AK писал(а): Я первый Nиссан с СВТ вудел лет 18 назад, вроде нормално ездил. Nо правда ето была неболшая машина с двигателем 1.3 или что-то типа того. Ранше у них не получалос надежно делат на болшие моторы. Nо наверно прогресс идет?
* перевод с транслита
я чё то не понял а как же Laurel Gloria Cedric там же ведь не пол литра
Да, ты прав. Я просто не все видел. Лаурел у меня был, но с автоматом. Цедриц был во дворе, но тоже с традиционным автоматом. Nо и Nиссан и Хонда - они давно делают СВТ, и похоже все успешнее. Хотя будушее наверно за гибридными или елецтромоторными, трансмиссии как таковые отомрут порстепенно?
AK писал(а): Да, ты прав. Я просто не все видел. Лаурел у меня был, но с автоматом. Цедриц был во дворе, но тоже с традиционным автоматом. Nо и Nиссан и Хонда - они давно делают СВТ, и похоже все успешнее. Хотя будушее наверно за гибридными или елецтромоторными, трансмиссии как таковые отомрут порстепенно?
* перевод с транслита
Среди таких развалин такие машины этой машине 6 лет, моей 3, так она старуха по сравнению с этой...
Проф. Преображенский писал(а):Альтернативы? 3.5 или 2.5? CVT как себя ведет?
2.5 двигатель у Алтимы мне очень нравится, даже больше, чем у Хонды 3.0 V6. Подвеска, правда, слабовата, и автомат, как заметил Облом, имеет свою особенность: при резком нажатии газа в нем происходит удар
Да? Не заметил удара на CVT. Мощи у 2.5 много, но жужжит он громковато, если притопить.
А как гибрид альтимовский?
Машина в лизе с середины 2004. Жалуемся на этот удар (на скорости больше 100 км) при периодическом техническом обслуживании Ниссаном. Говорят, что все в норме. Гибрида в хозяйстве не имею, и никогда не ездил
AK писал(а): Да, ты прав. Я просто не все видел. Лаурел у меня был, но с автоматом. Цедриц был во дворе, но тоже с традиционным автоматом. Nо и Nиссан и Хонда - они давно делают СВТ, и похоже все успешнее. Хотя будушее наверно за гибридными или елецтромоторными, трансмиссии как таковые отомрут порстепенно?
* перевод с транслита
Среди таких развалин такие машины этой машине 6 лет, моей 3, так она старуха по сравнению с этой...
Ниссан Глория на "Зеленом углу"
Вообще-то произносится ЦедриК
ir писал(а):на дальние поездки - лучше трудно найти (наверное). Она удобная, просторная и руль у нее - я не знаю как правильно это называется - чем выше скорость, тем меньше его крутить надо - на дальних поездках это просто замечательно. Мы на ней 4 раза в Калгари катались - прошлый раз была за рулем 14-16 часов (мы по югу ехали) - ни капельки не устала. А в импрезе - убиться веником - 2 часа и "филейная часть" просто отваливается И мощИ у алтимы (даже и 2.5) вполне хватает - 140-150 она держит легко, а больше и не надо. Минус - большой радиус разворота и толстые бока - др. машины дверями стукают
руль у алтивы слишком мягкий. то, что его надо меньше крутить чем больше скорость, так это на любом усилителе руля так, чтобы не улететь.... большой радиус разворота это правда.... туда куда народ на танках заезжает с первого раза я иногда заезжаю со второго тычка...