Опять упорно продолжаешь настаивать на своём ложном заявлении? Ты утверждал, что нет ни одного суперчарджера на самом хайвее, что - откровенное враньё: их там подавляющее большинство, включая, кстати, и зарядку в Монреале даже в твоём маршруте, которая - прямо рядом со съездом с хайвея.
Поскольку ты - теоретик, то наверно не в курсе, что можно самому добавлять зарядки по пути, если не нравятся выбранные автоматически. Первая из указанных в твоём примере - не в Кингстоне, которую я предлагал (по совету A Better Route Planner), а дальше - в Gananoque. Но даже если там Тесла предложила отвернуть на километр в сторону (+ пара минут к маршруту), это скорее всего означает, что чуть более поздняя и с более низкого уровня зарядка в этом месте начнётся с более высокой мощности, в итоге всё вместе с отворотом с хайвея займёт меньше времени, чем с остановкой на зарядку прямо на хайвее 30 километров раньше.
Хотя вместо подобных вариантов с 5-минутной зарядкой на максимуме мощности в одном месте, потом ещё 15 минут через 100 км, я лично предпочитаю один раз постоять 20 минут, что даёт время всем пассажирам спокойно за раз сделать свои дела. Через 3 часа пути - как раз самое время.