В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.
Смешно, вы настолько потеряли все свои аргументы, что цепляетесь уже за какой-то уж совсем мусор.
Нет, Миди, вы не идиот, хоть и активно пытаетесь выглядеть идиотом - и это у вас хорошо получается, вы "нарисовали" себя очень неплохим идиотом.
Вы просто тролль.
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Житель
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Опять же, я не знаю где вы живете и куда и как часто обычно ездите.deim писал(а): В чем монетизация езды по выделенным полосам?! В чем финансовая выгода?
Я уже молчу о том, что ездить в клоаку даунтауна - занятие настолько редкое, что мне лично плевать - есть туда выделенные полосы или нет.
Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу - существенно экономя на стоимости недвижимости по сравнению с более центральными локациями. На работу в центр вы едите на электричке - существенно экономя на стоимости бензина, особенно учитывая достаточно большой ежедневный пробег машины. Если у вас есть привилегия ехать на работу и с работы в электричке по HOV полосам, то вы будете существенно экономить время в пути по сравнению с теми кто едет на бензинках. Для людей с типичным графиком работы, которые едут вместе с основным потоком машин утром и вечером, экономия времени может достигать десятков минут в день. В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.
- deim
- Житель
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
У меня есть "привилегия" передвигаться на работу на расстояние 15 метров - от спальни до кабинета. Так что мне плевать на то - по каким полосам можно ехать по направлению к гадюшнику даунтауна.
Когда то, годы назад, я немного ездил в город даунов - то делал это на WestCoastExpress, полчаса от дома и уже там. Нахрена туда переться на машине, любой?
Но таки соглашусь с вами: существует ОГРОМНОЕ число идиотов, которые ездят на бензинках, даже не понимая - насколько дешевле им было бы ездить на электричках.
Вы прекрасно это подтвердили.
Фактически, самый большой тормоз широкого распространения электричек - это тупизна людей. Вы это хорошо подтвердили, прямо таки с двух сторон:
1) вы подтвердили что езда на электричках удобнее и дешевле
2) вы подтвердили своим спором, что люди в своём большинстве - тупицы
На этой позитивной ноте можно было бы и закругляться с этим разговором, но я совершенно НЕ сомневаюсь, что пункт №2 в вас сейчас пересилит пункт №1 и вы продолжите с какими-нибудь очередными повторениями очередных тупых "аргументов" за бензинки.
Когда то, годы назад, я немного ездил в город даунов - то делал это на WestCoastExpress, полчаса от дома и уже там. Нахрена туда переться на машине, любой?
Но таки соглашусь с вами: существует ОГРОМНОЕ число идиотов, которые ездят на бензинках, даже не понимая - насколько дешевле им было бы ездить на электричках.
Вы прекрасно это подтвердили.
Фактически, самый большой тормоз широкого распространения электричек - это тупизна людей. Вы это хорошо подтвердили, прямо таки с двух сторон:
1) вы подтвердили что езда на электричках удобнее и дешевле
2) вы подтвердили своим спором, что люди в своём большинстве - тупицы
На этой позитивной ноте можно было бы и закругляться с этим разговором, но я совершенно НЕ сомневаюсь, что пункт №2 в вас сейчас пересилит пункт №1 и вы продолжите с какими-нибудь очередными повторениями очередных тупых "аргументов" за бензинки.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. И по популярности они конкурентов явно обошли, что хорошо видно по статистике продаж в классе Premium sedans, где Tesla Model 3 однозначно доминирует, что полностью опровергает вашу теорию, что электрички никому не нужны.
Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?Meadie2 писал(а): ↑31 окт 2025, 23:41 Но для электричек описанный мною кейс представляется одним из наиболее выигрышных. Допустим, вы живете в средне-удаленном пригороде в частном доме, где можете заряжать электричку ночью по дешевому тарифу
...
В наших условиях мы можем говорить, например, о тех, кто живет в различных Ленглях и ездят на работу в Ванкувер и т.п.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Tesla Model 3 это все же особый случай и к настоящим премиальным авто я бы ее не стал относить - в первую очередь из-за интерьера. Я периодически смотрю обзоры китайских авто (из России) - самые дешевые из них имеют как раз точь в точь тесловские табуреточные интерьеры с одним большим экраном. Соответственно на сами теслы после этого сложно смотреть не ассоциируя их с самой дешевой китайской продукцией.alpax писал(а): В том классе, с которого электрички начали внедрение, они уже дешевле и выгоднее конкурентов - тут я с deim полностью согласен, и многократно это вам тоже говорил. ...
Но пока они практически не распространились в более дешёвый класс - вот именно для этого и требуется подтолкнуть развитие технологии и рост объёмов производства для достижения эффекта масштаба и снижения цен - как раз для тех самых нищих граждан, о которых вы так заботитесь, которые не могут себе позволить машины за 50-60 тыс.
Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К (пустая модел Y с налогами). Впрочем, цены возросли на все авто, хотя, допустим, самый дешевый Форестер, ненамного меньший по размерам чем модел Y, все еще можно купить за 40К (с налогами), т.е. почти в 2 раза дешевле.
Я не спорил, я объяснял почему для таких людей важна привилегия ездить по HOV полосе.alpax писал(а): Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?
Замечу лишь, что людей способных купить дом в Ленгли и премиальный автомобиль вряд ли можно отнести к тем, кому требуется чья либо защита.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45684
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: С 2035 только электро.
Me... me... me again... (с) День СуркаMeadie2 писал(а): ↑01 ноя 2025, 01:49Я не спорил, я объяснял почему для таких людей важна привилегия ездить по HOV полосе.alpax писал(а): Вы описали как раз ту большую группу людей, у кого недостаточно денег, чтобы купить жильё в Ванкувере, кому приходится ездить далеко на работу из пригорода - то есть по сути как раз те, кого вы тут защищаете. И вы же сами сейчас сделали вывод, что электромобиль для них - идеальный выбор. Так о чём вы тогда спорите?
Замечу лишь, что людей способных купить дом в Ленгли и премиальный автомобиль вряд ли можно отнести к тем, кому требуется чья либо защита.
Какрастаки мой кейс.
Я не могу купить жилье в Ване, мне приходиццо ездить на работу далеко.
Но электричка не идеальный (на данный момент - из-за конструкции билдинга) выбор для меня - у меня нет розетки на парковке и быстрых зарядок в округе.
Мне не важна привилегия ездить по ХОВ полосе. Траст ми - Хайвей-1 ХОВ едет не намного быстрее, а часто и медленнее, чем обычные полосы.
И таки да, я хочу, чтобы бы государство меня лучше защищало - несколько раз стекла били в моей премиум машине
Или дало денех - хотя бы как всем, а то как ни зааплаишся на что-нить, а государство мне - фигвам - у вас большая зарплата
И таких как я - миллион в Ванкувере...
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Если вы не можете купить жилье в Ванкувере, то почему бы его не снимать - где нибудь в не слишком далеком от работы и относительно приличном районе, где не бьют стекла в машинах? Да и электричка вам не потребуется, так как пробег машины будет меньше и, соответственно, меньшим будет и потенциал для экономии на бензине.Stanislav писал(а): Я не могу купить жилье в Ване, мне приходиццо ездить на работу далеко.
Но электричка не идеальный (на данный момент - из-за конструкции билдинга) выбор для меня - у меня нет розетки на парковке и быстрых зарядок в округе.
Мне не важна привилегия ездить по ХОВ полосе. Траст ми - Хайвей-1 ХОВ едет не намного быстрее, а часто и медленнее, чем обычные полосы.
И таки да, я хочу, чтобы бы государство меня лучше защищало - несколько раз стекла били в моей премиум машине![]()
Или дало денех - хотя бы как всем, а то как ни зааплаишся на что-нить, а государство мне - фигвам - у вас большая зарплата
И таких как я - миллион в Ванкувере...
Добавлю, что отнюдь не у всех в Б.Ванкувере такая большая зарплата как у вас, и, тем более, таких людей как вы явно не миллион. В нашем городе есть очень большое количество людей, которые работают на простых работах за 20-25-30 долларов в час и живут в достаточно удаленных пригородах потому что у них просто ни на что другое нет денег. Причем уровень безработицы сейчас относительно высокий и людям часто приходится ездить на работу достаточно далеко, потому что ближе ничего найти не получается. И машина для таких людей играет жизненно важную роль, т.к. без нее они на работу не попадут, а общественного транспорта либо нет либо он совсем не вариант.
ПС: интересно, а на что вы такое, судя по всему, многократно подавались, что государство все время давало вам отлуп?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Вы снова повторяете очередную глупость о том, чего не знаете, и с чем не имели никакого опыта.
Количество кнопок и крутилок абсолютно не определяет премиальность. По материалам, дизайну, функционалу, динамике и целевой аудитории Model 3 однозначно принадлежит к классу Premium Sport Sedan, на который она и была изначально ориентирована - уже многократно об этом говорили.
Это очередной факт, который вы можете лишь принять. Ваши глупые споры с реальными фактами уже конкретно утомляют.
Какие цены сейчас, когда Теслы из Штатов временно не поставляются - вообще иррелевантно.Meadie2 писал(а):Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К
Вы снова цепляетесь за какую-то деталь, очевидно ненормальную, временную и по сути бессмысленную. Спрошу в очередной раз: где ваше видение "цельной картины", которым вы гордились? Вы раз за разом доказываете, что у вас нет абсолютно никакого понятия об этом.
Tesla Model 3 в Штатах начинается с $37k. Очевидно, что в Канаде в нормальных условиях будет порядка $52k.
"Пустых" Тесл в принципе нет - они в базе уже практически полностью оснащены. И, кстати, цена в 67k до налогов - практически точно соответствует прямому конкуренту - BMW X4, который за эту цену менее оснащён, слабее и хуже по динамике.Meadie2 писал(а): (пустая модел Y с налогами).
Итого - очередное ваше сообщение, очередная серия ложных заявлений, не имеющего ничего общего с реальностью.
Объясните, пожалуйста, почему вы продолжаете нести чушь - несмотря на все разоблачения и факты, опровергающие ваши бессмысленные заявления? Вы реально не видите своих ошибок, или по какой-то причине игнорируете реальность, или просто намеренно продолжаете повторять откровенную ложь, имея какую-то конкретную цель?
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Дизайн теслы был в чем-то новаторским и оригинальным лет 6-7 назад. Сейчас, когда половина дешевых китайцев выглядит таким же образом - он уже явно не производит такого впечатления.alpax писал(а):Вы снова повторяете очередную глупость о том, чего не знаете, и с чем не имели никакого опыта.Meadie2 писал(а): Tesla Model 3 это все же особый случай и к настоящим премиальным авто я бы ее не стал относить - в первую очередь из-за интерьера.
Количество кнопок и крутилок абсолютно не определяет премиальность. По материалам, дизайну, функционалу, динамике и целевой аудитории Model 3 однозначно принадлежит к классу Premium Sport Sedan, на который она и была изначально ориентирована - уже многократно об этом говорили.
Это очередной факт, который вы можете лишь принять. Ваши глупые споры с реальными фактами уже конкретно утомляют.
Я согласен с тем, что условия в Канаде далеки от нормальных. Но медицинским фактом, тем не менее, безусловно является то, что самая дешевая Тесла начинается здесь с 76К.alpax писал(а):Какие цены сейчас, когда Теслы из Штатов временно не поставляются - вообще иррелевантно.Meadie2 писал(а):Кстати говоря, если мы говорим о Канаде, то самая дешевая Тесла сейчас начинается с 76К
Вы снова цепляетесь за какую-то деталь, очевидно ненормальную, временную и по сути бессмысленную. Спрошу в очередной раз: где ваше видение "цельной картины", которым вы гордились? Вы раз за разом доказываете, что у вас нет абсолютно никакого понятия об этом.
Tesla Model 3 в Штатах начинается с $37k. Очевидно, что в Канаде в нормальных условиях будет порядка $52k.
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Модел Y на максималках обойдется приблизительно в 127К (включая luxury tax), и по сравнению с такой машиной, базовую модел Y за 76К вряд ли можно называть иначе чем пустой.alpax писал(а):"Пустых" Тесл в принципе нет - они в базе уже практически полностью оснащены. И, кстати, цена в 67k до налогов - практически точно соответствует прямому конкуренту - BMW X4, который за эту цену менее оснащён, слабее и хуже по динамике.Meadie2 писал(а): (пустая модел Y с налогами).
В моих словах нет ни единой крупицы лжи и, например, все цифры вы можете проверить сами. И даже если вам не нравится то, что происходит в Канаде, или не нравится мой вкус - примите их как обьективную реальность. В любом случае, из того, что какие-то окружающие вас вещи не соответствуют вашему пониманию реальности - совершенно не следует, что они лживы.alpax писал(а): Итого - очередное ваше сообщение, очередная серия ложных заявлений, не имеющего ничего общего с реальностью.
Объясните, пожалуйста, почему вы продолжаете нести чушь - несмотря на все разоблачения и факты, опровергающие ваши бессмысленные заявления? Вы реально не видите своих ошибок, или по какой-то причине игнорируете реальность, или просто намеренно продолжаете повторять откровенную ложь, имея какую-то конкретную цель?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Впечатление тут абсолютно ни при чём. Tesla Model 3 относится к классу Premium Sport Sedan, где успешно конкурирует по всем параметрам, и выигрывает по продажам. Это - факт, с которым вы почему-то всё время пытаетесь спорить.
Да, потому что относится к недешёвому классу Premium Sport SUV и является конкурентом BMW X4, который стоит примерно столько же, но отстаёт по многим параметрам.Meadie2 писал(а):Я согласен с тем, что условия в Канаде далеки от нормальных. Но медицинским фактом, тем не менее, безусловно является то, что самая дешевая Тесла начинается здесь с 76К.
Ой ли! Уже сколько раз вас на ней ловили. Однако вы просто отмахиваетесь от всех тех фактов.
Типа временно возросшей цены на Теслу?
Вы создали тему про 2035 год, и кичитесь своим видением "цельной картины". Поясните мне, пожалуйста, почему вы тогда постоянно фокусируетесь на подобных абсолютно нехарактерных, ненормальных, временных, частных, крайних и редких деталях, и полностью игнорируете реально большую картину и общую тенденцию?