Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Миди, лучше молчите. Не увеличивайте мозговую энтропию вселенной. От идиотизма ваших слов уши в трубочку сворачиваются.

Это каким же нужно быть идиотом, чтобы сказать: 5 лет электричка без каких либо сервисов - и точно так же 5 лет бензинка может быть без каких либо сервисов. Причём я не планирую электричку менять ещё как минимум несколько лет. Скажем, до 8 лет.
Назовите модель бензинки, которая сможет выжить 8 лет без какого либо сервиса? Если не сможете - просто заткнитесь пожалуйста.
И заодно скажите - на какой год без сервиса, бензинке придется менять двигатель?

Извините, вы мягко стелите грамотной речью, но к сожалению вы изрыгаете бред. Как обычно.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45854
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

deim писал(а): 23 дек 2025, 14:29 Факты говорят за себя :)
За редчайшими исключениями особых случаев (таскание тяжёлых прицепов), а также каких-то особо любимых машинок, за какие-то их особые свойства, в подавляющем большинстве, в 99% случаев - электрички просто фактически более продвинутая технология, более экономичная, более удобная.
Да, да, да-да-да.
НО!!! Мне форма фар на Тесле не нравицца!
Неужели это так трудно понять??? :bastards:
Мне нравяццо узкоглазенькие японочки - например, мой Хай.
И если за это надо заплатить несколько К в год - это не проблема.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 24 дек 2025, 09:10Да, да, да-да-да.
НО!!! Мне форма фар на Тесле не нравицца!
Неужели это так трудно понять??? :bastards:
Мне нравяццо узкоглазенькие японочки...
Куда же ещё у'же? :)

Изображение
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45854
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tesla Q&A

Сообщение Stanislav »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 24 дек 2025, 09:52 А должны быть вот такие!
https://www.vecteezy.com/photo/28902175 ... generative
https://www.vecteezy.com/photo/57713239 ... lit-garden
Их тоже есть! :)

Изображение
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 23 дек 2025, 14:20Да нет же, почитай свои тексты: 'люди не умеют мыслить логически", и в таком же духе постоянно :D
То есть, вокруг идиоты, а я истиной проникся, несу свет людям, а они, блин, сопротивляются :)
Повторялось многократно (что ты сам заметил), однако почему-то эта мысль никак не воспринимается: практически все дискуссии вокруг электричек и Теслы тут начинаются с очередного заявления, которое является либо явной ложью, либо искажением и подтасовкой фактов, либо просто глупостью.

Откровенная ложь про необходимость замены шин на электричках каждые 10 тыс.км. То, что это не так, доказано миллионами владельцев, в том числе и местными.
Ложь про непременную необходимость замены батареи каждые несколько лет. Уже достаточно статистики, чтобы можно было с уверенностью прогнозировать: современные батареи почти наверняка проживут 500+ тыс.км, а то и гораздо дольше - т.е. по сути весь срок эксплуатации 99% машин.
Ложь про высокую вероятность пожаров электромобилей. В реальности они горят в разы реже, чем бензинки.
Ложь про 3 часа на зарядку, необходимые в поездке на 900 км, да и вообще явное заблуждение в том, что на зарядки всегда тратится много времени. Опять же доказано на практике реальными владельцами, что "не так страшен чёрт".
Очевидные заблуждения насчёт неудобства управления разными функциями в Тесле, потому что "вообще нет кнопок, и всё через экран".
Принципиальное непонимание понятия энергетической эффективности.
И прочее, прочее...

Некоторым просвещение реально требуется, только у них явные проблемы с усвоением и анализом информации - это уже давно очевидно по местным дискуссиям.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Кстати, забавные результаты недавнего исследования: больше всего от боязни нехватки заряда батареи страдают люди, которые на самом деле не владеют электромобилями. :lol:

Изображение
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

deim писал(а): Это каким же нужно быть идиотом, чтобы сказать: 5 лет электричка без каких либо сервисов - и точно так же 5 лет бензинка может быть без каких либо сервисов. Причём я не планирую электричку менять ещё как минимум несколько лет. Скажем, до 8 лет.
Назовите модель бензинки, которая сможет выжить 8 лет без какого либо сервиса? Если не сможете - просто заткнитесь пожалуйста.
И заодно скажите - на какой год без сервиса, бензинке придется менять двигатель?
Некоторые европейские производители говорят об интервалах смены масла в 2 года / 20 тысяч миль, если использовать качественную синтетику. Там где есть два года, там есть и два с половиной, люди обычно так округляют. Соответственно, при таком подходе совершенно нормально, если машину покупают на 5 лет и за этот срок масло меняют один раз (следующий раз пусть меняет новый владелец), и уж точно не десять раз.

Сложно сказать, сколько прослужит в таких условиях бензинка - это покажет только будущее, но лет десять с большой вероятностью отьездит. Пятнадцать вряд ли, хотя зависит от того как ездить, в каких температурных режимах работает двигатель и т.п., и насколько я понимаю, такая ситуация там всех в принципе устраивает.

ПС: вы тормозную жидкость 8 лет планируете не менять в очень быстрой машине?
Аватара пользователя
deim
Маньяк
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Тормоза придумали трусы.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4457
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

levak писал(а): 20 дек 2025, 16:24 ... вся энергия батареи ушла на стояния в пробках на хайвеях из-за аварий и чёрного льда, или снегом всю дорогу и город завалило...
Лева, а ты не прикидывал, сколько будет жрать твой пепелац на холостых оборотах в час? Если так же стоять в пробках и так же греться?
Если коротко, то ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ - бензина в баке тебе хватит примерно на столько же сколько и заряда в батарейке у теслы и электрички.

Если позанудствовать, то цифры будут порядка 2-4 суток что для Теслы, что для Акуры.

Не жарко Да прохладно... А у вас ботиночки на тонкой подошве Так что умрем рядом
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

alpax писал(а): 24 дек 2025, 11:32
Ложь про 3 часа на зарядку, необходимые в поездке на 900 км, да и вообще явное заблуждение в том, что на зарядки всегда тратится много времени. Опять же доказано на практике реальными владельцами, что "не так страшен чёрт".
Поспорь с вот этим владельцем Теслы. Он 1000 км проехал за 12:20. Заряжался кучу раз и максимум до 65-70%. Когда самая быстрая скорость зарядки.

https://youtu.be/JSSyl42oqaYд


Расход 325wh/mi. Паспортные 250 - далеко в жопе. И это при том что он не ехал быстрее 110км/час.

Ну и вишенка на тортике. Он потратил 213 КАД на зарядку. На старом Цивике 2010 года он потратил бы 276 КАД на бензин. «Сумашедшая экономия» на EV.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 25009
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Slav писал(а): 25 дек 2025, 18:59
levak писал(а): 20 дек 2025, 16:24 ... вся энергия батареи ушла на стояния в пробках на хайвеях из-за аварий и чёрного льда, или снегом всю дорогу и город завалило...
Лева, а ты не прикидывал, сколько будет жрать твой пепелац на холостых оборотах в час? Если так же стоять в пробках и так же греться?
Если коротко, то ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ - бензина в баке тебе хватит примерно на столько же сколько и заряда в батарейке у теслы и электрички.
Если позанудствовать, то цифры будут порядка 2-4 суток что для Теслы, что для Акуры.

Не жарко Да прохладно... А у вас ботиночки на тонкой подошве Так что умрем рядом
Ты конешно прав!
Была проблема несколько раз при долгой пробке во время снегопада на Knight Street Bridge при вьезде в Ричмонд...
Но у меня в багажнике зимой стояла на всякий случай канистра с 10 литрами бензина..
Кроме того ящик с песком, лопата, термос с кофем, вода, спец жрачка-типа сушенных фруктов и печенек со сьёмок..
Да и пробка находилась всего за две улицы от заправки на Petro-Canada и Chevron - 7282 Knight St - Vancouver, BC..
Можно пешком доползти..И зимнии ботиночки у меня с резиновыми галошами и войлочными вставками.. :mrgreen2:
И ваще моя машина была оборудована на все случае жизни зимой в Канаде, типа прикуриватель, электро насос, жилет со светящимися полосками, цепи, трос что бы вытаскивать кого -то из снега, эмерженси фонарь и т.п.
На заправке есть электро чаржер, тока батарею туда не донесёшь.. :lol:
Вот и видос весёлый..
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

PeterK писал(а): 25 дек 2025, 19:00Поспорь с вот этим владельцем Теслы. Он 1000 км проехал за 12:20. Заряжался кучу раз
...
Расход 325wh/mi. Паспортные 250 - далеко в жопе. И это при том что он не ехал быстрее 110км/час.

Ну и вишенка на тортике. Он потратил 213 КАД на зарядку.
Хорошо, разберёмся.
Во-первых, полпути температура была от -18 до -10, т.е. ниже твоего сценария, но дальше повышалась, так что ладно, в среднем получаются как раз те самые -10 (но мороз явно сказался на первой зарядке).
Во-вторых, товарищ проехал 1058 км - на 158 км больше твоего сценария.
Google Maps на этот маршрут прогнозирует 10 ч 50 мин.
В-третьих, зарядок было всего 4, а не "кучу раз", и в сумме они заняли как раз те самые полтора часа разницы с прогнозом Google Maps. Причём, как он сам заметил, почти все из них заняли практически лишь столько времени, сколько ему самому нужно было - чтобы зайти в туалет или перекусить. Лишь на первой он явно ждал дополнительные 8 минут. По прибытии же он конкретно сказал - поездка заняла всего на полчаса больше, чем было бы на бензиновой машине. При этом усталости - значительно меньше.
В-четвёртых, Highway EPA rating для этой Теслы - 174.5 Wh/km, у него же получилось 202 - всего на 16% больше, что для низкой температуры, зимних шин, ветра и снегопада - ожидаемо и вполне приемлемо.
В-пятых, даже в этом редком сценарии с наименее оптимальными условиями для электромобиля (хайвей, зима, дорогие зарядки), получилось дешевле, чем на убогом цивике.

В итоге получаем очередное подтверждение, что PeterK в принципе не умеет слушать, читать и думать головой, и продолжает упорно повторять всё те же глупости и явную ложь даже после многократных опровержений.
Поясни, пожалуйста, чего ты добиваешься этим своим дурацким упрямством и нежеланием принять реальное положение вещей? Ты лишь всё больше себя позоришь, хотя дальше вроде уже и некуда.

Ну а вообще - спасибо за такое очевидное доказательство моих доводов.
С Рождеством! :D
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

Ты видео точно посмотрел ? Там было 5 зарядок в каждую сторону. А теперь добавим +2 взрослых в машину + лыжное оборудование на всех 3х + скорость не 100- 110, а 130+ и получим что если ехать одному, не спеша и в относительно теплую погоду (холод был только в начале пути, потом около 0) - то маршрут займет «всего» на 1.5-2 часа больше рассчитанного Гуглем (почему ему в Цивике занимало кучу времени - это его проблемы, мне маршрут рассчитанный Гуглом как 9 часов занял ровно 9 часов).

А вот если по дороге постоянно от -2 до -15 (15 Февраля 2025 погода была: Торонто (-2:-5), Кингстон (-6:-8), Корнволл (-7:-10), Броссард (-9:-11), Квебек Сити (-11:-12), Беаупре (-12:-14) + в машине 3 взрослых + лыжное оборудование + скорость 130+ - оказывается что Теслой ехать не очень удобно
Аватара пользователя
PeterK
Житель
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:24
Откуда: Kyiv - Toronto

Re: Tesla Q&A

Сообщение PeterK »

Можешь еще с этим мужиком поспорить. До 36% потери зимой (без учета скорости и тд)

https://youtube.com/clip/Ugkxn7v-5tZ-Az ... nRa70zyNO8
Ответить