Привет,
Знакомые советуют заливать синтетику в двигатель (мазда, 2.3, турбо, 100к пробег) - что скажут знатоки?
Спасибо.
Г.
Стоит ли заливать синтетику в двигатель?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gaziz
- Житель
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:57
- Откуда: Almaty-Toronto-Vancouver-Seattle
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Стоит ли заливать синтетику в двигатель?
У меня был механик в Торонто, он ездил на старом Линкольне Town Car ( пробег около миллиона ) и заливал в него только синтетику. Я сам в свою синтетику заливаю + фильтр беру который получше. Антифриз тоже беру хороший, Longlife.Gaziz писал(а):Привет,
Знакомые советуют заливать синтетику в двигатель (мазда, 2.3, турбо, 100к пробег) - что скажут знатоки?
Спасибо.
Г.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Стоит ли заливать синтетику в двигатель?
знатоки на дилершипе говорят, что заливать надо рекомендованое производителем автомобиля. И я им почему-то верю.Gaziz писал(а):Привет,
Знакомые советуют заливать синтетику в двигатель (мазда, 2.3, турбо, 100к пробег) - что скажут знатоки?
Спасибо.
Г.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Re: Стоит ли заливать синтетику в двигатель?
Синтетику уж если заливать, так с самого начала жизни машины, а не тогда когда ей 100к исполнилось.Gaziz писал(а):Привет,
Знакомые советуют заливать синтетику в двигатель (мазда, 2.3, турбо, 100к пробег) - что скажут знатоки?
Спасибо.
Г.
Растворит эта синтетика накопившиеся (и никому не мешающие) отложения внутри движка и погонит всю эту грязь в систему. Сальники могут потечь по той же самой причине.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Стоит ли заливать синтетику в двигатель?
Да уж! Я вот надысь залил в Альтиму (94г 170К) синтетику- так аж глушитель отвалился.AlexANB писал(а):Синтетику уж если заливать, так с самого начала жизни машины, а не тогда когда ей 100к исполнилось.Gaziz писал(а):Привет,
Знакомые советуют заливать синтетику в двигатель (мазда, 2.3, турбо, 100к пробег) - что скажут знатоки?
Спасибо.
Г.
Растворит эта синтетика накопившиеся (и никому не мешающие) отложения внутри движка и погонит всю эту грязь в систему. Сальники могут потечь по той же самой причине.

- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Я лью самое дешёвое минеральное масло любого их центральных производителей. Марки рекомендованой производителем машины. Фильтр покупаю всегда Фрам, потому как у него попа шершавая и легко рукой откручивать. Так делал на всех своих машинах кроме турбированной.
И всё каталось, заводилось и тарахтело при любой погоде.
И двигатели изнутри чистые и вылизаные. И ничё не ломается.
Может не надо мудрить?
И всё каталось, заводилось и тарахтело при любой погоде.
И двигатели изнутри чистые и вылизаные. И ничё не ломается.
Может не надо мудрить?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
всегда удивляло.Vlad I. писал(а):Может не надо мудрить?
Работает огромный коллектив профессионалов, делают дизайн двигателя, вылизывают, тестируют, вносят изменения, опять тестируют.
Потом ставят его на автомобиль, и говорят: ребята, мы гарантируем Вам, что этот двигатель при таких-то и таких-то условиях (сервис) будет у Вас тарахтеть без поломок NNN.NNN километров.
Ребята отвечают: да херня это ваше минеральное масло. Мы лучше вас знаем, как и чего сделать, чтобы оно дольше тарахтело. Причем подавляющее большинство в вопросах дизайна и обслуживания двигателей ни уха, ни рыла.
Поразительно просто.