ingvar писал(а):Мне Buick Regal нравится с движком 3.8. На хороших римах их 2-х дверки очень даже выглядят. Меркюри и Таун Кар ( стар. модели ) тоже нравятся. Меркюри в принципе только кузовом отличается ( цена ниже ). Современный черный Меркюри - красавец.
Мне Buick Regal нравится с движком 3.8. На хороших римах их 2-х дверки очень даже выглядят. Меркюри и Таун Кар ( стар. модели ) тоже нравятся. Меркюри в принципе только кузовом отличается ( цена ниже ). Современный черный Меркюри - красавец
А мне как-то совершенно монопенисуально как машина выглядит.
Главное как она ездит.
Хмм, а ето разве что-то доказывает? Кроме критериев по которым она выбиралас?
- болшая
- американская - требование
- масса болше чем у болшинства машин в классе
- дешевая
ingvar писал(а):Если так утрировать, то туда же можно записать хорошую дюжину японских машин...
Угу. Дюжину. Прошу назвать хотя бы десяток.
ingvar писал(а):...Однако копы ездят на Краун Виктории...
Пока ездят. Таксисты тоже на Краун Виктории ездили. Где у них эти баржи сейчас?
Как правительство ВС грозилось, то к 2010 весь бюджетный транспорт будет только гибридный. Интересно, местным ментам компания Форд гибридную Краун Виктория разработает?
Мне Buick Regal нравится с движком 3.8. На хороших римах их 2-х дверки очень даже выглядят. Меркюри и Таун Кар ( стар. модели ) тоже нравятся. Меркюри в принципе только кузовом отличается ( цена ниже ). Современный черный Меркюри - красавец
А мне как-то совершенно монопенисуально как машина выглядит.
Главное как она ездит.
vinni_puh писал(а):Конечно! по прямой и/или с полностью замененной подвеской...
А иначе- кренятся аки баржа при повороте на скорости больше 5 км/ч...
Попробуй на такой отличной тачке резко сменить полосу...
а зачем надо резко менять полосу движения?
Резко вообще ничего делать не надо. Подумать не успеваешь обычно.
Вот вчера видел на Алекс-Фрейзер одного резкого на траке. Вылетел с поворота, и трак положил на бок. Кабиной об бордюр бобнулся, и привет шишкину.
а зачем надо резко менять полосу движения?
Резко вообще ничего делать не надо. Подумать не успеваешь обычно.
Вот вчера видел на Алекс-Фрейзер одного резкого на траке. Вылетел с поворота, и трак положил на бок. Кабиной об бордюр бобнулся, и привет шишкину.
Вот когда на тебя такой на траке валится- приходится от него резко уворачиваться...
а зачем надо резко менять полосу движения?
Резко вообще ничего делать не надо. Подумать не успеваешь обычно.
Вот вчера видел на Алекс-Фрейзер одного резкого на траке. Вылетел с поворота, и трак положил на бок. Кабиной об бордюр бобнулся, и привет шишкину.
Вот когда на тебя такой на траке валится- приходится от него резко уворачиваться...
и как часто ты от них резко уворачиваешься? Мне за 6 лет ни разу не доводилось
Хотя видел я таких персонажей на форумах. Один проповедник экстремального вождения. У него все не слава яйцам. Каждый день от кого-то уворачивается, и на вираже руль на себя. Иначе, говорит, не уйти.. Другой необходимость пятилитрового двигателя точно так-же мотивирует. Типа вот стою я темной ночью на светофоре, а сзади наркоман обкуреный МОЖЕТ БЫТЬ как подкрадется! Тут я по газам, руль на себя, короче едва ушел.