vancouver boat show

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Ответить
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

vancouver boat show

Сообщение shmantrik »

http://www.vancouverboatshow.ca/
кто нибудь раньше бывал на таких?
что там интересного бывает по каякам?
Аватара пользователя
Lucky
Завсегдатай
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 21:59

Re: vancouver boat show

Сообщение Lucky »

shmantrik писал(а):http://www.vancouverboatshow.ca/
кто нибудь раньше бывал на таких?
что там интересного бывает по каякам?
что то есть. толком не знаю. в основном это о motorboats.
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

Shmantrik - по sea kayaks and foldable kayaks рынок узкий количественно, и по долларам - тоже. Почти все фирмы можно всегда увидеть в магазинах типа Ecomarine в живом виде, а в каталогах из нескольких страниц будут все kayaks и весла этих фирм. Новое появляется не каждый год. Особенно по sea kayaks. Есть Paddlewise mail-list, плюс 3-4 форума - там будет почти всё. Всегда находятся gear junkies, которым аж чешется купить и попробовать новый каяк, или весло, или PFD - и поделиться впечатлениями. Визуально смотреть sea kayaks на boatshow все равно без толку, желательно пробовать - или в Ecomarine, или на более "каяковых" шоу (бывают летом в Ване, Виктории, и где-то в северном WA - напротив Виктории), или через других владельцев в Ване. Или откапывать максимум информации и отзывов по своим критериям и приоритетам, какие бы они ни были (для этого boatshow тоже не нужен).
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

спасибо. я уже начинаю это сам осознавать...
у меня тут возникла проблема с сиденьями - в том году так активно жопами терлись, что сиденья сильно продавились и сидеть стало мучительно. я сначала по наивности хотел прикупить чего нибудь готового, но хрен где найдешь, все шопы сильно ориентированы только на файбергласовые литые каяки.
в результате занялся кройкой и шитьем - в апреле посмотрим на сколько хорошо получилось.
а весло так вообще смешно, то весло, что я взял у фолбота оказалось лучше и дешевле всего того что я видел здесь.
еще пытаюсь оптимизировать рулевые веревочки (rudder), т.к. они расположены явно не лучшим образом, но вижу что все придется изобретать самому либо ждать что фолбот изобретет когда нибудь
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

Shmantrik - да зайдите вы на Фолбот-форум. Всё это там обсуждалось еще в то время, когда я его читал. Ну, извинитесь за свой английский - если нужно. Они автоматически отнесут вас к франкофонам. Сидения - не знаю. Фолботовцы - в основном американцы, и агромадные патриоты своего бренда, потому что он американский и недорогой, и сидениями последних моделей вроде довольны. Проверьте сидения Yakpadz, и есть Thermarest сидения и подушки.

Веревки рулевые многие меняют на кабеля с трубками - спросите у Dave Kruger-a, или посмотрите его модификации в галлерее Фолбота или на "междуародном" сайте http://www.foldingkayaks.org. Один из немногих на Фолбот-форуме с мозгами, не затуманенными патриотизмом. Наверное, с возрастом пришло - да и образование (профессор химии на пенсии). Потребуются обжимки для закрепления петли на конце кабеля (crimps), and Crimp Tool - $2 and $20 in Home Depot, and small stainless caribeaner ($5 * 2). Карабины нужно вставить в петли на конце ДО ТОГО, как ставить обжимку на петлю, естественно. Не дождетесь что Фолбот изобретет хороший руль. У них стратегия терпимого (не высшего) качества при минимальных расходах.

Весло Фолбота - тяжелое. Хорошее т.е. легкое весло стоит 350 USD. Среднее - около 140 USD (Aquabound brand is okay). Размеры лопасти весла - критичны, если большая, то много здоровья нужно выкладывать, это - для гоночных целей, вам нужно средне-малый размер лопасти.
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

Спасибо, easy. Про карабины и кабеля с трубками я уже думал, тем более у них была предыдущая версия такая, я с ними уже говорил на эту тему и они сказали, что кабеля царапают и рвут что то там, поэтому они перешли на веревки.
Про весло я имел в виду не их дефолтное весло, которое действительно тяжелое и трудно проворачиваемое, а Вернер Камано, которое идет у них как апдейт. Так вот оно очень хорошее легкое и пружинит, при чем по цене дешевле всего, что я видел в других местах.
Аватара пользователя
mrskhris
Маньяк
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 19:37
Откуда: RU - KY - NW - CQ
Контактная информация:

Сообщение mrskhris »

На boatshow - не знаю, а на туристическом мы в прошлом году увидели вот эту штуку:

http://www.triaksports.com/

Конфетка. Как у него мачта складывается - любо-дорого посмотреть. Вот честно - одним движением руки.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

mrskhris писал(а):На boatshow - не знаю, а на туристическом мы в прошлом году увидели вот эту штуку:

http://www.triaksports.com/

Конфетка. Как у него мачта складывается - любо-дорого посмотреть. Вот честно - одним движением руки.
красота...
дорого (с) :D
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

Камано я не помню, оно вроде фиберглас, из хороших, но самые лучшие - это легкие и дорогие углепластиковые. Кажется, Lightning Paddles хвалят. Сидение проще всего вырезать из closed-cell foam - так делают многие на стеклопластиковых каяках. Если куда-то лететь, то это лишний громоздкий кусок. Вроде эти раньше давали инструкцию и продавали kits - пену, самоклеющуюся ткань и скребок, но сейчас я этого у них не вижу: http://www.kayakoutfitting.com/seat/index.html . Просто сесть, обвести половинки свей задней части, и вырезать углубление. Ткань - больше для эстетики. Кажется, и на Фолбот-форуме кто-то делал такое.

"DIY Foam Seat

There is nothing more comfortable than a custom
hand-carved mini-cell foam seat. I take an 18" square piece of 3"
thick foam and score a half circle with a diameter of about 6" - 7"
radius about 4" back from the leading edge. Then carve the circle out
in the shape of a tractor seat. Test it with your butt then make the
radius larger as needed, adjust the center ridge and leading edge etc.
a little at a time till it fits perfectly. Then modify the shape of
the whole unit to fit neatly into your boat. When it is finished I
glue the whole thing to the boat bottom with contact cement. It isn't
hard to remove but if you want it less permanent use the velcro method.
The most effective carving tool I have found is a small Sure-Form
rasp. A wire brush works well for rough shaping."
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

mrskhris писал(а):На boatshow - не знаю, а на туристическом мы в прошлом году увидели вот эту штуку:

http://www.triaksports.com/

Конфетка. Как у него мачта складывается - любо-дорого посмотреть. Вот честно - одним движением руки.
к моей лодке такое легко приделывается и не очень дорого - два выносных пантона в стороны и мачта с парусом.
Изображение

только зачем? целый день сидеть на работе, чтобы потом также вяло сидеть в лодке?
это тоже самое, что кататься на горных лыжах! :lol:
нам, борцам со стихией, нужен воркаут и челенж.

Весло действительно из epoxy fiberglass, но меня оно за год пользования вполне удовлетворило и по весу и по динамике.

Foam Seat это как раз то, что я и сделал сам, разрезав спальный коврик-пенку.
Аватара пользователя
mrskhris
Маньяк
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 19:37
Откуда: RU - KY - NW - CQ
Контактная информация:

Сообщение mrskhris »

shmantrik писал(а): к моей лодке такое легко приделывается и не очень дорого - два выносных пантона в стороны и мачта с парусом.
Изображение
Приделывается-то приделывается, но насколько быстро ставится мачта?
shmantrik писал(а): только зачем? целый день сидеть на работе, чтобы потом также вяло сидеть в лодке?
Иногда хочется и побыстрее :) А иногда просто страшно - было разок в Desolation Sound. Парус бы там помог очень сильно.
shmantrik писал(а): это тоже самое, что кататься на горных лыжах! :lol:
нам, борцам со стихией, нужен воркаут и челенж.
Дык кто мешает? Парус спустить и греби себе на здоровье :)
shmantrik писал(а): Foam Seat это как раз то, что я и сделал сам, разрезав спальный коврик-пенку.
Я для этой цели использую один из (неудачно) купленных дешевых спасжилетов. Еще и под спину хватает.
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

Приделывается-то приделывается, но насколько быстро ставится мачта
она просто втыкается вместо рулевого обрубка, который находится в ногах у заднего пилота и накотором находится педаль руля. :lol:
Иногда хочется и побыстрее А иногда просто страшно - было разок в Desolation Sound. Парус бы там помог очень сильно
я бы тогда просто в машине ехал, чтоб быстрей, а на воде мы тоже попали в сентябре на сан шайне в сильный ветро плюс в судоходном проливе, где ходили большие баржи с большими волнами - самое то на волнах. парус, на мой взгляд это другой кайф, есть еще любители мотор поставить, тогда лучше брать яхту. здесь же важен контакт с водой. опять же, на мой взгляд.
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

Сидение нужно из жесткой пены, а не из голубого пено-коврика. Голубой влагу впитывает больше, да и непрочный.

По парусу и мачте вы правы, это будет уже не каяк, и еще не яхта. Фолботовский парусный комплект - Upwind, т.е. можно плыть против ветра галсами, но этот набор - хлам. Шверт (leeboard) - маленький и негидродинамичный, мачта к аутригеру крепится ненадежно. Поплавки - терпимого качества. Есть Upwind sail rigs лучше, но намного дороже. И есть паруcные наборы Downwind - без полавков - плыть по ветру, можно одновременно и грести, прибавляет скорость, если нужно (Spirit, Pacific Action, Klepper Freewind). Грести с поплавками (когда ветра нет) - в полтора раза медленее, и аутригер мешает. В вашей GII с двумя людьми плюс снаряжение на полтора дня устойчивости должно быть достаточно и без аутригера. Но если нужно что-то добавить для устойчивости, (это всегда будет в ущерб скорости) - добавьте Sea Wings. Feathercraft makes them. Mike Edelman (Moderator) on http://www.foldingkayaks.org sells it right now. They are for K1, so may be you'll need to glue a pair of D-rings if the length of the Wing doesn't match your existing D-rings. I am not sure that paddling with the Wings is comfortable, - ask Mike.
shmantrik
Маньяк
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 19:13

Сообщение shmantrik »

GII устойчивый как скала. и чем больше шмоток тем устойчивей.
в том же сан шайне, который я уже упоминал, я еще забыл надуть борта и мы забыли взять фартук. так нас всего пару раз волной перекатило, остальное время лодка шла как танк и против ветра быстро и надежно.
easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy »

shmantrik писал(а):
mrskhris писал(а):На boatshow - не знаю, а на туристическом мы в прошлом году увидели вот эту штуку:

http://www.triaksports.com/

Конфетка. Как у него мачта складывается - любо-дорого посмотреть. Вот честно - одним движением руки.
Старая модель, уже лет пять, не слишком популярная- хотя может он что-то там видоизменил с тех пор. Мачта-то складывается, но аутригер остается, значит, остается замедленная скорость и ощущение плота, а не байдарки. Трудно объяснить на словах - те, кто плавал на катамаране или плоту, меня поймут. Покачивается туда-сюда, колебания малой аплитуды. Главное достоинство этой модели - аутригер сзади и не мешает гребле. Но парус -спереди, и веревки все равно будут мешать, пока мачту не сложишь. Эта штука больше ориентирована на хождение под парусом, чем на греблю. В ВС неоптимельное сочетание ветров, течений и температур воды и воздуха, чтобы хорошо ходить под парусом. Много течений, ветра в основном с северо-запада, и самый лучший сезон (для ветра) - с ноября по март, когда к воде даже подходить неохота. Для складной байдарки этот дизайн все равно не подходит. Я себе для складной бйдарки для тех мест, где тепло и больше ветра, сделал вещь аналогичную этому дизайну - и мачта, и аутригер сзади, гребле не мешает: http://www.geocities.com/niilus/ . Нормально... гребешь, когда ветер стихает, идешь под парусом, когда дует... Удобно на длинных преходах. Обедаешь, смотришь карту или GPS, снимаешь и одеваешь шмотки, мажешься кремом и пр., не теряя скорости и не рискуя опрокинуться - парусную веревку привязываю к чему-нибудь несложным узлом, чтобы руки освободить, если ветер не сильный. Одиночная байдарка шириной 25-26" без аутригера позволяет некоторую свободу телодвижений, но не особо много, а с аутригером устойчивость неимоверная. Но это - другой стиль плавания (чем просто байдарка без паруса и аутригера), со своими плюсами и минусами.
Ответить