А если менеджмент компании не отвечает, по телефону их не достать и на письма не реагируют!Ranger писал(а): Если очень хочется, то "служба, куда пожаловаться" - менеджмент компании. Если виноват только таксист - по большому счету, достаточно будет поговорить с диспетчером. Таксисты - народ достаточно подневольный и от компании зависящий, а компании негативный PR не нужен, и неприятности у виновных от таких жалоб БУДУТ - от (очень) задушевной беседы с начальником до штрафа и увольнения. Что, по сути, гораздо эффективнее абстрактого BBB. Это во-первых. Во-вторых, не нравится - "голосуйте ногами". Компаний слава богу много и найти конкурирующую, которая устраивает - не проблема.
Третье - старайтесь пользоваться местными компаниями, а не ванкуверскими: Yollow Cab и Black Top - очень сильно перегружены в часы пик и, положа руку на сердце, ввиду "хлебного" района - зажрались. Найдите ту, которая вам нравится (не загружена, хороший сервис etc) - и пользуйтесь на здоровье. Совет "shop around!" в этой сфере так же работает.
Пришлось пользоваться местными компаниями и именно ванкуверскими, так как дело было там. Непонятно чья вина, так как диспетчер постоянно говорил что машина на подходе...