Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- deim
- Маньяк
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Миди, лучше молчите. Не увеличивайте мозговую энтропию вселенной. От идиотизма ваших слов уши в трубочку сворачиваются.
Это каким же нужно быть идиотом, чтобы сказать: 5 лет электричка без каких либо сервисов - и точно так же 5 лет бензинка может быть без каких либо сервисов. Причём я не планирую электричку менять ещё как минимум несколько лет. Скажем, до 8 лет.
Назовите модель бензинки, которая сможет выжить 8 лет без какого либо сервиса? Если не сможете - просто заткнитесь пожалуйста.
И заодно скажите - на какой год без сервиса, бензинке придется менять двигатель?
Извините, вы мягко стелите грамотной речью, но к сожалению вы изрыгаете бред. Как обычно.
Это каким же нужно быть идиотом, чтобы сказать: 5 лет электричка без каких либо сервисов - и точно так же 5 лет бензинка может быть без каких либо сервисов. Причём я не планирую электричку менять ещё как минимум несколько лет. Скажем, до 8 лет.
Назовите модель бензинки, которая сможет выжить 8 лет без какого либо сервиса? Если не сможете - просто заткнитесь пожалуйста.
И заодно скажите - на какой год без сервиса, бензинке придется менять двигатель?
Извините, вы мягко стелите грамотной речью, но к сожалению вы изрыгаете бред. Как обычно.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45854
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla Q&A
Да, да, да-да-да.deim писал(а): ↑23 дек 2025, 14:29 Факты говорят за себя![]()
За редчайшими исключениями особых случаев (таскание тяжёлых прицепов), а также каких-то особо любимых машинок, за какие-то их особые свойства, в подавляющем большинстве, в 99% случаев - электрички просто фактически более продвинутая технология, более экономичная, более удобная.
НО!!! Мне форма фар на Тесле не нравицца!
Неужели это так трудно понять???
Мне нравяццо узкоглазенькие японочки - например, мой Хай.
И если за это надо заплатить несколько К в год - это не проблема.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45854
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Их тоже есть!Stanislav писал(а): ↑24 дек 2025, 09:52 А должны быть вот такие!
https://www.vecteezy.com/photo/28902175 ... generative
https://www.vecteezy.com/photo/57713239 ... lit-garden

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Повторялось многократно (что ты сам заметил), однако почему-то эта мысль никак не воспринимается: практически все дискуссии вокруг электричек и Теслы тут начинаются с очередного заявления, которое является либо явной ложью, либо искажением и подтасовкой фактов, либо просто глупостью.
Откровенная ложь про необходимость замены шин на электричках каждые 10 тыс.км. То, что это не так, доказано миллионами владельцев, в том числе и местными.
Ложь про непременную необходимость замены батареи каждые несколько лет. Уже достаточно статистики, чтобы можно было с уверенностью прогнозировать: современные батареи почти наверняка проживут 500+ тыс.км, а то и гораздо дольше - т.е. по сути весь срок эксплуатации 99% машин.
Ложь про высокую вероятность пожаров электромобилей. В реальности они горят в разы реже, чем бензинки.
Ложь про 3 часа на зарядку, необходимые в поездке на 900 км, да и вообще явное заблуждение в том, что на зарядки всегда тратится много времени. Опять же доказано на практике реальными владельцами, что "не так страшен чёрт".
Очевидные заблуждения насчёт неудобства управления разными функциями в Тесле, потому что "вообще нет кнопок, и всё через экран".
Принципиальное непонимание понятия энергетической эффективности.
И прочее, прочее...
Некоторым просвещение реально требуется, только у них явные проблемы с усвоением и анализом информации - это уже давно очевидно по местным дискуссиям.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
-
Meadie2
- Маньяк
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Некоторые европейские производители говорят об интервалах смены масла в 2 года / 20 тысяч миль, если использовать качественную синтетику. Там где есть два года, там есть и два с половиной, люди обычно так округляют. Соответственно, при таком подходе совершенно нормально, если машину покупают на 5 лет и за этот срок масло меняют один раз (следующий раз пусть меняет новый владелец), и уж точно не десять раз.deim писал(а): Это каким же нужно быть идиотом, чтобы сказать: 5 лет электричка без каких либо сервисов - и точно так же 5 лет бензинка может быть без каких либо сервисов. Причём я не планирую электричку менять ещё как минимум несколько лет. Скажем, до 8 лет.
Назовите модель бензинки, которая сможет выжить 8 лет без какого либо сервиса? Если не сможете - просто заткнитесь пожалуйста.
И заодно скажите - на какой год без сервиса, бензинке придется менять двигатель?
Сложно сказать, сколько прослужит в таких условиях бензинка - это покажет только будущее, но лет десять с большой вероятностью отьездит. Пятнадцать вряд ли, хотя зависит от того как ездить, в каких температурных режимах работает двигатель и т.п., и насколько я понимаю, такая ситуация там всех в принципе устраивает.
ПС: вы тормозную жидкость 8 лет планируете не менять в очень быстрой машине?
- deim
- Маньяк
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Тормоза придумали трусы.
-
Slav
- Маньяк
- Сообщения: 4457
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla Q&A
Лева, а ты не прикидывал, сколько будет жрать твой пепелац на холостых оборотах в час? Если так же стоять в пробках и так же греться?
Если коротко, то ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ - бензина в баке тебе хватит примерно на столько же сколько и заряда в батарейке у теслы и электрички.
Если позанудствовать, то цифры будут порядка 2-4 суток что для Теслы, что для Акуры.
Не жарко Да прохладно... А у вас ботиночки на тонкой подошве Так что умрем рядом
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
Поспорь с вот этим владельцем Теслы. Он 1000 км проехал за 12:20. Заряжался кучу раз и максимум до 65-70%. Когда самая быстрая скорость зарядки.
https://youtu.be/JSSyl42oqaYд
Расход 325wh/mi. Паспортные 250 - далеко в жопе. И это при том что он не ехал быстрее 110км/час.
Ну и вишенка на тортике. Он потратил 213 КАД на зарядку. На старом Цивике 2010 года он потратил бы 276 КАД на бензин. «Сумашедшая экономия» на EV.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 25009
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Ты конешно прав!Slav писал(а): ↑25 дек 2025, 18:59Лева, а ты не прикидывал, сколько будет жрать твой пепелац на холостых оборотах в час? Если так же стоять в пробках и так же греться?
Если коротко, то ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ - бензина в баке тебе хватит примерно на столько же сколько и заряда в батарейке у теслы и электрички.
Если позанудствовать, то цифры будут порядка 2-4 суток что для Теслы, что для Акуры.
Не жарко Да прохладно... А у вас ботиночки на тонкой подошве Так что умрем рядом
Была проблема несколько раз при долгой пробке во время снегопада на Knight Street Bridge при вьезде в Ричмонд...
Но у меня в багажнике зимой стояла на всякий случай канистра с 10 литрами бензина..
Кроме того ящик с песком, лопата, термос с кофем, вода, спец жрачка-типа сушенных фруктов и печенек со сьёмок..
Да и пробка находилась всего за две улицы от заправки на Petro-Canada и Chevron - 7282 Knight St - Vancouver, BC..
Можно пешком доползти..И зимнии ботиночки у меня с резиновыми галошами и войлочными вставками..
И ваще моя машина была оборудована на все случае жизни зимой в Канаде, типа прикуриватель, электро насос, жилет со светящимися полосками, цепи, трос что бы вытаскивать кого -то из снега, эмерженси фонарь и т.п.
На заправке есть электро чаржер, тока батарею туда не донесёшь..
Вот и видос весёлый..
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Хорошо, разберёмся.
Во-первых, полпути температура была от -18 до -10, т.е. ниже твоего сценария, но дальше повышалась, так что ладно, в среднем получаются как раз те самые -10 (но мороз явно сказался на первой зарядке).
Во-вторых, товарищ проехал 1058 км - на 158 км больше твоего сценария.
Google Maps на этот маршрут прогнозирует 10 ч 50 мин.
В-третьих, зарядок было всего 4, а не "кучу раз", и в сумме они заняли как раз те самые полтора часа разницы с прогнозом Google Maps. Причём, как он сам заметил, почти все из них заняли практически лишь столько времени, сколько ему самому нужно было - чтобы зайти в туалет или перекусить. Лишь на первой он явно ждал дополнительные 8 минут. По прибытии же он конкретно сказал - поездка заняла всего на полчаса больше, чем было бы на бензиновой машине. При этом усталости - значительно меньше.
В-четвёртых, Highway EPA rating для этой Теслы - 174.5 Wh/km, у него же получилось 202 - всего на 16% больше, что для низкой температуры, зимних шин, ветра и снегопада - ожидаемо и вполне приемлемо.
В-пятых, даже в этом редком сценарии с наименее оптимальными условиями для электромобиля (хайвей, зима, дорогие зарядки), получилось дешевле, чем на убогом цивике.
В итоге получаем очередное подтверждение, что PeterK в принципе не умеет слушать, читать и думать головой, и продолжает упорно повторять всё те же глупости и явную ложь даже после многократных опровержений.
Поясни, пожалуйста, чего ты добиваешься этим своим дурацким упрямством и нежеланием принять реальное положение вещей? Ты лишь всё больше себя позоришь, хотя дальше вроде уже и некуда.
Ну а вообще - спасибо за такое очевидное доказательство моих доводов.
С Рождеством!
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
Ты видео точно посмотрел ? Там было 5 зарядок в каждую сторону. А теперь добавим +2 взрослых в машину + лыжное оборудование на всех 3х + скорость не 100- 110, а 130+ и получим что если ехать одному, не спеша и в относительно теплую погоду (холод был только в начале пути, потом около 0) - то маршрут займет «всего» на 1.5-2 часа больше рассчитанного Гуглем (почему ему в Цивике занимало кучу времени - это его проблемы, мне маршрут рассчитанный Гуглом как 9 часов занял ровно 9 часов).
А вот если по дороге постоянно от -2 до -15 (15 Февраля 2025 погода была: Торонто (-2:-5), Кингстон (-6:-8), Корнволл (-7:-10), Броссард (-9:-11), Квебек Сити (-11:-12), Беаупре (-12:-14) + в машине 3 взрослых + лыжное оборудование + скорость 130+ - оказывается что Теслой ехать не очень удобно
А вот если по дороге постоянно от -2 до -15 (15 Февраля 2025 погода была: Торонто (-2:-5), Кингстон (-6:-8), Корнволл (-7:-10), Броссард (-9:-11), Квебек Сити (-11:-12), Беаупре (-12:-14) + в машине 3 взрослых + лыжное оборудование + скорость 130+ - оказывается что Теслой ехать не очень удобно
- PeterK
- Житель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
- Откуда: Kyiv - Toronto
Re: Tesla Q&A
Можешь еще с этим мужиком поспорить. До 36% потери зимой (без учета скорости и тд)
https://youtube.com/clip/Ugkxn7v-5tZ-Az ... nRa70zyNO8
https://youtube.com/clip/Ugkxn7v-5tZ-Az ... nRa70zyNO8

