальная помощь, типа фудбанка, и государству просто больше некуда деньги девать?alpax писал(а):В чём ещё вы в принципе ошибаетесь, так в утверждении, что это субсидирование "эксцентричных богачей". Вы почему-то принципиально игнорируете факт, что средняя цена покупаемых машин - порядка $60k. А субсидии были на машины меньшей цены, и ещё снижали её, в итоге помогая подавляющему большинству покупателей автомобилей - среднему классу, составляющему бОльшую часть населения.
 ))))))))
))))))))