Новые авто от GM GMC ACADIA, SATURN OUTLOOK
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Житель
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:33
- Откуда: Port Moody-Прибайкалье
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
"Теперь я думаю, как избавиться от минусов "автобуса", сохранив его плюсы."
невожможно, минусы автобуса ето следствие его плюсов.
* перевод с транслита
" А по-моему нет никаких принципиальных препятствий к их скрещиванию, и, похоже, автопроизводители уже уловили эту потребность."
Nевожможно, причина та-же что и в предыдушем случае. Либо хороший автобус, либо хороший 4x4, либо компромис который плох и тем и другим. Сами прикинте - тревобания к десигны и екплуатазии принципиално разные. Приведу толко один пример - внедорожная трансмиссия, зашита и избыток прочности сьедает полезный вес и обьем машины, напрямую вторгас в пространство которое было бы оценено в миниване.
* перевод с транслита
невожможно, минусы автобуса ето следствие его плюсов.
* перевод с транслита
" А по-моему нет никаких принципиальных препятствий к их скрещиванию, и, похоже, автопроизводители уже уловили эту потребность."
Nевожможно, причина та-же что и в предыдушем случае. Либо хороший автобус, либо хороший 4x4, либо компромис который плох и тем и другим. Сами прикинте - тревобания к десигны и екплуатазии принципиално разные. Приведу толко один пример - внедорожная трансмиссия, зашита и избыток прочности сьедает полезный вес и обьем машины, напрямую вторгас в пространство которое было бы оценено в миниване.
* перевод с транслита
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10564
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
А я согласен немного уступить - например, пол слегка приподнять, высоту салона чуть уменьшить.AK писал(а):невожможно, минусы автобуса ето следствие его плюсов.alpax писал(а):Теперь я думаю, как избавиться от минусов "автобуса", сохранив его плюсы.
Вообще-то при грамотном подходе компромисс может быть разумным.AK писал(а):Nевожможно, причина та-же что и в предыдушем случае. Либо хороший автобус, либо хороший 4x4, либо компромис который плох и тем и другим.alpax писал(а):А по-моему нет никаких принципиальных препятствий к их скрещиванию, и, похоже, автопроизводители уже уловили эту потребность.
Вопрос ведь собственно лишь в том, насколько готов поступиться качествами обоих классов в пользу конверсии в другой класс.
Если бы был некий "слайдер", регулирующий дизайн автомобиля, и на одном его конце - трак, а на другом - минивэн, то, двигая этот слайдер, теоретически можно подобрать некую промежуточную точку, в которой вэн уже больше похож на SUV, но еще не полностью потерял полезные свойства вэна.
Угу. Но вот как раз внедорожной трансмиссией с рамой, соответствующей защитой и прочностью я готов пожертвовать в случае подобного crossover. Меня бы вполне устроила база того же Outback, к примеру, но с более объемным салоном. Например, Tribeca - шаг в нужном направлении, но пока еще недостаточный для меня.AK писал(а):Сами прикинте - тревобания к десигны и екплуатазии принципиално разные. Приведу толко один пример - внедорожная трансмиссия, зашита и избыток прочности сьедает полезный вес и обьем машины, напрямую вторгас в пространство которое было бы оценено в миниване.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
Не давно прокатился на нем .Очень понравился. Поэтому мы свой выбор в плане того какую машину нам надо сделали. Есть только одно сомнение в плане качества. Так как это совершенно новая платформа есть определенный риск, будут ли какие то болезни этой модели или GM все таки постарался исправить свое положение. До этого смотрели пилота и СХ-9 и GX470. Позволял бы бюджет взяли бы GX470 но разница велика. Пилот сразу отпал при первом просмотре, на наш вкус не конкурент он в плане внешнего и внутреннего вида и качества. Мазда внутри шикарна отделка луше чем у той СХ-7 и сравнима на мой взгляд с лексусом, что от мазды ни как не ожидал. Когда сели в нее подумали что просто люксовая машина. Но в остальном проигрывает ACADIA.
-
- Житель
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:33
- Откуда: Port Moody-Прибайкалье
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Я аж поехал и потестдрайвил Акадию.
Очень любопытная машина получилась. Я даже не ожидал такого от GM. Молодцы. Народ их раскупает пачками и на них вообще не хоятт торговаться.
Машина здорова по размеру. Классная компановка салона. Третий ряд не профанация. Резво достаточно ездит так. Отделка очень даже ничего по качеству материалов.
Короче, похоже что на этот раз у них что то получилось.
Очень любопытная машина получилась. Я даже не ожидал такого от GM. Молодцы. Народ их раскупает пачками и на них вообще не хоятт торговаться.
Машина здорова по размеру. Классная компановка салона. Третий ряд не профанация. Резво достаточно ездит так. Отделка очень даже ничего по качеству материалов.
Короче, похоже что на этот раз у них что то получилось.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Соглашусь с Обломом: все равно overpriced. Через год эксплуатации потеряет не менее 30% стоимости, тогда можно будет посмотреть (у меня пойнты GM по визе некуда девать). Хотя дизайн мне нравится.Vlad I. писал(а):Я аж поехал и потестдрайвил Акадию.
Очень любопытная машина получилась. Я даже не ожидал такого от GM. Молодцы. Народ их раскупает пачками и на них вообще не хоятт торговаться.
Машина здорова по размеру. Классная компановка салона. Третий ряд не профанация. Резво достаточно ездит так. Отделка очень даже ничего по качеству материалов.
Короче, похоже что на этот раз у них что то получилось.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10564
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Вчера по пути заехал в пару GM-овских дилершипов.
Взглянул на Chevrolet Tahoe. Ну, это - типичный монстр-трак. Огромный - чувствуется куча железа! Пол находится высоко, так что в багажник забрасывать вещи тяжеловато. Третий ряд сидений убогий - сидушка неудобная, и за счет высокого пола колени получаются на уровне ушей. Складывается этот ряд плохо - либо просто спинка кладется на сиденье и эта конструкция торчит над полом, либо все это переворачивается и встает вертикально за вторым рядом. Как ни странно при таких огромных внешних размерах машины, если установлен третий ряд сидений, багажника практически нет.
В общем - "ф топку!".
Потом посмотрел Акадию (кататься некогда было). Вот от нее остались положительные впечатления. Машина - большая, при этом объем используется гораздо эффективнее. Салон - просторный. Третий ряд сидений - вполне юзабельный: места над головой достаточно, и средний ряд сдвигается, так что можно сделать так, что сзади достаточно места для ног даже рослых пассажиров (хотя трое таких там, пожалуй, не поместятся). При поднятом третьем ряде остается еще вполне приличный багажник. Второй и третий ряды сидений складываются так, что получается ровный пол.
Неплохая машина, но до минивэна конечно не дотягивает. С передних сидений назад не пройти, как в вэне. Высота двери багажника - сантиметров на 15 меньше, чем у Grand Caravan (хотя и больше, чем в Outback), соответственно, ни холодильник, ни диван уже не войдут.
В общем, неплохо, но не совсем то - я ожидал большей похожести на вэн с точки зрения внутреннего объема. Однако если выбирать между full-size SUV и Acadia, я скорее все-таки выберу вторую.
Да, расходятся Акадии действительно как горячие пирожки. Дилер даже внутрь их не загоняет - стоят на улице. Получили полностью навороченную версию для демонстрации, ушла в тот же день. Торговаться, судя по всему, бессмысленно.
Взглянул на Chevrolet Tahoe. Ну, это - типичный монстр-трак. Огромный - чувствуется куча железа! Пол находится высоко, так что в багажник забрасывать вещи тяжеловато. Третий ряд сидений убогий - сидушка неудобная, и за счет высокого пола колени получаются на уровне ушей. Складывается этот ряд плохо - либо просто спинка кладется на сиденье и эта конструкция торчит над полом, либо все это переворачивается и встает вертикально за вторым рядом. Как ни странно при таких огромных внешних размерах машины, если установлен третий ряд сидений, багажника практически нет.
В общем - "ф топку!".
Потом посмотрел Акадию (кататься некогда было). Вот от нее остались положительные впечатления. Машина - большая, при этом объем используется гораздо эффективнее. Салон - просторный. Третий ряд сидений - вполне юзабельный: места над головой достаточно, и средний ряд сдвигается, так что можно сделать так, что сзади достаточно места для ног даже рослых пассажиров (хотя трое таких там, пожалуй, не поместятся). При поднятом третьем ряде остается еще вполне приличный багажник. Второй и третий ряды сидений складываются так, что получается ровный пол.
Неплохая машина, но до минивэна конечно не дотягивает. С передних сидений назад не пройти, как в вэне. Высота двери багажника - сантиметров на 15 меньше, чем у Grand Caravan (хотя и больше, чем в Outback), соответственно, ни холодильник, ни диван уже не войдут.

В общем, неплохо, но не совсем то - я ожидал большей похожести на вэн с точки зрения внутреннего объема. Однако если выбирать между full-size SUV и Acadia, я скорее все-таки выберу вторую.
Да, расходятся Акадии действительно как горячие пирожки. Дилер даже внутрь их не загоняет - стоят на улице. Получили полностью навороченную версию для демонстрации, ушла в тот же день. Торговаться, судя по всему, бессмысленно.
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04