Zhuchka писал(а):на цепь надо не солидол или смазку, а спец спрей в кан шине - к цепи грязь тогда не прилипает. размером с дихлофос чуть больше
Угу. Вам еще и не такой лапши навешают чтобы бабло выкачать..
Что есть спрей? Масло залитое в балончик и разбрызгиваемое под давлением.. Капните на тряпочку машинного, протрите цепь - и наслаждайтесь! Сколько ездил на советских лисапедах - цепь всегда была чистой..
Для цепи нужна спецсмазка - графитовая. Что тут продается я не знаю и всегда обходился обычной - не педант.
Если не практиковать экстрим, то для бездороги иногда сгодится и дорожник (типа туриста). Зато по дороге - на нем гораздо удобнее. На толстых шинах маунтинг байка никакого наката и тяжелая рама (если дешевый) тянет назад со страшной силой.
Не покупай новый дешевый, лучше купи на спортджанке подержанный, но выше классом.
sobomax писал(а):Можно конечно сэкономить 10 долларов на patch kit
я просто запасные камеры вожу...
боковые сумки на багажник тоже неплохо, если подолгу ездить...
Лучше и то и другое ведь не факт что два раза подряд не пробъеш. У меня в практике был такой случай когда пробил камеру не доезжая километров 10 до причала ferry в tsawassen. С собой была запасная камера которую поставил но доехав до причала сдулась и она. Уже на ферри разобрав все по новой и внимательно присмотревшись обнаружил что я поймал какой-то меленький кусочек стальной проволоки (милиметров 5 в длину от силы) который пробил покрышку и камеру и застрял в покрышке. Соответсвенно оказался в ситуации когда на руках две пробитые камеры, благо на ферри были лисапедисты которые поделились со мною своим patch kit.
В общем теперь вожу и камеру и patch kit. Камера действительно удобна тем что ее можно относительно быстро заменить.
-Maxim
Последний раз редактировалось sobomax 16 мар 2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Насколько я в курсе, велосипедные шлемы, в отличие от горнолыжных и т.п., одноразовые - рассчитаны только на один удар. После этого нужно расставаться со шлемом и обзаводиться новым. В инструкции к шлему, кстати, рекомендуется не полениться и перед выбрасыванием его как следует уничтожить... - специально для любителей находить шлемы на помойках
Zhuchka писал(а):на цепь надо не солидол или смазку, а спец спрей в кан шине - к цепи грязь тогда не прилипает. размером с дихлофос чуть больше
Угу. Вам еще и не такой лапши навешают чтобы бабло выкачать..
Что есть спрей? Масло залитое в балончик и разбрызгиваемое под давлением.. Капните на тряпочку машинного, протрите цепь - и наслаждайтесь! Сколько ездил на советских лисапедах - цепь всегда была чистой..
Для цепи нужна спецсмазка - графитовая. Что тут продается я не знаю и всегда обходился обычной - не педант.
Если не практиковать экстрим, то для бездороги иногда сгодится и дорожник (типа туриста). Зато по дороге - на нем гораздо удобнее. На толстых шинах маунтинг байка никакого наката и тяжелая рама (если дешевый) тянет назад со страшной силой.
Не покупай новый дешевый, лучше купи на спортджанке
подержанный, но выше классом.
бензином или керосином грязь и старую смазку смывают, после чего новую кладут(раньше солидолом), так вот я про аналог смазки , а не керосина говорила - там субстанция на масло похожая, а не на бензин. Хороша тем, что не пачкается.