Потек антифриз, как выяснилось из термостат хаузинга (сорри за инглиш - в России машины не было). Каждый день при разогреве выливалось по стакану, до тех пор пока не обнаружилось, что не работает печка.
Книжки по Фокусу дома нет и в библиотеке не досталось. Откачанный фирменный диск с руководством ничего не прояснил.
Зато поиск по интернету дал массу ссылок на конференции и там сразу обнаружилось, что и как чинить - в деталях и картинках. Оказывается это регулярная проблема на Фокусах - коробку термостата крепят на кольцевой прокладке из неподходящей резины, которая быстро старится и усаживается. Замену, кстати, удалось найти не сразу - нигде не было (Лордко, Аутопартс обзвонил), только в Канадской Шине нашел.
Когда разобрал, обнаружил, что прокладка не состарилась, а лопнула из-за того, что кусочек пластмассового корпуса хаузинга откололся и перестал поддерживать прокладку. Пришлось восстановить этот кусочек протезом из нержавейки. При сборке промазал для надежности плоскость крепежа жидким высокотемпературным герметиком на силиконе (жидкая прокладка).
Всей работы час - вместе со сливом-заливом антифриза. Стоимость - 5 долл прокладка и антифриз 10 долл. Плюс масса удовольствия.
