В 1994 у меня была такая, реэкспортная, аж из Англии, но с переставленным налево рулём. Всё бы было ничего, только вот дворники "мели" в другую сторону, слева на стекле большая мёртвая зона была .
Спорно. Посадка за рулем в классике была инквизиторская, в зубилах стала на порядок лучше.
Зато там была редкая фича -- перед передним пассажиром было много места и даже специальная наклонная полка (кроме бардачка) портфель, например, положить или сумку.
Больше я такого нигде не видел, женские сумки с тех пор летают по салону, как фанера, рассыпая содержимое
Меня такая "жесть" год назад в Калгари обогнала....неслась по левой полосе >100, где ограничение 80. Тут даже дилершип есть....кажется, до сих пор их обслуживает. А сын нашего СЕО как-то сообщил, что Лада была его первой машиной, только бедняга от этих воспоминаний пятнами покрылся
Big Muzzy писал(а):Меня такая "жесть" год назад в Калгари обогнала....неслась по левой полосе >100, где ограничение 80. Тут даже дилершип есть....кажется, до сих пор их обслуживает. А сын нашего СЕО как-то сообщил, что Лада была его первой машиной, только бедняга от этих воспоминаний пятнами покрылся
А с другой стороны, раз народ до сих пор покупает корейские копии Кадета, то чем копия Фиата хуже?
Спорно. Посадка за рулем в классике была инквизиторская, в зубилах стала на порядок лучше.
ну это сейчас сравнивать можно про посадки дворники итп, тогда надо машину вот вам машину, нет таки сзади вон сотня в очереди и грузины на воротах ВАЗА с мешками стояли... тут же перкупали так штаааа .... Удобная я имел в виду на хозяйстве итп..
"Много лет проездил на "шестерке", никаких претензий не имел.
На восьмерках-девятках тоже покатался -- ну до чего же угребищные машины!"
Была и шестерка, и восмерка. О езде и посадке на шестерка осталис самые плохие воспоминания. О восмерке - напротив: посадка приличная, управляемост кстати далеко не самая плохая. Nе могы понят как комы-то шестерка понравиця болше.